План – конспект НОД по рисованию «Валентинка»
(вторая младшая группа)

 

Цель: дать представление о празднике день Святого Валентина, о его атрибуте, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение правильно держать валентинкикисточку и пользоваться гуашью, правильно набирать гуашь на кисточку, совершенствовать технику рисования кистью, воспитывать самостоятельность, чувство дружбы и любви.

Материалы и оборудование: кисточки, стаканы с водой, гуашь красного цвета, бумажные шаблоны сердца белого цвета на каждого ребенка, образец готовой валентинки.

Предварительная подготовка: беседа о праздниках и конкретно о дне Святого Валентина, рассматривание валентинок.

Индивидуальная работа: с Артемом С., Раисом А. над умением правильно держать кисточку.

Словарная работа: Святой Валентин, валентинка.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите праздники?

Дети: Да!

Воспитатель: А какие праздники вы знаете?

Дети: Новый год, 23 февраля,8 марта

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сегодня у нас тоже праздник, с которым я сейчас вас познакомлю. Этот праздник называется - День Святого Валентина - это день дружбы и любви. В этот день все люди признаются друг другу в любви и дарят сердечки и эти сердечки называются «валентинками» (показываю валентинки).

Воспитатель: Кого вы больше всего любите?

Дети: Маму

Воспитатель: Сегодня каждый из вас сделает красивое сердечко для своей мамы!                                                                                                                    

Физкультминутка:

Мамочка – мама,

Милая моя,  (делать пружинку)

Мамочка – мама,  (поднять руки вверх)

Я люблю тебя (послать воздушный поцелуй).

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь садимся за столы. У вас на столе у каждого лежит сердечко, какого цвета оно?

Дети: белое.

Воспитатель: а каким оно должно быть?

Дети: красным.

Воспитатель: а что нам нужно сделать, чтобы оно стало красным?

Дети: красной краской закрасить.

Воспитатель: А теперь давайте возьмем в руки кисточки, покажите как вы умеете правильно держать их? (дети показывают) и начнем разукрашивать белые сердечки, и нужно делать это очень аккуратно.

Дети начинают разукрашивать свои сердечки (можно для фона включить песню «А ты меня любишь? Ага!».

валентинки

 

Ребята показывают друг другу свои готовые валентинки.

Воспитатель: Какие же вы, молодцы! Вашим мамам обязательно понравится ваш подарок, и они еще сильнее будут любить вас! (можно на каждом сердечке написать «Маме от…. (имя ребенка)».

Воспитатель: Ребята, а какой сегодня праздник?

Дети: день Святого Валентина.

Воспитатель: А что делают в этот день?

Дети: признаются в любви и дарят валентинки.

Воспитатель: Я тоже хочу признаться в любви! Я очень сильно вас люблю! И хочу подарить вам тортик в форме сердца! Давайте пить чай!

валентинки



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Проект «Золушка» по театрализованной деятельности в подготовительной группе комбинированной…

Проект «Золушка» по театрализованной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности

Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы –…

Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы – «Здравствуй осень золотая» Цель: Закрепить знания детей об осени. Задачи: доставить радостное...

Читайте также

Флипбук «Как появляется хлеб»

Флипбук «Как появляется хлеб»Для детей 3-4 лет Аннотация: Флипбук «Как появляется хлеб» предназначен для детей 3-4 лет. Это пособие направлена на развитие...

Квест-игра по ПДД «Загадки дяди Стёпы»

Квест-игра по ПДД «Загадки дяди Стёпы» Задачи: - закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; - развивать умение ориентироваться в пространстве, мышление и...

Дидактическая игра для детей 6-7 лет по обучению чтению

Дидактическая игра для детей 6-7 лет по обучению чтению Процесс обучения чтению детей дошкольного возраста, является достаточно монотонным и однообразным занятием. Используя...