Сайт для воспитателей детских садов



Конспект итогового занятия II младшей группы МБДОУ д/с №9 «Солнышко»

Программное содержание:

- Развитие доброжелательного отношения и положительно-эмоциональной реакции детей на театральный образ воспитателя;

- Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается;

- Закреплять умения наблюдать за погодными изменениями весной, знания основных признаков весны;

- Повторить названия фруктов и овощей (дидактическая игра «Что где растет?»);

- Закрепить знания о диких и домашних животных (дидактическая игра «Кто, где живет?»);

- Закрепить умение различать понятия «длинный - короткий»; «узкий-широкий» (дидактическая игра «Найди дорожки к домикам»);

- Совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада; знать название знака-пешеходный переход («зебра»); понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

- Закрепить умение узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; (дидактическая игра «Подберем для коврика заплатку»);

- Закрепить умение внимательно слушать музыку, останавливаясь по ее окончании. (подвижная игра «День-ночь»).

Оборудование:

Плакат с изображением весенних изменений в природе; муляжи фруктов и овощей, собранные в чудесный мешочек, дерево и коробка с чёрной тканью(огород); лес и дом, карточки вперемешку с изображением диких и домашних животных; картонные дрожки разной длины, рисунки домиков с дверцами разними по ширине; пешеходный переход из бумаги на полу, светофор; коврики из бумаги с изображением разны геометрических фигур и детали к ним, магнитофон и запись любой веселой песни, призы-поощрение.

Интеграция областей

«Социализация»-«Познание»- «формирование целостной картины мира» - «формирование элементарны математических представлений» - «музыка».

 

Ход занятия:

Воспитатель переодевается в костюм королевы сказочной страны, куда в последствии предлагает отправиться в путешествие всем ребятам.

Королева: - Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Королева: А куда это я попала?

Дети: В детский сад.

Королева: Какие молодцы, а вы здесь друг дружке кто?

Дети: - Друзья.

Королева: - Как же это замечательно, когда ребята умеют дружить! А вы умеете делать добрые дела? А друзьям помогать это доброе дело?

Дети: - Да-да!

Королева: -Тогда я попрошу вас помочь жителям моего сказочного городка. Дело в том, совсем недавно, мимо нас пролетал злой волшебник, который напакостил везде, где только смог! Бедные жители нашего городка, они совсем все забыли и не знают – как быть дальше! Давайте им поможем-согласны?

Дети: Да!

Королева: Тогда в путь…….

1) Повторение признаков весны, опираясь на плакат, стихотворение о весне, наблюдение за погодными изменениями.

2) Дидактическая игра «Что, где растет?» разложить муляжи-фрукты в сад, овощи на огород.

3) Дидактическая игра «Кто и где живет?» разложить карточки, с изображением диких и домашних животных – дикие в лесу, домашние возле домика.

4) Пальчиковая гимнастика «этот дом одноэтажный».

5) Найти длинную и короткую дорожку к домикам, двери у домиков разной ширины - различить где какая.

6) Правила безопасного перехода проезжей части дороги-пешеходный переход «зебра», стихотворение «Светофор»

7) Индивидуальная работа за столами – дидактическая игра «Подбери заплатку к коврикам».

8) Подвижная игра «День - ночь» стихотворение «Руки теплою водой…».

9) Поощрение. Волшебное слово - Спасибо!.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Зн…

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Знакомство со звуком и буквой «Ю»   Коррекционно-образовательные цели: познакомить с буквой «ю»; научить детей четко произносить звук «ю»; выделять звук «ю» в...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по сказкам»

Конспект непосредственной образовательной деятельности«Путешествие по сказкам» с детьми старшей группы   Образовательная область «Коммуникация». Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в знакомых сказках. Образовательные задачи: Формировать умение...

«Пути повышения уровня знаний родителей по воспитанию здорового ребёнка»

«Пути повышения уровня знаний родителей по воспитанию здорового ребёнка» Вырастить здорового ребёнка крепким, сильным, здоровым – это желание каждого родителя. Но...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство