Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Тема: «В гости к сказкам»

 

Образовательная область: «Познание», «Формирование элементарных математических представлений», «Коммуникация».

Задачи:

Учить детей называть сказки, их содержание.

Развивать внимание, восприятие, воображение, мышление.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Развивать речь детей.

Воспитывать доброжелательность к героям сказок.

Оборудование: Д/И «Найди пару», «Сломанный телефон», развивающая игра «Вкладыши Монтессори», иллюстрации к сказкам, макет дерева.

 

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Какие сказки у вас любимые? (Ответы детей.) Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки. (Звонит телефон.)

Воспитатель: У меня зазвонил телефон, кто говорит?

Дети: Слон.

Воспитатель: От куда?

Дети: От верблюда.

Воспитатель: Что вам надо?

Дети: шоколада.

Воспитатель: А как называется эта сказка? А кто ее автор? (Ответы детей.) Посмотрите, какие у меня есть телефоны (Воспитатель показывает детям шаблоны телефонов, с недостающими цифрами.) Чего в них не хватает? Вы должны добавить недостающие цифры.

 (Дети выполняют задания.)

Воспитатель:

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно

Этот дом сгорел дотла.

Как называется эта сказка? Чем закончилась сказка? Построила Кошка новый дом, а ключи потеряла, помогите ей подобрать ключи.

 Игра «Вкладыши Монтессори»

Воспитатель:

Перед волком не дрожал,

от медведя убежал,

а лисице на зубок

все ж попался … (колобок)

Вспомните, с кем сначала повстречался колобок? С кем встретился после волка? Что было потом? Как помочь колобку, чтобы лиса его не съела?

Дети: Испугать лису, покатить колобка и лиса не успеет его схватить, пусть идет ночью, и лиса его не увидит и т.д.

Воспитатель:

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное.

Ни листочки на нем,

Ни цветочки на нем,

 А чулки и башмаки

Словно яблоки

(К.И. Чуковский.)

П/И «Найди свою пару»

(Каждый ребенок срывает с дерева сапожок, туфельку и с окончанием музыки ищет пару.)

Воспитатель: А теперь угадайте героев сказок.

Игра «Угадай из какой сказки герой»

Воспитатель: Ребята вы все молодцы, вы прекрасно знаете сказки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий выступления агитбригады по ПДД

Сценарий выступления агитбригады по ПДД Дети с флажками, изображающими дорожные знаки, под музыку песни «Дорожный знак» Е. Зарицкой, заходят в зал...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие...

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...

Читайте также

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период на пять лет План работы. Сроки Формы работы 2017 год Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с...

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями В соответствии с законом «Об образовании в РФ» одной из основных задач...

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...