Занятие: Кто не спрятался...
(лесные зверюшки из геометрических фигур)
(средняя группа)

Цели: Воспитывать у детей интерес к образу зверей; вызвать желание создавать зверей из геометрических фигур, правильно подобрать расцветку ткани для раскрытия характера выбранного зверя; развивать умение работать с шаблоном и ножницами.

Материал: репродукции с изображением зверей; ткань, подготовленная к работе; шаблоны геометрических фигур; ножницы, клей.

 

Ход занятия

1. Беседа.

Лес красив в любое время года, он меняет свои наряды как самая привередливая модница, и все его наряды разные, не похожие друг на друга. Зимой лес белый, весной – зеленых оттенков, летом лес переливается всеми цветами радуги, осенью – желто-красного цвета. Все наряды леса хороши и всей этой красотой любуются лесные жители.

Вам знакомы лесные жители?

В лесу жителей много: зайцы, волки, лисы, белки, медведи, ежи, кабаны и многие другие.

Давайте сегодня вспомним некоторых из них, кто не успел спрятаться на зиму в своих норках и берлогах, и сделаем их из наших красивых лоскутков. Мы немного усложним задачу и соберем зверей из геометрических фигур. У каждого зверька свой характер и поэтому каждый из них будет состоять из разных фигур. Мы будем использовать в работе треугольник, круги, овалы разной величины.

2. Показ, объяснение и выполнение работы.

Вместе с детьми рассматривается несколько образцов изображения зверей, отмечает, какой зверек из каких геометрических фигур состоит, размер этих фигур, их соотношение по величине.

В средней группе для выполнения этой работы подбираются цветные лоскутки, у которых на изначальной стороне нарисованы геометрические фигурки. Очень ровно, точно по линиям, дети вырезают фигурки и собирают их них животных на основе. Аккуратно приклеивают их полностью к основе.

3. Итог занятия.

В конце занятия, рассматривая работы, обязательно отмечается все разнообразие животного мира, а если получится много зверей одного вида, можно попробовать объединить их в семью, род, стаю. Дети обещают друг другу, что будут дружить со зверями, любить и заботиться о них, кормить и ухаживать.



Новые публикации

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает -...

Читайте также

Конспект совместной деятельности «Опыты и эксперименты. Значение локтевого сустава. Создание…

Конспект совместной деятельности «Опыты и эксперименты. Значение локтевого сустава. Создание отпечатка детской руки» Тема НОД.  Опыты: «Значение локтевого сустава. Создание отпечатка...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Аппликация…

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группеТема: «Аппликация «Дерево и его жители»   Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Продолжать формировать умение отвечать на...

Сценарий воспитательного мероприятия «ЭКОкутюрье - 2015 года»

Сценарий воспитательного мероприятия «ЭКОкутюрье - 2015 года»   Целью проведения данного мероприятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста является формирование экологической культуры дошкольников и...


Комментарии

  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...





В блогах

Глоссарий по дошкольному образованию

  Адаптированная образовательная программа  – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Амплификация  – обогащение детского развития...

Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка»

Sample Image

МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик» г. Нижний Новгород Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка» Подготовили воспитатели второй младшей группы №6 Морина Е.В. Смирнова Г.С. Цель: приобщать детей к русскими народному фольклору через ознакомление с русскими...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство