Конспект занятия «Сказка с музыкой дружна»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

 

 

I встреча:

Музыкальное приветствие.

Игра давай познакомимся «Меня зовут Таня»

Приветственная игра «Привет, привет я всем говорю»

Музыкальный руководитель:

Дети, а вы любите читать сказки? А какие сказки вы знаете? (Называют.)

Я сейчас вам предлагаю отправиться в путешествие по сказкам. Вы готовы отправиться в путь?

Пока мы с вами будем путешествовать, нам будут встречаться разные герои сказок. Музыка нам подскажет. Нужно будет внимательно послушать музыку, назвать героя и изобразить его.

Игра «Кого встретим на пути»

Музыкальный руководитель:

А сейчас я вам предлагаю сочинить свою сказку. Например, про мышек.

Я начинаю: Жили-были мышки…

Дети продолжают:

…они любят все грызть, умываться лапками. Моют носик, моют ушки. Мышки очень чистоплотные. А еще они любят играть, танцевать. А еще они залезали в кладовку, где хранились продукты. Они очень любят кушать сыр, доставать колбаску, которая подвешивается. Залезать в мешок с семечками, в коробку с печеньем. После того как они покушают, они обязательно чистят свои усики. После чего мышки снова пускаются в пляс. Мышки долго играли и устали. Потянулись, и легли отдыхать. Отдохнув, снова принимались за игру. Но вот появился кот, мыши испугались, задрожали и разбежались по своим норкам.

(Все слова сопровождаются движениями-имитациями.)

Какая хорошая сказка у нас получилась. А теперь я вам предлагаю проиграть нашу сказку под музыку.

Рефлексия.

Предложить детям нарисовать нашу придуманную сказку.

 

II встреча:

Музыкальное приветствие.

Игра давай познакомимся «Меня зовут Таня»

Приветственная игра «Привет, привет я всем говорю»

Музыкальный руководитель:

Дети, вспомните какие сказки вы знаете? (Называют.)

На прошлой встрече мы путешествовали с вами по сказкам, скажите мне, пожалуйста, каких героев сказок мы встречали. Если вы затрудняетесь ответить, то музыка нам подскажет. Нужно будет внимательно послушать музыку, назвать героя и изобразить его.

Игра «Кого встретим на пути»

Музыкальный руководитель:

Дети, на прошлой нашей встрече мы с вами сочинили сказку о мышках. А сегодня я хочу вас познакомить с одной считалочкой, в которой тоже говорится о мышках.

 

Вышли мыши как-то раз,

Шлепки по коленкам

Поглядеть который час.

Час, два, три, четыре,

Пальчиками пр. руки нажимаем на подушечки пальцев лев. руки

Мыши дернули за гири…

Шлепки по коленкам

Вдруг раздался страшный звон:

Говорим слова без сопровождения движений

Боо-оом!!!...

Удар ладонями по полу

Убежали мыши вон.

Пальчиками убежали за спинку.

Пом!

(закрыли дверь на замочек)

 

А сейчас у меня для вас секретик…

Достать шумики и раздать детям.

Обыграть считалочку с шумиками (шумики это мышки).

Предложить детям вспомнить и проиграть придуманную ими сказку «Жили-были мышки…» под музыку.



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Конспект НОД «Идём в гости к геометрическим фигурам»

Конспект НОД «Идём в гости к геометрическим фигурам» Возрастная группа: 3-4 года   Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат...

Программа «Готовим руку к письму»

Программа «Готовим руку к письму» Пояснительная записка Главная задача дошкольного обучения - научить детей учиться развивать их умственные способности, не стремясь при...

Комплексное занятие по закаливанию в старшей группе Открытое занятие на…

Комплексное занятие по закаливанию в старшей группе Цель: 1. Продолжить обучение упражнений по гимнастике после сна. 2. Продолжать обучать детей умыванию рук и...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...