Совместная деятельность во 2 младшей группе
Тема: «Салют радости»
Интеграция образовательных областей согласно ФГОС:
Социально – коммуникативное развитие:
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Познавательно развитие:
- развитие любознательности и познавательной мотивации;
- развитие воображения.
Речевое развитие:
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Художественно – эстетическое развитие:
Прививать интерес к продуктивной деятельности.
Физическое развитие: развитие мелкой моторики пальцев рук, координации движения.
Цель: развитие коммуникативных навыков детей.
Задачи:
- установить эмоциональный контакт с группой;
- развивать умение сотрудничать, сообща находить решения в проблемных ситуациях;
- научить распознавать настроение других людей, развитие эмпатии;
- закрепить эмоциональный словарь :настроение, грусть, радость, удивление;
- прививать чувство уверенности в себе, в своих силах;
- развивать творческие способности при создании коллективной аппликации.
Предварительная работа:
Заучивание стихов – приветствий.
Упражнения для развития мелкой моторики «Салютики».
Оборудование:
Игрушка- мишка, «Салютики» для пальчиковой игры на каждого ребёнка, разорванная книжка, материал для аппликации, большой лист бумаги, султанчики.
Ход занятия:
Упражнение “Я здороваюсь везде”.
Я здороваюсь везде, дома и на улице.
“Здравствуй” – даже говорю я соседской курице!
(Здороваемся с гостями)
Упражнение “Общее приветствие”.
- Мы руками хлопаем,
Мы ногами топаем,
Глазками моргаем,
Ручки поднимаем,
Хвостиками машем
И друг другу скажем “Здравствуйте”
Появляется мишка с разноцветными листочками бумаги.
- Вот бумагу я нашёл. Что же сделать из неё?
(Предложения от детей)
Воспитатель: Я хочу вам предложить салют радости мишке подарить. Но сначала нам друзья надо пальчики размять.
Упражнение «Салютики»
Воспитатель: А теперь мои друзья разорвать бумагу нам пора. Это будут искорки для салюта.
(Дети вместе с воспитателем разрывают листы бумаги на мелкие кусочки)
Упражнение «Праздничный салют"
- Грянул гром, весёлый гром.
засверкало всё кругом.
рвутся в небо неустанно
разноцветные фонтаны,
брызги света всюду льют
это праздничный салют.
раз, два, три салют радости дари
(Все вместе подбрасываем нарезанную бумагу вверх)
Мишка радуется: Вот как весело у вас. Но очень хочется узнать, как мы это соберём, как мы здесь всё приберём?
Воспитатель: Ты мишутка не волнуйся, а на нас ты полюбуйся. (воспитатель предлагает детям все кусочки бумаги собрать на поднос)
Воспитатель: Интересно мы играли, дружно « искорки» собирали
Мы бумагу всю помнём, крепко-крепко её сожмём и получатся у нас искорки салюта. Мы их клеем обмакнём, на лист бумаги прижмём. Лучики я нарисую. Что же дети получилось? (Ответы.)
Предполагаемые ответы: цветы, шарики. Подвожу к понятию «салют».
- Мишку мы развеселили, ему салют радости подарили. А сейчас мы отдохнём, танец радости заведём (свободные движения под музыку с султанчиками).
Читайте также |
---|
Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»
Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»
Конспект с презентацией виртуальной экскурсии «Московский зоопарк» для дошкольников подготовительной…
Конспект с презентацией виртуальной экскурсии «Московский зоопарк» для дошкольников подготовительной группы Цель: способствовать расширению знаний детей о значении зоопарков и видовом...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Много гостей – много новостей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Много гостей – много новостей» (Подготовительная логопедическая группа, возраст детей 6-7 лет) Программное содержание: - Закреплять навыки правильного и...