Интегрированное занятие в первой младшей группе
«И коровку я ласкала, свежей травкой угощала»

Программное содержание:

- продолжать обогащать сенсорный опыт детей развивая умения различать предметы по цвету, рисовать нетрадиционным методом (примакивание половинкой апельсина), совершенствовать тактильные навыки;

- обучать совместным игровым и предметным действиям мамы и ребенка для улучшения взаимодействия детского сада и семьи;

- воспитывать в детях умение радоваться и получать удовольствие от совместных действий с родителями.

Материалы и оборудование:

- дорожка здоровья;

- пластилин, дощечки, тряпочки, апельсины;

- ежики с прищепками по цветам;

- мешочки с грибами;

- тсо.

 

Ход занятия

Под грустную песню идет коровка (игрушка).

- Му-му я грущу

Травка вся под снегом

Му-му как хочу травушки отведать.

- Ребята, кто это пришел? (корова)

- Здравствуй коровка, что ты такая грустная, и песенка у тебя грустная?

- Коровка «Стало совсем холодно, нет зеленой травки, кушать совсем нечего.

- Ребята, надо помочь коровке. Как же это сделать? Я придумала.

Мы вылепим коровке волшебную травку. Прежде чем начнем лепить, надо размять ручки.

Смотрите, у нас на столах лежат волшебные палочки, давайте возьмем между ладошками. А мамы помогают детям и покатаем.

Вот наши ручки готовы.

- А какого цвета будет травка? (зеленая)

- Мы хорошо размяли наши пальчики и теперь отщипываем по маленькому кусочку пластилина, катаем колбаску, и прикладываем на листок. И у нас получилась травка.

Давайте угостим нашу коровку. Она мычит, вам спасибо говорит му-му.

А сейчас наша коровка приглашает на волшебный лужок.

- Ой, какая красивая бабочка прилетела, она нас проводит на лужок.

Под музыку за бабочкой идем по дорожке здоровья.

Ой, а коровка опять не веселая. Что же случилось?

- Коровка: «я люблю цветы, а их сейчас совсем нет».

Не грусти коровка мы с ребятами нарисуем тебе цветы.

Каждый ребенок подходит к столу со своей мамой.

Играет музыка.

Давайте возьмем палочку на которой надета половинка апельсина обмакнем апельсин в тарелку с краской и примакнем на лист где у нас растет травка.

Хорошо. Каким цветом краска? (желтая)

Теперь коровка стала веселой, поет песенку.

Му-му не грущу

Кушаю я травку

Очень нравится у вас

На сказочной полянку.

Ой, ребята на нашей полянке ещё кто-то есть. Кто это?

А это наши старые знакомые ежики. Они растеряли свои иголочки, и просят им помочь. Каждому ежу иголочки по цвету (красному- красные, зеленому -зеленые и т д).

Дети с помощью мам выполняют задание.

Игра «чудесный мешочек», достают грибочки (маленькие и большие), и угощаем ежиков.

- Вот ежики довольные потопали к своим мамам.

Музыка

А на нашей волшебной полянке снова происходят чудеса.

На нее прилетели бабочки (мамы одевают детям крылышки).

Потом мамы одевают веночки.

А сейчас бабочки поиграют с цветочками. Бабочки летают, радуются, музыка выключается, и каждая бабочка летит к своему цветочку.

Вот и закончилось наше волшебное путешествие, вы сегодня помогли и коровке и ежикам.

И коровка вам что-то приготовила.

Вы коровке помогали

Чудо травкой угощали

Я хочу вас наградить

И «растишкой» накормить. (угощает детей)

До свидания!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по дополнительному образованию «Музыка тела»

Конспект ООД по дополнительному образованию «Музыка тела»

Экологический проект «Моя Югра – моя планета!»

Экологический проект «Моя Югра – моя планета!» Средний дошкольный возраст

Мастер-класс для педагогов «Эвристическая беседа как метод обучения дошкольников»

Мастер-класс для педагогов «Эвристическая беседа как метод обучения дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения о методе...

Читайте также

«Психоэмоциональный комфорт воспитанников в ДОУ». Создание психологически безопасной образовательной среды

«Психоэмоциональный комфорт воспитанников в ДОУ»Создание психологически безопасной образовательной среды Здоровъесберегающие технологии, реализуемые в ДОУ, предполагают сохранение не только физического здоровья детей...

«Теоретические основы организации обучения»

«Теоретические основы организации обучения» Введение Составной частью процесса обучения являются педагогические ситуации, которые характеризуют его состояние в определенное время и в определенном...

ООД «Как Машу правилам учили»

ООД «Как Машу правилам учили» Цель: формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города, изучение правил дорожного движения средствами игры. Задачи: создать условия...