Конспект НОД для детей раннего возраста
«Сказка в гости к нам пришла»

Задачи:

  1. Учить детей понимать обращенную к ним речь отвечать на вопросы воспитателя.
  2. Воспитывать доброжелательность к сверстникам.
    Материал: Домик, шапочки героев сказки, мольберт.
  1. Формирование интереса к русскому народному творчеству;
  2. Вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонаж;
  3. Содействовать эмоциональному сближению детей, возникновению чувства удовольствия от совместной деятельности;

Предварительная работа:

- Чтение русских - народных сказок;

- Настольный театр сказки «Репка»;

- Театр на фланелеграфе сказка «Репка»;

- Рассматривание иллюстрации к сказке «Репка».

 

Ход

Под звон колокольчика воспитатель приглашает детей в круг.

Воспитатель:

- Колокольчик, мой дружок, собери ребят в кружок (дети выходят, становятся в круг).

- Ребята, поприветствуем друг друга!

Здравствуйте, здравствуйте ручки – хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки – топ-топ-топ,

Здравствуй мой носик – пи-пи-пи,

Здравствуйте щечки – би-би-би,

Здравствуйте губки – чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте детки, здравствуйте гости!

Здравствуйте!

- Какие молодцы (тихо садятся).

- Вы сказки любите? (Да.)

- А какие сказки вы знаете? Назовите! (Ответы детей.)

- Здорово! Я тоже люблю эти сказки.

- Посмотрите все сюда – это моя самая любимая сказка. Как она называется? (Репка.) (на фланелеграфе)

- Назовем всех героев сказки? (Перечисляют дети.)

- Но здесь кого-то не хватает! (Бабки.)

Стук в дверь. Входит бабка и плачет.

Воспитатель:

- Вы кто?

Бабка:

- Я, я бабка, я заблудилась и не помню из какой я сказки.

Воспитатель:

- Не плачь, бабка, мы тебе поможем.

- Ребята, поздоровайтесь с бабкой! (Здороваются)

- Ты из сказки «Репка»

- Но бабка есть и в других сказках. В каких? («Колобок», «Маша и медведь».)

Бабка:

- Точно, я вспомнила! «Репка» - это моя самая любимая сказка!

- Я вам предлагаю в нее поиграть.

Воспитатель:

- Давайте распределим роли, наденем шапочки и поиграем!

- Деда будет играть - Максим,

- Бабка – Ксюша И.,

- Внучка – Маша,

- Жучка – Никита,

- Кошка – Катя,

- Мышка – Ксюша К.,

- Репка.

В конце все вместе танцуют с репкой и бабкой. Кланяются.

Бабка:

- Какие молодцы ребята, понравилось мне у вас. Я хочу угостить вас пирогами!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай

Коп технологической направленности «Путешествие в страну GiGO» Разноцветный попугай (6 лет) Аннотация для родителей GiGO это объёмный конструктор из серии « В мире...

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители…

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта:...

Читайте также

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития...

Проект «Осень золотая» во второй младшей группе

Проект «Осень золотая» во второй младшей группе Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Сроки реализации: с 20.09.2020 - 30.09.2020г Цель проекта: - формировать обобщённые представления об осени как...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: «Путешествие по…

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие по сказке «Три поросенка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности...