Сайт для воспитателей детских садов



Конспект открытого занятия «Мячики для зайчат»

(Нетрадиционная техника рисования с помощью штампа)

 

Цель: обучение детей рисованию красками с помощью штампа.

Задачи: Привлечь внимание детей, уточнить и закрепить знание цвета (красный, зеленый, желтый) и формы. Закрепить счет до трех. Повторить знания о пользе морковки. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Дидактическое обеспечение занятия:

- Раздаточный материал: комплект для рисования по количеству детей: штамп (морковка), лист А5, тарелочки с краской (красного, зеленого и желтого цвета), влажные и сухие салфетки.

- Демонстрационный материал: мультимедийный проигрыватель, мольберт, цветочная полянка, коврик, чудесный мешочек (морковка), мячики.

Организационный момент:

Зайти в группу, поздороваться, предложить детям поиграть, проводить детей до зала.

 

Зайчик: Ребята, посмотрите, какая красивая у нас полянка. Вы хотите поиграть? Тогда подойдите и встаньте возле цветочка.

Вводная часть:

Зайчик: Давайте мы с вами познакомимся. Будем передавать мячик по кругу и называть свои имена. Я начну первым. Меня зовут зайчик Тоша, а тебя как зовут? (Дети передают мяч, называют свои имена.)

Молодцы, приятно познакомиться, а у вас есть мама, папа?

- У меня тоже есть семья, хотите я вас с ней познакомлю?

Дети: - Да.

Зайчик: - Присаживайтесь на стульчики.

Просматриваем видеоролик о семье зайца.

Основная часть:

Зайчик: - Мои детки очень любят играть с мячом, а вы любите? Хотите я вам стихотворение про мячик расскажу?

Дети: - Да.

Зайчик читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч»

Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул вот и всё!

Зайчик: - Вот так наш мячик и лопнул, и остались мои зайчата без мячика. Ребята, что же делать? Я придумал! Давайте мы нарисуем мячики и порадуем моих зайчат. Вы хотите мне помочь?

Зайчик: - Тогда проходите за столы.

Посмотрите, что лежит у нас на столах?

Дети: Краска, морковки, листочки, салфетки.

Зайчик: Моя любимая морковка лежит! А вы любите морковку?

Дети: Да.

Зайчик: Она очень вкусная, полезная, в ней много витаминов, кто её ест, у того крепкие зубки и здоровые глазки. Но есть мы её не будем, а будем ею рисовать. Я буду показывать, а вы внимательно смотрите.

Зайчик: - Чтобы нам нарисовать мячики, надо взять морковку, опустить ее в красочку и отпечатать на листе бумаги. Сначала я возьму зеленую краску, обмакну кусочек морковки и сделаю отпечаток - вот так (сопровождается показом). Красивый мячик у меня получился?

Дети: - Да.

Зайчик: - Какого цвета мой мячик?

Дети: - Зеленый.

Зайчик: - Одному мячику грустно, я нарисую еще красный и желтый мячики. Всего у меня будет три мячика. Для этого возьму другую морковку, опущу ее в красную краску и отпечатаю на бумаге. Теперь я сделаю тоже самое, только с желтой краской. Вот какие замечательные мячики у меня получились!

Ребята, а сколько же мячиков я нарисовал? Давайте посчитаем. Какие красивые мячики у нас получились. Ой, забыл, а какие цвета я брал?

Дети: - Зеленый, желтый и красный.

Зайчик: - Три мячика мне не хватит, зайчат у меня много, что же делать? Вы мне поможете нарисовать много мячиков?

Тогда приступайте.

Зайчик помогает детям, хвалит, задает вопросы.

Зайчик: - Давайте разложим наши работы на дорожку, посмотрим, что у нас получилось?

- Какие хорошие, красивые мячики. Каким цветом мы нарисовали мячики? А какой они формы? Какого размера? Сколько их получилось?

Моим зайчатам очень понравятся ваши мячики.

За вашу помощь я приготовил вам сюрприз. Хотите посмотреть? Вставайте в кружок у цветочков.

Достает морковку.

- Ребята, посмотрите, какая у меня морковка! Внутри что-то лежит. Давайте потрогаем и отгадаем, что же там спрятано? Дети пытаются определить на ощупь, затем каждый достает мячик.

- А теперь проверим, кто самый ловкий и внимательный? У кого красный мяч? Бросай его в корзинку. У кого желтый мяч? У кого зеленый мяч? Молодцы, ребята, какие вы все внимательные и ловкие.

- Спасибо вам за помощь, мои зайчата будут очень рады, я отнесу им мячики, которые вы нарисовали. А мой подарок вы отнесете к себе в группу, будете играть с другими детками. До свидания.





Новые публикации

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара; разучивание прибауток, танца цыплят.Декорации:...

НОД по экспериментированию «Волшебница вода»

НОД по экспериментированию «Волшебница вода» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Уточнить значение ёе для всего живого. Развивать любознательность, мышление, речь детей...

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (рисование штампами из проб…

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (Рисование штампами из пробковых бутылок) {pdf=download/files/presentation/file549.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Конспект занятия Тема: «Цветущая весна»

Конспект занятияТема: «Цветущая весна» Организованная образовательная художественная деятельность Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - кляксографией. Вызвать интерес к опредмечиванию и оживлению...

Модель развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей младшей группы

Модель развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей младшей группы   Цель: обеспечение благоприятного эмоционального состояния в процессе организации двигательной деятельности детей. Задачи: - развивать ловкость, быстроту, внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область: …

Конспект непосредственной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Познание»Тема: «Путешествие на остров Чунга-Чанга» Цель: формирование познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: 1. Познавательная: помочь детям сформировать...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача. Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик...

Весеннее оформление группы «Здравствуй, …

Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» г. Ульяновск Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!» Весна идет-весне...

«Экологические акции в ДОУ как активная …

   Охрана окружающей среды - одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. В последние годы напряженность...

Межрегиональный фестиваль-конкурс твор…

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство