Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к Бабушке Арине»

 

Задачи:

- Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом в колонне по одному.

- Закреплять умение детей ползать по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Пособие: гимнастическая скамейка, игрушка – кошка.

 

Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, вы хотите поехать в гости к бабушке Арине, в деревню?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Дорога нам предстоит дальняя. Перед началом дальней дороги нам нужно отдохнуть, чтоб в пути не устать и быть такими же бодрыми, лёгкими. Все легли на ковёр друг друга не толкаем, не мешаем, (звучит музыка, психотренинг). Воспитатель: Все дети, лежали, отдыхали и уснули. Ребята подъём!

- Вот проснулись, подтянулись (все подтянулись).

- С боку на бок повернулись (повороты то в одну сторону, то в другую).

- Полюбили ручки, ротик, глазки, носик.

- А сейчас встали, пора в путь дорожку собираться.

I часть: (Игровые упражнения).  

В начале мы с вами пойдем пешком, друг за другом по всему залу. А сейчас на носочках, руки положили на пояс, спинка прямая. А сейчас пойдем на пяточках, руки спрятали за голову. А вот кажется и машина. Поедем на машине. Взялись за руль двумя руками и поехали. Остановились, встали в кружок.

II  часть: (ОФУ).

1. «Погреем ручки» И потом ноги слегка расставить через стороны, поднять руки вверх «погреть» вверх и. п. (5-6 раз).

2. «Пальчики - листочки». Предстаете себе, что пальчики - это листочки, когда ветер дует, они шевелятся, а ветер дует то сильно, то тихо. (3-4 раза.)

3. «Часики» И потом ноги слегка расставить, руки на поясе 1 наклон в одну сторону вверх в и потом то же самое в другую сторону (6-7 раз), проговаривая слова «Тик - так».

4. «Короткие и длинные ножки» Сесть на пол, руки отвести за спину. Согнули ножки, спросить какие ножки? (короткие). Потом какие ножки? (длинные). (6-7 раз.)

5. «Велосипед» Лёжа на спине, представить езду на велосипеде. (3-4 раза.)

6. «Прыжки» на двух ногах на месте.

Основные виды движений: Воспитатель: Зарядку мы с вами сделали, стали еще сильнее, сейчас мы с вами отправимся дальше.

Вот на нашем пути и «мостик» какой узкий, пройти по нему будет не легко, (ползание на четвереньках по гимнастической скамейке). Дети выполняют движение по одному друг за другом. Обратить внимание, что нельзя торопится, а надо смотреть вперёд. В конце скамейки спокойно сойти (2-3 раза).

Путь наш нелегкий, сколько сил нужно. Посмотрите, какая дорожка. По ней нужно пройти, точно «след в след», руки на поясе. Вот мы дошли до дома, где живет наш бабушка Арина.

Бабушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте мои дорогие! Дети: Здравствуйте, бабушка!

Воспитатель: Долго шли мы, устали.

Бабушка: Но у меня для вас, тоже что-то есть. Только вы вначале отгадайте загадку:

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Выгнул спинку он дугой, Замяукал! Кто такой? Дети: Кошка!

Бабушка: Да, это мой котенок «Васька». Воспитатель: А давайте поиграем с котенком.

Дети: Да!

Игра: «Воробушки и кот».

Ребята представьте себя, что вы все птички - воробушки. Птички летают, играют, котенок, он очень хитрый, сам спит, а одним глазком смотрит на птичек, как воробушки летают. Воробушки от кошки прячутся на скамейке. (Игра проводится 4 раза.)

Воспитатель: Все животные, все люди любят умываться. А вы ребята умываетесь.

Дети: Да!

- Ручки мыли? (мыли!).

Лицо мыли? (мыли!).

- Животик мыли? (мыли!).

Все помыли. А теперь мы с вами чистые, аккуратные.

Бабушка: Ребятки, какие вы все аккуратные, послушные. У меня для вас, еще что- есть. Я для вас приготовила вкусные, ароматные яблочки. Кушайте на здоровье.

Воспитатель: Ну, ребятки и нам пора собираться в дорогу, назад в свой детский с Давайте попрощаемся с бабушкой Ариней и друг за другом пойдем в наш детский сад.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Steam-образование – наиболее перспективная технология в ДОУ

Steam-образование – наиболее перспективная технология в ДОУ «Согласно последним исследованиям, к возрасту трех лет развитие клеток головного мозга уже завершено на...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник весеннего равноденствия» Цель: 1. Познакомить детей с основными духовно-нравственными традициями русского народа...

Проект: Мини-музей «Книги» во 2 младшей группе

Проект: Мини-музей «Книги» во 2 младшей группе Тема: Мини-музей «Книги».Участники: воспитатели группы, родители.Целевая группа: дети младшего дошкольного возраста ДОУ.Масштаб: время реализации: сентябрь 2022г.- декабрь 2022г.Количество...

Читайте также

Конспект мероприятия «Игры с друзьями»

Конспект мероприятия «Игры с друзьями» Цель: формирование у детей представления о дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроения. Оборудование: воздушные шарики, цветные мелки...

Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе «Таблетки для…

Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе «Таблетки для куклы» Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы. Задачи: Закреплять умения правильно держать кисточку, рисовать...

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»