Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:
«Наша Таня громко плачет»
для детей 2 младшей группы

(интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, художественное творчество)

 

Программное содержание: Закрепление представления о желтом цвете, развитие восприятия цвета и навыка цветового соотнесения. Обучение зрительному обследованию предметов и словесному описанию их формы. Закреплять технические приемы рисования предметов круглой формы. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал: шарики различной величины, желтого цвета; кукла, пластилин, карандаши, гуашь, тряпочки, дощечки, листы бумаги, кисти, салфетки.

 

Ребята у вас хорошее настроение? Давайте улыбнемся друг другу. Вы, хотите поиграть? (Стук в дверь, в гости прилетает шарик.) Кто к нам в гости прилетел? Какой шарик? (Цвет, форма.) Как вы думаете у шарика какое настроение? Почему?

Шарик приглашает нас на прогулку. Хотите? Давайте погуляем все вместе, посмотрим по какой дорожке он нас поведет? Почему?

Дети приходят на цветочную поляну где гуляет кукла Таня. На каждом цветке лежит шарик (желтого цвета, величина разная). Кукла Таня играет в шарики, посмотрите дети сколько разных шариков. Давайте на них посмотрим: Шарик из ткани (мягкий, легко мнется), шарик резиновый (хорошо скачет), шарик- ежик (колючий, на ладошку положи и быстрее прокати), шарик- бусинка (маленький, нужно осторожно играть, пальчиком взять, на ладошке покатать), шарик- прыгунок (очень ловко скачет), шарик твердый (твердый как орех). Обследование шариков детьми. Все шарики разные, а чем они похожи? Хотите быть шариками? Давайте вы будете шариками- мячиками, а я с вами буду играть.

Мячик, мячик, мячик,

Как легко он скачет.

Прыг-скок, прык-скок

Мячик укатился за порог.

(Игра повторяется 2-3 раза.)

Ребята, как, еще можно играть с мячиком? (Ответы детей.) Пока мы с вами играли, Таня заплакала.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Что же ребята делать? Как помочь Тане? Утонет ли в речке мяч? Почему? Экспериментирование с различными шариками.

Тише Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч.

(Он резиновый, легкий.)

Ребята, а какие еще предметы вы знаете желтые и круглый? Давайте в подарок шарику, за интересную прогулку слепим и нарисуем желтые и круглые предметы. Хотите? (Дети лепят и рисуют.) Шарику понравились ваши рисунки и в благодарность он хочет вас угостить сладкими подарками.

Вот игра наша прошла,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно: «До свидания!»





Новые публикации

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился»

Сценарий познавательного досуга для детей «Как Незнайка с насекомыми познакомился» Описание: Сценарий разработан для детей разного возраста, проводится в игровой форме. Цель:...

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на…

Сценарий совместного квеста для детей дошкольного возраста с папами на 23 февраля «В поисках подарков» Цель: расширять и систематизировать знания детей о празднике День...

Полоролевое воспитание дошкольников

Полоролевое воспитание дошкольников Главная цель – осуществление полоролевого воспитания подрастающего поколения. Дефицит такого воспитания приводит к возрастанию разводов, снижению уровня рождаемости...

Читайте также

Познавательно-игровой досуг для детей старшей группы на тему: «В гостях…

Познавательно-игровой досуг для детей старшей группы на тему: «В гостях у сказки» Цели: Закрепить знания детей о любимых сказочных героях и сказочных...

Эссе. Судьба моя - я воспитатель!

Эссе. Судьба моя - я воспитатель! Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание -...

Мастер-класс «Птица Павлин»

Мастер-класс «Птица Павлин»   Исходный материал: втулка от бумажных полотенец, клей ПВА, цветной картон, клеевая кисть, крепированная бумага, ножницы.     Научить детей нетрадиционной технике аппликации...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Буклет для наших любимых мам и пап. Адаптация в ДОУ.

м Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад Ребенок может привыкать к садику 2-3 месяца. В первые дни не следует оставлять малыша в детском саду больше 2-х часов. Время пребывания нужно увеличивать постепенно. По прошествии 2-3 или 4...

Литературная викторина «Как хороши русские народные сказки!»

Sample Image

Викторина формирует интерес у дошкольников к русским народным сказкам, художественной литературе. Ход мероприятия был построен с учетом возрастных особенностей детей. Были подобраны интересные игры, задания, которые создавали сказочное настроение детям. Соревновательный характер викторины заставил ребят быть более активными, внимательными...

Листовка для родителей "Играем вместе в игры В.Воскобовича"

Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания.  Для всестороннего развития детей дошкольного возраста в детском саду мы используем уникальную игровую...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

Конспект занятия по математике в старшей группе « Путешествие в страну Математики » Программное содержание: Ориентировка на листе Закрепление знаний геометрических фигур Классификация геометрических фигур по одному признаку Закрепление знаний числового ряда  (0-10) Закреплять различия порядкового счета до 10 Состав...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство