Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»
Тема: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!»
Цель: дать представление о работе светофора (красном и зеленом сигналах); формировать знания правил перехода улицы по светофору.
Материал: макет светофора, красный и зеленый круги, картина с изображением уличного движения.
Ход:
Чтение стихотворения С.Михалкова
Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Беседа о светофоре
Воспитатель: Кто знает, что такое светофор? Какие огоньки в нем горят? А как вы думаете, что означает каждый цвет? Для чего же нужен светофор? (ответы детей)
Воспитатель обращает внимание, что цветные огни зажигаются не сразу, в по очереди. Когда загорается красный цвет, идти через дорогу нельзя. При зеленом разрешается переходить дорогу.
Воспитатель: Скажите, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? А на красный свет можно идти? Почему нельзя идти на красный свет? (ответы детей)
Игра «Пешеход»
Цель: закрепить представление о работе красного и зеленого сигнала светофора.
По сигналу воспитателя (красный круг) дети стоят, а на зеленый идут на другую сторону зала.
Рассматривание картины с изображением уличного движения
Воспитатель обращает внимание детей на то, что светофор бывает не только в центре перекрестка, но и по бокам тротуаров, у пешеходных переходов, где они останавливают машины, чтобы пропустить людей.
Воспитатель: Скажите, на какой цвет машины едут? А на кокой стоят? Почему девочка с мамой не идут через дорогу? (ответы детей)
Заучивание детьми стихотворения С.Михалкова.
Читайте также |
---|
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей…
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей подготовительной группы (Группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием) Апрель 1...
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему:…
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький» Цели: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать...
Проведение развлечения в летний период по пожарной безопасности
Проведение развлечения в летний период по пожарной безопасности Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного...