Конспект НОД для детей раннего возраста
«Сказка в гости к нам пришла»
Задачи:
- Учить детей понимать обращенную к ним речь отвечать на вопросы воспитателя.
- Воспитывать доброжелательность к сверстникам.
Материал: Домик, шапочки героев сказки, мольберт.
- Формирование интереса к русскому народному творчеству;
- Вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонаж;
- Содействовать эмоциональному сближению детей, возникновению чувства удовольствия от совместной деятельности;
Предварительная работа:
- Чтение русских - народных сказок;
- Настольный театр сказки «Репка»;
- Театр на фланелеграфе сказка «Репка»;
- Рассматривание иллюстрации к сказке «Репка».
Ход
Под звон колокольчика воспитатель приглашает детей в круг.
Воспитатель:
- Колокольчик, мой дружок, собери ребят в кружок (дети выходят, становятся в круг).
- Ребята, поприветствуем друг друга!
Здравствуйте, здравствуйте ручки – хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте ножки – топ-топ-топ,
Здравствуй мой носик – пи-пи-пи,
Здравствуйте щечки – би-би-би,
Здравствуйте губки – чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте детки, здравствуйте гости!
Здравствуйте!
- Какие молодцы (тихо садятся).
- Вы сказки любите? (Да.)
- А какие сказки вы знаете? Назовите! (Ответы детей.)
- Здорово! Я тоже люблю эти сказки.
- Посмотрите все сюда – это моя самая любимая сказка. Как она называется? (Репка.) (на фланелеграфе)
- Назовем всех героев сказки? (Перечисляют дети.)
- Но здесь кого-то не хватает! (Бабки.)
Стук в дверь. Входит бабка и плачет.
Воспитатель:
- Вы кто?
Бабка:
- Я, я бабка, я заблудилась и не помню из какой я сказки.
Воспитатель:
- Не плачь, бабка, мы тебе поможем.
- Ребята, поздоровайтесь с бабкой! (Здороваются)
- Ты из сказки «Репка»
- Но бабка есть и в других сказках. В каких? («Колобок», «Маша и медведь».)
Бабка:
- Точно, я вспомнила! «Репка» - это моя самая любимая сказка!
- Я вам предлагаю в нее поиграть.
Воспитатель:
- Давайте распределим роли, наденем шапочки и поиграем!
- Деда будет играть - Максим,
- Бабка – Ксюша И.,
- Внучка – Маша,
- Жучка – Никита,
- Кошка – Катя,
- Мышка – Ксюша К.,
- Репка.
В конце все вместе танцуют с репкой и бабкой. Кланяются.
Бабка:
- Какие молодцы ребята, понравилось мне у вас. Я хочу угостить вас пирогами!
Читайте также |
---|
Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай
Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай (6 лет) Аннотация для родителей GiGO это объёмный конструктор из серии « В мире...
Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»
Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...
Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители…
Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта:...