Конспект занятия «Сказка с музыкой дружна»
Для детей старшего дошкольного возраста
I встреча:
Музыкальное приветствие.
Игра давай познакомимся «Меня зовут Таня»
Приветственная игра «Привет, привет я всем говорю»
Музыкальный руководитель:
Дети, а вы любите читать сказки? А какие сказки вы знаете? (Называют.)
Я сейчас вам предлагаю отправиться в путешествие по сказкам. Вы готовы отправиться в путь?
Пока мы с вами будем путешествовать, нам будут встречаться разные герои сказок. Музыка нам подскажет. Нужно будет внимательно послушать музыку, назвать героя и изобразить его.
Игра «Кого встретим на пути»
Музыкальный руководитель:
А сейчас я вам предлагаю сочинить свою сказку. Например, про мышек.
Я начинаю: Жили-были мышки…
Дети продолжают:
…они любят все грызть, умываться лапками. Моют носик, моют ушки. Мышки очень чистоплотные. А еще они любят играть, танцевать. А еще они залезали в кладовку, где хранились продукты. Они очень любят кушать сыр, доставать колбаску, которая подвешивается. Залезать в мешок с семечками, в коробку с печеньем. После того как они покушают, они обязательно чистят свои усики. После чего мышки снова пускаются в пляс. Мышки долго играли и устали. Потянулись, и легли отдыхать. Отдохнув, снова принимались за игру. Но вот появился кот, мыши испугались, задрожали и разбежались по своим норкам.
(Все слова сопровождаются движениями-имитациями.)
Какая хорошая сказка у нас получилась. А теперь я вам предлагаю проиграть нашу сказку под музыку.
Рефлексия.
Предложить детям нарисовать нашу придуманную сказку.
II встреча:
Музыкальное приветствие.
Игра давай познакомимся «Меня зовут Таня»
Приветственная игра «Привет, привет я всем говорю»
Музыкальный руководитель:
Дети, вспомните какие сказки вы знаете? (Называют.)
На прошлой встрече мы путешествовали с вами по сказкам, скажите мне, пожалуйста, каких героев сказок мы встречали. Если вы затрудняетесь ответить, то музыка нам подскажет. Нужно будет внимательно послушать музыку, назвать героя и изобразить его.
Игра «Кого встретим на пути»
Музыкальный руководитель:
Дети, на прошлой нашей встрече мы с вами сочинили сказку о мышках. А сегодня я хочу вас познакомить с одной считалочкой, в которой тоже говорится о мышках.
Вышли мыши как-то раз, |
Шлепки по коленкам |
Поглядеть который час. |
|
Час, два, три, четыре, |
Пальчиками пр. руки нажимаем на подушечки пальцев лев. руки |
Мыши дернули за гири… |
Шлепки по коленкам |
Вдруг раздался страшный звон: |
Говорим слова без сопровождения движений |
Боо-оом!!!... |
Удар ладонями по полу |
Убежали мыши вон. |
Пальчиками убежали за спинку. |
Пом! |
(закрыли дверь на замочек) |
А сейчас у меня для вас секретик…
Достать шумики и раздать детям.
Обыграть считалочку с шумиками (шумики это мышки).
Предложить детям вспомнить и проиграть придуманную ими сказку «Жили-были мышки…» под музыку.
Читайте также |
---|
Конспект занятия с родителями «Путешествие в страну профессий»
Конспект занятия с родителями «Путешествие в страну профессий»
Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет…
Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет«Кто спрятался под елочкой» Цель: совершенствовать знания детей о лесных животных Задачи: Образовательные: побуждать...
Нестандартное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В…
Нестандартное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: - Развивать речь. - Закрепить знания о русских народных...