Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у бабушки»

Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» вторая младшая группа.
Номинация: «Развивающая образовательная ситуация»

 

Программное содержание: Продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость.

Закреплять знания о домашних птицах и частях тела (туловище, голова, крылья, хвост, клюв). Способах передвижения, слова действия (клюёт, летает).

Обогащать опыт детей средствами выражения адекватных эмоций. Развивать мелкую моторику рук.

Учить узнавать знакомые голоса птиц, развивая слуховое восприятие, внимание, мышление.

Оборудование: картинки домашних птиц, две тарелочки, зёрна пшеницы и зёрна кукурузы, маски цыплят и курочки, контуры вырезанных петушков, гуашь жёлтого, синего, красного света.

 

Ход:

- Ребята, вы хотите поехать к бабушке в деревню? Если да, то садитесь в поезд и поедем (дети идут с раздевальной комнаты в группу, изображая движения поезда). Звучит музыка Старокадомского «Мы едем, едем».   В группе их встречает воспитатель (бабушка).

- Дорогие мои, как хорошо, что вы ко мне приехали, проходите, проходите поскорее. Как я рада, что вы ко мне приехали. Хотите, я вам покажу своих домашних птиц.

- Дети. Да.

Тогда пойдёмте на мой птичий двор. Вот посмотрите – это рябые курочки, а кто рядом с курочкой.

Дети. Это цыплята

- Они какие? (жёлтые, маленькие).

- А что у них есть (голова, туловище, крылья, хвост, клюв).

- А это уточки. А они, какого цвета?

- А это гуси. А гуси, у нас какие? (белые).

- А это у меня индюшки.

Все птицы - домашние, потому что живут они у меня в сарае, и я о них забочусь: кормлю, пою, предоставляю жилище. Хотя они и домашние птицы, но всё же - это птицы и они умеют летать.

- Ребята, а хотите поиграть в игру «Кто живёт у нас в сарае?» (Я называю домашних птиц, а вы, говорите, как они подают голос, например, уточка – кря-кря, гуси – га - га, куры – ко - ко, индюшки – бал – бал)

- А покормить птичек хотите?

Дети. Да.

Курочкам, индюшкам, гусям надо дать зёрна пшеницы, а уточкам кукурузу.

- А где у меня зерно. Да вот же оно всё перепуталось. Вы поможете мне его разобрать. Дидактическая игра: «Покормим птиц». (Дети разбирают зерно пшеницы в одну тарелочку, а кукурузу в другую). И все вместе кормим птиц.

Мои птички зёрнышки быстро клюют, только клювики стучат: тук – тук – тук.

- Дети, а мои цыплята очень любят играть с курочкой, а вы хотите поиграть?

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

- Ребята, а вы не видели моего петушка? Давайте поищем все вместе.

Дети ищут петушка и находят его за сараем.

- Да он здесь не один, здесь много петушков, и все они белые. Наверное, их волшебница заколдовала и забрала у них всю краску. Давайте поможем им стать прежними, красивыми. Возьмите эти пёрышки и давайте нарисуем им пёрышки, а ладошкой (макая её в краску) нарисуем хвостик. Дети рисуют петушков и отправляют их на птичий двор.

- Вот спасибо, ребята, какие красивые у нас получились петушки.

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй»

На ногах его сапожки,

А в ушах висят серёжки.

А теперь, ребята, пойдёмте мыть руки и будем пить чай с баранками.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «В мире сказок»

Проект «В мире сказок»

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет План работы. Сроки Формы работы 2017 год Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с...

Дополнительная образовательная программа по художественному творчеству «Пластилиновая страна»…

Дополнительная образовательная программа по художественному творчеству «Пластилиновая страна» Возраст обучающихся – 4-5 лет. Срок реализации программы - 1 год. Численность обучающихся в группе...

Читайте также

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где?…

НОД по финансовой грамотности в форме игры. Игра «Что? Где? Когда?» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний. Задачи: 1. Учить использовать...

Творческий проект «23 февраля - День защитника Отечества»

Творческий проект «23 февраля - День защитника Отечества»

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В мире…

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В мире профессий» Форма проведения - «Что? Где? Когда?» «Телемост» с детьми других детских садов. Интеграция...