Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Придумаем мультфильм»
Программное содержание:
- Учить детей творчески воображать и фантазировать;
- Развивать связную речь, обогащать речь эпитетами, сравнениями, фразеологическими оборотами;
- Закреплять навыки работы в технике акварели;
- Воспитывать настойчивость, умение постоять за себя, формировать умение работать в коллективе, радоваться хотя бы небольшому результату.
Словарная работа: Художник - мультипликатор, пленка, киностудия, звукорежиссер, автор сценария, жюри.
Предшествующая работа:
1. Работа со сказками:
- салат из сказок;
- сказка наизнанку;
- придумай сказку с тремя концами.
2. Игра с точкой:
- нарисуй свое настроение;
- работа с силуэтом ладони.
3. Чтение сказки В. Сутеева «Что это за птица?»
Организация детей: дети разделены на четыре подгруппы (4 студии - мультипликации). Каждая студия делает коллективный рисунок к своему мультфильму по сценарию автора (ребенка). Дети работают у мольбертов.
Воспитатель читает детям письмо: «Дорогие ребята, наша Казанская киностудия получает от ребят очень много писем, с просьбой покапать новый мультфильм. Но вот беда! Все мультфильмы уже показали. Помогите нам придумать новый мультфильм. Сейчас мы работаем над созданием нового мультсериала, героями которого будут необычные сказочные животные. С нетерпением ждем Ваших писем с рисунками. Работники Казанской студии мультипликации».
- Ребята» хотите ли вы помочь создать новый мультфильм? (Да..)
- Сейчас мы разделимся на 4 киностудии. Каждая студия придумает свой мультфильм. В каждой студии будет свой автор сценария. После того как вы придумаете и нарисуете мультфильм, состоится просмотр. Жюри выберет и наградит победителей за создание наиболее интересного мультфильма. Согласны?
- Подойдите к своим рабочим местам и приступайте к работе. Я только хочу напомнить вам, что героями мультфильмов должны быть необычные сказочные животные.
Дети работают. Каждая, подгруппа придумывает свой сюжет и отображает его в рисунке. Затем все дети, приглашаются в «кинозал» на просмотр. Все работы отдельно просматривающая, дети - авторы сценария знакомят присутствующих с названием и сюжетом мультфильма.
Жюри - воспитатели - оценивают результаты, отмечают наиболее удавшиеся работы и награждают победителей медалями с изображением любимых героев мультфильмов.
Рассказы детей
Чудо-юдо
Жил-был зайчик и он боялся лису. Надоело ему бояться и решил он помучить лису. Пошел к ежу и говорит: «Ёж, еж дай твою шубку». «Зачем тебе?», «Я хочу лису попугать».
- А ты, что дашь взамен?
- Свою шубку.
- Ну, ладно.
Пошел он к жирафу.
- Жираф, жираф, дай мне твою шею.
- Зачем тебе? - Я хочу лису попугать.Он дал.
Летит навстречу ворона.
- Ворона, ворона, дай свои крылья. - Зачем тебе?
А он отвечает: «Я хочу лису попугать».
- А зачем ее пугать?
- Она хочет съесть меня, а я не хочу.
Пошел ко льву.
- Лев, лев дай мне свои ножки.
- А зачем тебе?
- Я хочу лису попугать.
- Мне самому нужны быстрые ноги.
Пошел к белке.
- Белка, белка, дай хвост лису напугать.
- Бери.
Спрятался он в кусты. Увидела лиса его следы и говорит:
- Сейчас я его съем! а он как выскочит и закаркал как ворона.
Лиса испугалась и убежала из леса, и больше не приходила.
Чудеса
У одной девочки жил кот. Сна построила ему дворец, сделала ему кроватку, речку с лодочкой. Злой волшебник узнал, что его все любят и сказал своим жабам:
Первой жабе – прыгни на голову и сделай оленьи рожки…
Вторая села и сделала утиное тело.
Третьей приказал сделать ноги, как у цапли.
Четвертая прискакала и сделала утиный хвост.
Котенок увидел, что его никто не любит ушел. Увидел что-то желтое блестит вдалеке. Это был дворец доброй волшебницы. Он вошел. Сидит волшебница на троне и говорит: «Зачем пожаловал?».
- Мне надо превратиться обратно в котенка, чтобы меня любили.
- А ты вспомни три добрых желания.
Шел, шел, увидел, что волк тонет в реке. Его спас своими длинными ногами. Поблагодарил его волк: «Никогда тебе я этого не забуду». Пошел дальше. Увидел, что охотник охотится на оленя и спас его. Появилась волшебница и сказала: «Видела, как ты сделал добрые дела» и превратила его обратно в котенка.
Планета роботов
Пошла горилла погулять. Повстречала черепаху. Пошли они гулять вдвоем. Встретили зайца и журавля. Они все четверо подружились и стали играть.
Вдруг на поляну приземлилась летающая тарелка. Из нее вышли инопланетяне, надели на них наручники и посадили в летающую тарелку. Прилетели они на другую планету. Инопланетяне сказали: «Вот тут будете на нас работать чистить тарелку». Они не хотели работать.
Терминатор приехал и говорит, «хорошие у меня слуги будут».
У гориллы кнут был большой, а у черепахи маленький. Они связали их и хотели спуститься. Терминатор увидел их и за это превратил их в одно страшное животное. И они стали падать. Тут журавль вспомнил, что у него большие крылья, расправил их и они стали спускаться, как на парашюте. Они тихонько стукнулись о землю и стали опять такими, как раньше.
Читайте также |
---|
Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке»
Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке» Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, цифрах, знаках. Упражнять в выполнении действий сложения...
«Встретилась Зима с Весной»
«Встретилась Зима с Весной» (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...
Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе…
Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе детского сада «Путешествие в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление физического...