Конспект итогового занятия II младшей группы МБДОУ д/с №9 «Солнышко»
Программное содержание:
- Развитие доброжелательного отношения и положительно-эмоциональной реакции детей на театральный образ воспитателя;
- Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается;
- Закреплять умения наблюдать за погодными изменениями весной, знания основных признаков весны;
- Повторить названия фруктов и овощей (дидактическая игра «Что где растет?»);
- Закрепить знания о диких и домашних животных (дидактическая игра «Кто, где живет?»);
- Закрепить умение различать понятия «длинный - короткий»; «узкий-широкий» (дидактическая игра «Найди дорожки к домикам»);
- Совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада; знать название знака-пешеходный переход («зебра»); понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;
- Закрепить умение узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; (дидактическая игра «Подберем для коврика заплатку»);
- Закрепить умение внимательно слушать музыку, останавливаясь по ее окончании. (подвижная игра «День-ночь»).
Оборудование:
Плакат с изображением весенних изменений в природе; муляжи фруктов и овощей, собранные в чудесный мешочек, дерево и коробка с чёрной тканью(огород); лес и дом, карточки вперемешку с изображением диких и домашних животных; картонные дрожки разной длины, рисунки домиков с дверцами разними по ширине; пешеходный переход из бумаги на полу, светофор; коврики из бумаги с изображением разны геометрических фигур и детали к ним, магнитофон и запись любой веселой песни, призы-поощрение.
Интеграция областей
«Социализация»-«Познание»- «формирование целостной картины мира» - «формирование элементарны математических представлений» - «музыка».
Ход занятия:
Воспитатель переодевается в костюм королевы сказочной страны, куда в последствии предлагает отправиться в путешествие всем ребятам.
Королева: - Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Королева: А куда это я попала?
Дети: В детский сад.
Королева: Какие молодцы, а вы здесь друг дружке кто?
Дети: - Друзья.
Королева: - Как же это замечательно, когда ребята умеют дружить! А вы умеете делать добрые дела? А друзьям помогать это доброе дело?
Дети: - Да-да!
Королева: -Тогда я попрошу вас помочь жителям моего сказочного городка. Дело в том, совсем недавно, мимо нас пролетал злой волшебник, который напакостил везде, где только смог! Бедные жители нашего городка, они совсем все забыли и не знают – как быть дальше! Давайте им поможем-согласны?
Дети: Да!
Королева: Тогда в путь…….
1) Повторение признаков весны, опираясь на плакат, стихотворение о весне, наблюдение за погодными изменениями.
2) Дидактическая игра «Что, где растет?» разложить муляжи-фрукты в сад, овощи на огород.
3) Дидактическая игра «Кто и где живет?» разложить карточки, с изображением диких и домашних животных – дикие в лесу, домашние возле домика.
4) Пальчиковая гимнастика «этот дом одноэтажный».
5) Найти длинную и короткую дорожку к домикам, двери у домиков разной ширины - различить где какая.
6) Правила безопасного перехода проезжей части дороги-пешеходный переход «зебра», стихотворение «Светофор»
7) Индивидуальная работа за столами – дидактическая игра «Подбери заплатку к коврикам».
8) Подвижная игра «День - ночь» стихотворение «Руки теплою водой…».
9) Поощрение. Волшебное слово - Спасибо!.
Читайте также |
---|
Технологии активного обучения педагогов дошкольной образовательной организации – залог успешной…
Технологии активного обучения педагогов дошкольной образовательной организации – залог успешной работы с детьми Уровень развития образования, на сегодняшний день, непосредственно связан...
Технологическая карта НОД для детей средней группы. Образовательная деятельность «Познавательное…
Технологическая карта НОД для детей средней группы. Образовательная деятельность «Познавательное развитие» Тема: «Зимнее волшебство на окне» Цель: учить детей рисовать морозные...
Конспект по чтению произведения И. Рословой «Обувашка»
Конспект по чтению произведения И. Рословой «Обувашка» Конспект Месяц декабрь Возраст 6-7 лет Тема: И. Рослова «Обувашка» Культурная практика Чтение художественной литературы Источник/автор Завейборода Ж.М. Форма представления/ Тип исследования Тексты для непродолжительного чтения Культурно-смысловой...