Конспект интегрированного занятия
«Путешествие на лесную полянку»

Цель:

Закреплять основные цвета.

Соотносить предметы по цвету;

Активизировать в речи прилагательные: красный, синий, жёлтый; одинаковые, такого же цвета как…

Развивать интерес к нетрадиционному изображению цветов на бумаге.

Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания салфетки к листу бумаги.

Формировать умение передавать образ цветов, строение и форму.

Развивать воображение

Воспитывать бережное отношение к природе.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

 

Ход

Раздается гудок паровоза.

- Слышите, ребята, что это гудит? (паровоз).

- Наверное, он зовет нас покататься. Хотите отправиться в увлекательное путешествие? Тогда занимайте свои места. Можно я буду паровоз, а вы вагончики.          Прицепляйтесь вагончики. Один, еще один! Поехали!

- Сколько вагонов? Много

Приехали! Посмотрите, поезд привез нас на красивую весеннюю полянку. Какая красота вокруг! Смотрите бревнышко. Давайте устроимся на нем поудобнее и полюбуемся цветочками.

- Понюхаю этот цветочек. Какого он цвета?

- Я увидела пчелка села на этот цветочек и улетела. На цветок какого цвета села пчелка?

- Ой, чуть не помяла этот синий цветок. Или это не синий? (нарочитая ошибка) Примерный ответ детей: нет, это не синий, это желтый.

Посмотрите, какие красивые бабочки. Но они скучают. Им хочется попасть на свой цветок.

- Хотите поиграть с ними?

- В наших руках они сейчас оживут и полетят по полянке, искать красивые цветочки и приземлятся на цветок такого же цвета, как они сами. Бабочки полетели.

- Илья, смотри какая красивая бабочка, а какого цвета твоя бабочка? Она приземлилась на этот цветочек. А какого цвета цветочек? Значит они какие? (Одинаковые)

А у Дашеньки, почему бабочка села именно на этот цветок? (Бабочка такого же цвета, как и цветочек).

Бабочки останутся на цветочках.

- Ой, кружились, кружились и в цветочек превратились. Какие все цветочки красивые, нарядные. Как я люблю свои цветочки!

Наши красные (желтые) цветки раскрывают лепестки.

Пальцы, сложенные в кулак медленно распрямляются

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Пальцы плавно наклоняются, влево - вправо

Наши алые цветки закрывают лепестки

Пальцы медленно складываются в кулак

Головками качают, тихо засыпают.

Кулаки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.

На нашу красивую полянку прилетела еще одна бабочка. Но ей не хватило цветочка. Давайте для нашей бабочки нарисуем целую цветочную полянку.

Давайте сядем за столы. Всем удобно. А цветочек мы сегодня будем рисовать салфеткой. А теперь посмотрите, как я буду рисовать. Сомну салфеточку, обмакну ее в краску и приложу к бумаге. Получился цветок. Попробуем вместе. Вот какие красивые цветочки у нас получились. Посадим их на полянку. И бабочка радуется и порхает с цветочка на цветочек.

Бабочки нас благодарят, что мы помогли им приземлиться каждой на свой цветок. И Илюша старался, и Антоша правильно назвал все цвета. Мы сегодня с вами молодцы.

А скоро мы с вами пойдём на прогулку и увидим настоящих бабочек и полюбуемся красивыми цветами.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект коррекционно-развивающего подгруппового занятия в подготовительной группе. Тема занятия: «Космические…

Конспект коррекционно-развивающего подгруппового занятия в подготовительной группе Тема занятия: «Космические помощники» Цель: дифференциация сонорных звуков Р-РЬ-Л-ЛЬ в речи, развитие связной речи...

Использование техники сендплей в работе с детьми с ОВЗ

Использование техники сендплей в работе с детьми с ОВЗ Дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в создании особых условий...

План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми…

План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми на тему «Весенний праздник «Весенняя палитра»

Читайте также

Сценарий праздника ко дню 8 марта «Поиграем в магазин» для…

Сценарий праздника ко дню 8 марта «Поиграем в магазин» для детей 4-5 лет Звучит песня «Весна пришла». Дети «цепочкой» входят в зал...

Единство требований всех взрослых в подходе к ребенку

Единство требований всех взрослых в подходе к ребенку Нормальное развитие ребенка дошкольного возраста зависит от многих обстоятельств: особенно важны индивидуальные психофизиологические...

Виды гимнастик для использования в ДОУ

Виды гимнастик для использования в ДОУ Оздоровительные виды гимнастики предусматривают выполнения упражнений в режиме дня в виде утренней гимнастики, пальчиковой гимнастики, гимнастики для...