Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Тема: «В гости к сказкам»
Образовательная область: «Познание», «Формирование элементарных математических представлений», «Коммуникация».
Задачи:
Учить детей называть сказки, их содержание.
Развивать внимание, восприятие, воображение, мышление.
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Развивать речь детей.
Воспитывать доброжелательность к героям сказок.
Оборудование: Д/И «Найди пару», «Сломанный телефон», развивающая игра «Вкладыши Монтессори», иллюстрации к сказкам, макет дерева.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Какие сказки у вас любимые? (Ответы детей.) Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки. (Звонит телефон.)
Воспитатель: У меня зазвонил телефон, кто говорит?
Дети: Слон.
Воспитатель: От куда?
Дети: От верблюда.
Воспитатель: Что вам надо?
Дети: шоколада.
Воспитатель: А как называется эта сказка? А кто ее автор? (Ответы детей.) Посмотрите, какие у меня есть телефоны (Воспитатель показывает детям шаблоны телефонов, с недостающими цифрами.) Чего в них не хватает? Вы должны добавить недостающие цифры.
(Дети выполняют задания.)
Воспитатель:
А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем.
В нем богатая хозяйка припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно
Этот дом сгорел дотла.
Как называется эта сказка? Чем закончилась сказка? Построила Кошка новый дом, а ключи потеряла, помогите ей подобрать ключи.
Игра «Вкладыши Монтессори»
Воспитатель:
Перед волком не дрожал,
от медведя убежал,
а лисице на зубок
все ж попался … (колобок)
Вспомните, с кем сначала повстречался колобок? С кем встретился после волка? Что было потом? Как помочь колобку, чтобы лиса его не съела?
Дети: Испугать лису, покатить колобка и лиса не успеет его схватить, пусть идет ночью, и лиса его не увидит и т.д.
Воспитатель:
Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное.
Ни листочки на нем,
Ни цветочки на нем,
А чулки и башмаки
Словно яблоки
(К.И. Чуковский.)
П/И «Найди свою пару»
(Каждый ребенок срывает с дерева сапожок, туфельку и с окончанием музыки ищет пару.)
Воспитатель: А теперь угадайте героев сказок.
Игра «Угадай из какой сказки герой»
Воспитатель: Ребята вы все молодцы, вы прекрасно знаете сказки.
Читайте также |
---|
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
Сценарий выступления агитбригады по ПДД Дети с флажками, изображающими дорожные знаки, под музыку песни «Дорожный знак» Е. Зарицкой, заходят в зал...
Дидактическое пособие «Фартук для повара»
Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие...
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...