Сайт для воспитателей детских садов



Конспект итогового занятия II младшей группы МБДОУ д/с №9 «Солнышко»

Программное содержание:

- Развитие доброжелательного отношения и положительно-эмоциональной реакции детей на театральный образ воспитателя;

- Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается;

- Закреплять умения наблюдать за погодными изменениями весной, знания основных признаков весны;

- Повторить названия фруктов и овощей (дидактическая игра «Что где растет?»);

- Закрепить знания о диких и домашних животных (дидактическая игра «Кто, где живет?»);

- Закрепить умение различать понятия «длинный - короткий»; «узкий-широкий» (дидактическая игра «Найди дорожки к домикам»);

- Совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада; знать название знака-пешеходный переход («зебра»); понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

- Закрепить умение узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; (дидактическая игра «Подберем для коврика заплатку»);

- Закрепить умение внимательно слушать музыку, останавливаясь по ее окончании. (подвижная игра «День-ночь»).

Оборудование:

Плакат с изображением весенних изменений в природе; муляжи фруктов и овощей, собранные в чудесный мешочек, дерево и коробка с чёрной тканью(огород); лес и дом, карточки вперемешку с изображением диких и домашних животных; картонные дрожки разной длины, рисунки домиков с дверцами разними по ширине; пешеходный переход из бумаги на полу, светофор; коврики из бумаги с изображением разны геометрических фигур и детали к ним, магнитофон и запись любой веселой песни, призы-поощрение.

Интеграция областей

«Социализация»-«Познание»- «формирование целостной картины мира» - «формирование элементарны математических представлений» - «музыка».

 

Ход занятия:

Воспитатель переодевается в костюм королевы сказочной страны, куда в последствии предлагает отправиться в путешествие всем ребятам.

Королева: - Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Королева: А куда это я попала?

Дети: В детский сад.

Королева: Какие молодцы, а вы здесь друг дружке кто?

Дети: - Друзья.

Королева: - Как же это замечательно, когда ребята умеют дружить! А вы умеете делать добрые дела? А друзьям помогать это доброе дело?

Дети: - Да-да!

Королева: -Тогда я попрошу вас помочь жителям моего сказочного городка. Дело в том, совсем недавно, мимо нас пролетал злой волшебник, который напакостил везде, где только смог! Бедные жители нашего городка, они совсем все забыли и не знают – как быть дальше! Давайте им поможем-согласны?

Дети: Да!

Королева: Тогда в путь…….

1) Повторение признаков весны, опираясь на плакат, стихотворение о весне, наблюдение за погодными изменениями.

2) Дидактическая игра «Что, где растет?» разложить муляжи-фрукты в сад, овощи на огород.

3) Дидактическая игра «Кто и где живет?» разложить карточки, с изображением диких и домашних животных – дикие в лесу, домашние возле домика.

4) Пальчиковая гимнастика «этот дом одноэтажный».

5) Найти длинную и короткую дорожку к домикам, двери у домиков разной ширины - различить где какая.

6) Правила безопасного перехода проезжей части дороги-пешеходный переход «зебра», стихотворение «Светофор»

7) Индивидуальная работа за столами – дидактическая игра «Подбери заплатку к коврикам».

8) Подвижная игра «День - ночь» стихотворение «Руки теплою водой…».

9) Поощрение. Волшебное слово - Спасибо!.





Новые публикации

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации …

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»Развитие активной речи у детей раннего возраста Введение Имеется много...

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке» Младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий. Цель: формировать...

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души…

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец» Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи. Тема: Пересказ сказки «Курочка ряба»

Конспект НОД по развитию речиТема: Пересказ сказки «Курочка ряба»   Задачи: образовательная: помочь детям вспомнить знакомую сказку, вызвать у них желание рассказать и...

Опыт работы «Улица для ребенка». Направление: «Создание условий для введения Фед…

Опыт работы «Улица для ребенка»Направление: «Создание условий для введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»Работа воспитателя по формированию у детей...

«Организация взаимодействия воспитателя и семьи в практике работы ДОУ»

«Организация взаимодействия воспитателя и семьи в практике работы ДОУ» Одной из актуальных проблем в настоящее время, является проблема взаимодействия воспитателя и...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Конспект непрерывной непосредственно обр…

Цель: Развитие связной речи детей через использование метода мнемотехники Социально-коммуникативное развитие. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте...

Картотека дидактических игр для детей с…

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение. Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и...

Картотека ритмических упражнений на ра…

      По материалам книги "Мудрое движение"                          К.Ханнафор «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ»  Перекрестные шаги - это перекрестно-латеральная ходьба на месте. Когда вы касаетесь правым локтем левого колена, а затем левым локтем - правого колена...

Рисуем двумя руками

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство