Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия «Сказка с музыкой дружна»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

 

 

I встреча:

Музыкальное приветствие.

Игра давай познакомимся «Меня зовут Таня»

Приветственная игра «Привет, привет я всем говорю»

Музыкальный руководитель:

Дети, а вы любите читать сказки? А какие сказки вы знаете? (Называют.)

Я сейчас вам предлагаю отправиться в путешествие по сказкам. Вы готовы отправиться в путь?

Пока мы с вами будем путешествовать, нам будут встречаться разные герои сказок. Музыка нам подскажет. Нужно будет внимательно послушать музыку, назвать героя и изобразить его.

Игра «Кого встретим на пути»

Музыкальный руководитель:

А сейчас я вам предлагаю сочинить свою сказку. Например, про мышек.

Я начинаю: Жили-были мышки…

Дети продолжают:

…они любят все грызть, умываться лапками. Моют носик, моют ушки. Мышки очень чистоплотные. А еще они любят играть, танцевать. А еще они залезали в кладовку, где хранились продукты. Они очень любят кушать сыр, доставать колбаску, которая подвешивается. Залезать в мешок с семечками, в коробку с печеньем. После того как они покушают, они обязательно чистят свои усики. После чего мышки снова пускаются в пляс. Мышки долго играли и устали. Потянулись, и легли отдыхать. Отдохнув, снова принимались за игру. Но вот появился кот, мыши испугались, задрожали и разбежались по своим норкам.

(Все слова сопровождаются движениями-имитациями.)

Какая хорошая сказка у нас получилась. А теперь я вам предлагаю проиграть нашу сказку под музыку.

Рефлексия.

Предложить детям нарисовать нашу придуманную сказку.

 

II встреча:

Музыкальное приветствие.

Игра давай познакомимся «Меня зовут Таня»

Приветственная игра «Привет, привет я всем говорю»

Музыкальный руководитель:

Дети, вспомните какие сказки вы знаете? (Называют.)

На прошлой встрече мы путешествовали с вами по сказкам, скажите мне, пожалуйста, каких героев сказок мы встречали. Если вы затрудняетесь ответить, то музыка нам подскажет. Нужно будет внимательно послушать музыку, назвать героя и изобразить его.

Игра «Кого встретим на пути»

Музыкальный руководитель:

Дети, на прошлой нашей встрече мы с вами сочинили сказку о мышках. А сегодня я хочу вас познакомить с одной считалочкой, в которой тоже говорится о мышках.

 

Вышли мыши как-то раз,

Шлепки по коленкам

Поглядеть который час.

Час, два, три, четыре,

Пальчиками пр. руки нажимаем на подушечки пальцев лев. руки

Мыши дернули за гири…

Шлепки по коленкам

Вдруг раздался страшный звон:

Говорим слова без сопровождения движений

Боо-оом!!!...

Удар ладонями по полу

Убежали мыши вон.

Пальчиками убежали за спинку.

Пом!

(закрыли дверь на замочек)

 

А сейчас у меня для вас секретик…

Достать шумики и раздать детям.

Обыграть считалочку с шумиками (шумики это мышки).

Предложить детям вспомнить и проиграть придуманную ими сказку «Жили-были мышки…» под музыку.

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность

Подписка

Подписаться на получение новостей сайта



Вход на сайт


Комментарии

  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо ! Замечательный сценарий! Поде литесь музыкальным материалом! Спас иьо!

    Подробнее...

     
  • Тамара Николаевна
    Обратите внимание на цели и задачи, которые вами обозначены. По-моему, они не реализованы. Готовые ...

    Подробнее...

     
  • Лариса
    Спасибо!!! Нашла то, что искала. )))

    Подробнее...

Добавить статью на сайт