Конспект непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Дельфинчики»

 

Оздоровительные задачи: совершенствование механизма терморегуляции, разностороннее психофизическое развитие всех систем организма.

Воспитательные задачи: воспитание культурно-гигиенических навыков, нравственных качеств (смелости, ответственности, чувства взаимопомощи), трудолюбия.

Развивающие задачи: развитие физических качеств (ловкости, силы, выносливости), мыслительных процессов (памяти, воображения, логического мышления).

Образовательные задачи: формирование плавательных умений и навыков, обогащение двигательного опыта; укрепление интереса к занятиям спортом, закреплениезнаний о безопасном поведении на воде, поощряющая оценка, художественное слово.

Инвентарь: обручи 2 шт., обруч на длинной ручке.

 

Ход занятия

Подготовительная часть.

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с Вами необычное занятие, а волшебное. Для того чтобы превратиться в дельфина, необходимо прыгнуть в обруч и сделать выдох через нос.

Прыжок в воду.

Дети прыгают в воду и делают выдох через нос.

Игра на внимание и на задержку дыхания

«Разговор дельфинов». Ребята по сигналу приседают под воду, один ребенок – ведущий, под водой громко кричит, после того, как инструктор задел его. Все должны вынырнуть только после того, как ребенок произнесет звук.

Упражнение повторяется 3-4раза. Ведущего можно менять.

«Пузыри дельфинов». Дети приседают под воду и делают серийный выдох через нос 5 раз. Упражнение повторяется 2 раза.

Основная часть.

Построение у бортика.

«Дельфины отдыхают» Дети выполняют скольжение на груди. Оттолкнуться от бортика ногой и проскользить. Упражнение повторяется 2 раза.

«В обруч». «Дельфины» проплывают в обруч, который держит инструктор вертикально, при помощи работы ног кролем на груди. (2-3раза.)

«Внимательные дельфины» Дети плывут кролем на груди при помощи работы ног кролем, инструктор в это время перемещает обруч по бассейну из стороны в сторону. Дети должны проследить за обручем и поворачивая из стороны в сторону проплыть в обруч. (2-3раза.)

«Вынырни в обруч» Проплыть в обруч, лежащий на поверхности воды, стараясь не задевать его, вынырнуть в центр и поплыть дальше. (2 раза)

Заключительная часть.

Прыжки в воду. Прыгнуть ногами вниз, «превратиться» в дельфина и проплыть до конца бассейна при помощи работы ног кролем. (2 раза)

Выход из воды. Подведение итогов.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности…

Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема занятия: «В гости к леснику» Цель:...

Методическая разработка «Киноплёнка» по развитию связной речи детей среднего дошкольного…

Методическая разработка «Киноплёнка» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с элементами технологии «Сторителлинг» В современном мире к человеку предъявляются...

Конспект НОД «Буратино собирается в школу»

Конспект НОД «Буратино собирается в школу» Цель: формирование мыслительных представлений Задачи: - развивать графомоторные навыки, через зарисовывыния фигур по клеткам; - закреплять умения решать...

Читайте также

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...

Люби и знай свой край!

Люби и знай свой край! Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей...

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...