Конспект непосредственно – образовательной деятельности.
Тема: «Чудесный мешочек»

 

Возрастная группа – 1-ая младшая.

Программное содержание:

Развивать познавательную активность, обогащать представления детей о домашних животных, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, упражнять в звукоподражании голосом домашних животных, воспитывать добрые чувства.

Пособия:

Мешочек, игрушки – домашние животные.

Предшествующая работа:

Рассматривание предметных картинок – «домашние животные», игры – забавы: «Петушок», «Кто в домике живёт», показ инсценировки «Полон двор»

 

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Таня. Давайте поздороваемся с куклой Таней.

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель говорит за куклу: Дети, посмотрите, какой мешочек я принесла, мешочек не простой, он с сюрпризом.

Воспитатель благодарит куклу за мешочек с сюрпризом и обращает внимание на ленточку, завязанную на мешочке.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый яркий бантик! Какого он цвета?

Аня, какого цвета бантик? – (жёлтого).

Саша, какого цвета бантик? – (жёлтого).

Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель помогает. За правильные ответы воспитатель хвалит детей.

Воспитатель: Дети, а мешочек то с сюрпризом, давайте посмотрим.

Воспитатель достаёт из мешочка петушка

Ку-ка-ре-ку! Я к ребяткам в гости спешу!

Воспитатель: Чей это голос дети? Вы узнали?

Дети: Это петушок.

Воспитатель: Правильно, это петушок.

Дети здороваются с петушком и вместе с воспитателем читают потешку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Воспитатель: А как поёт дети петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Молодцы ребятки!

Воспитатель достаёт из мешочка кошечку и обращается к детям:

Послушайте внимательно. Мяу – мяу! Кто так кричит?

Дети: Котик

Воспитатель: Правильно, это котик. Молодцы узнали.

Воспитатель проговаривает вместе с детьми потешку:

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила, мяу говорила,

Мяу – мяу – мяу.

Воспитатель: Дети посмотрите кто это?

Воспитатель достаёт собачку из мешочка. Гав – гав – гав. Кто так лает?

Дети: Это собачка

Воспитатель: А как собачка лает?

Дети: Гав – гав – гав.

Воспитатель: Правильно, молодцы узнали. Это собачка.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение:

Вот собачка – Жучка

Хвостик закорючкой

Зубки острые, шёрстка пестрая

Гав – гав – гав.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику:

Я здороваюсь везде:

Дома и на улице,

Даже здравствуй говорю

Я соседской курице.

Воспитатель: А вот к нам пришёл цыплёнок. Пи – пи – пи. Посмотрите, дети какой он маленький, пушистый, жёлтенький. Дети как кричит цыплёнок?

Дети: Пи – пи – пи.

Воспитатель: А какого он цвета?

Отвечают дети.

Воспитатель: Правильно, жёлтого

Воспитатель проводит физкультминутку:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Жёлтые цыплятки, пи – пи – пи.

Съели чёрного жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Воспитатель: Му – му – му. Дети кто это? Кто так кричит?

Отвечают дети.

Воспитатель: Правильно это корова! Дети как мычит корова

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно это корова.

Дети проговаривают вместе с воспитателем потешку:

Ты коровушка ступай,

В чисто поле погуляй,

А вернёшься вечерком

Нас напоишь молочком.

Му – му – му – молока кому

Воспитатель достаёт из мешочка лошадку. Цок – цок – цок! Дети кто это?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно это лошадка. У лошадки ноги с копытами, она очень сильная, может перевозить грузы и на ней можно ездить верхом. Ребята прокатимся верхом на лошадках.

Проводится разминка:

Цок – цок – цок – цок.

Я лошадка – серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Далеко тебя умчу!

И – го – го, и – го – го! – кричит лошадка.

Воспитатель достаёт из мешочка уточку. Кря – кря – кря! Кто так кричит?

Ответы детей.

Это – уточка. Она так зовёт свою маму – утку.

Воспитатель проводит с детьми разминку:

Утки вперевалочку

К речке идут (дети идут переваливаясь, опустить руки, держа ладони вдоль туловища)

Целый день по речке

Уточки плывут

Плавают, ныряют

И песенку поют: Кря – кря – кря.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как у нас хорошо, как мы дружно, весело поиграли. И Тане понравилось у нас, она нашла много новых друзей. Ей пора домой, но она к нам ещё обязательно придёт. Дети давайте скажем кукле Тане до свидания.

Дети прощаются с куклой.





Новые публикации

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето»

Исследовательско-творческий проект на тему: «Чудесное лето» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители, младший воспитатель. Срок реализации: июнь 2020 – август 2020. Актуальность...

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы»

Нравственно-творческий проект на тему: «День Победы» Участники проекта: - Дети средней группы «Умники», воспитатели, родители. Вид проекта: краткосрочный. Срок реализации: май 2020. Актуальность проекта: 9 Мая...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» в первой…

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» в первой младшей группеТема «В гостях у бабушки Арины» Задачи: 1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость...

Использование информационных технологий для формирования основ безопасности поведения детей

Использование информационных технологий для формирования основ безопасности поведения детей   В настоящее время в связи с изменениями, происходящими в стране, в том...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» Цель занятия: Закрепить знания детей: - об...


Комментарии





В блогах

Мир новых открытий

Sample Image

Эта неделя была богата на разные эксперименты. «Мир новых открытий» именно такая была наша тема. Воспитатели с детьми проводили игровые прогулки на участках «В поисках невидимки». Делали разные эксперименты, где проводили опыты со светом и зеркалом, с магнитом и...

Дружим с журналом "Салават купере"

Sample Image

Сегодня очередной онлайн урок по рисованию с журналом «Салават купере». Дети из детского садика «Тургай» снова приняли в нем активное участие и получили заряд и хорошее настроение на целый день. Ак кәгазь бите алдык, Алдык төсле буяулар.  "Салават купере...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство