Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к Бабушке Арине»

 

Задачи:

- Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом в колонне по одному.

- Закреплять умение детей ползать по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Пособие: гимнастическая скамейка, игрушка – кошка.

 

Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, вы хотите поехать в гости к бабушке Арине, в деревню?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Дорога нам предстоит дальняя. Перед началом дальней дороги нам нужно отдохнуть, чтоб в пути не устать и быть такими же бодрыми, лёгкими. Все легли на ковёр друг друга не толкаем, не мешаем, (звучит музыка, психотренинг). Воспитатель: Все дети, лежали, отдыхали и уснули. Ребята подъём!

- Вот проснулись, подтянулись (все подтянулись).

- С боку на бок повернулись (повороты то в одну сторону, то в другую).

- Полюбили ручки, ротик, глазки, носик.

- А сейчас встали, пора в путь дорожку собираться.

I часть: (Игровые упражнения).  

В начале мы с вами пойдем пешком, друг за другом по всему залу. А сейчас на носочках, руки положили на пояс, спинка прямая. А сейчас пойдем на пяточках, руки спрятали за голову. А вот кажется и машина. Поедем на машине. Взялись за руль двумя руками и поехали. Остановились, встали в кружок.

II  часть: (ОФУ).

1. «Погреем ручки» И потом ноги слегка расставить через стороны, поднять руки вверх «погреть» вверх и. п. (5-6 раз).

2. «Пальчики - листочки». Предстаете себе, что пальчики - это листочки, когда ветер дует, они шевелятся, а ветер дует то сильно, то тихо. (3-4 раза.)

3. «Часики» И потом ноги слегка расставить, руки на поясе 1 наклон в одну сторону вверх в и потом то же самое в другую сторону (6-7 раз), проговаривая слова «Тик - так».

4. «Короткие и длинные ножки» Сесть на пол, руки отвести за спину. Согнули ножки, спросить какие ножки? (короткие). Потом какие ножки? (длинные). (6-7 раз.)

5. «Велосипед» Лёжа на спине, представить езду на велосипеде. (3-4 раза.)

6. «Прыжки» на двух ногах на месте.

Основные виды движений: Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, стали еще сильнее, сейчас мы с вами отправимся дальше.

Вот на нашем пути и «мостик» какой узкий, пройти по нему будет не легко, (ползание на четвереньках по гимнастической скамейке). Дети выполняют движение по одному друг за другом. Обратить внимание, что нельзя торопится, а надо смотреть вперёд. В конце скамейки спокойно сойти (2-3 раза).

Путь наш нелегкий, сколько сил нужно. Посмотрите, какая дорожка. По ней нужно пройти, точно «след в след», руки на поясе. Вот мы дошли до дома, где живет наш бабушка Арина.

Бабушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте мои дорогие! Дети: Здравствуйте, бабушка!

Воспитатель: Долго шли мы, устали.

Бабушка: Но у меня для вас, тоже что-то есть. Только вы вначале отгадайте загадку:

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Выгнул спинку он дугой, Замяукал! Кто такой? Дети: Кошка!

Бабушка: Да, это мой котенок «Васька». Воспитатель: А давайте поиграем с котенком.

Дети: Да!

Игра: «Воробушки и кот».

Ребята представьте себя, что вы все птички - воробушки. Птички летают, играют, котенок, он очень хитрый, сам спит, а одним глазком смотрит на птичек, как воробушки летают. Воробушки от кошки прячутся на скамейке. (Игра проводится 4 раза.)

Воспитатель: Все животные, все люди любят умываться. А вы ребята умываетесь.

Дети: Да!

- Ручки мыли? (мыли!).

Лицо мыли? (мыли!).

- Животик мыли? (мыли!).

Все помыли. А теперь мы с вами чистые, аккуратные.

Бабушка: Ребятки, какие вы все аккуратные, послушные. У меня для вас, еще что- есть. Я для вас приготовила вкусные, ароматные яблочки. Кушайте на здоровье.

Воспитатель: Ну, ребятки и нам пора собираться в дорогу, назад в свой детский с Давайте попрощаемся с бабушкой Ариней и друг за другом пойдем в наш детский сад.





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

Перспективное планирование осетинских национальных подвижных игр

Перспективное планирование осетинских национальных подвижных игр   Месяц Название игры Цели, правила, описание игры Сентябрь «Осетинские салки» (Æрцахсмæ) Цель: упражнять в беге; снятие накопившегося внутреннего напряжения, развитие способности...

Картотека прогулок на летний период (июль – август)

Картотека прогулок на летний период (июль – август)   Июль Карточка № 17 Наблюдениеза солнцем. Карточка № 18 Наблюдение3а кипреем. Карточка № 19 Наблюдение за...

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в…

План-конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Чудо дерево»   Цель: уточнение способностей детей старшего дошкольного возраста...


Комментарии





В блогах

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

ООД в средней группе: «Про девочку Машу и мухомора Яшу»

Задачи: расширять знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы, дать понятие, что несъедобные грибы опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Развивать навыки связной речи, активизировать словарь детей через названия грибов.  Закрепить образ мухомора в...

План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет

                                                                 ПЛАН РАБОТЫ            ...

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство