Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Придумаем мультфильм»

Программное содержание:

  • Учить детей творчески воображать и фантазировать;
  • Развивать связную речь, обогащать речь эпитетами, сравнениями, фразеологическими оборотами;
  • Закреплять навыки работы в технике акварели;
  • Воспитывать настойчивость, умение постоять за себя, формировать умение работать в коллективе, радоваться хотя бы небольшому результату.

Словарная работа: Художник - мультипликатор, пленка, киностудия, звукорежиссер, автор сценария, жюри.

Предшествующая работа:

1. Работа со сказками:

  • салат из сказок;
  • сказка наизнанку;
  • придумай сказку с тремя концами.

2. Игра с точкой:

  • нарисуй свое настроение;
  • работа с силуэтом ладони.

3. Чтение сказки В. Сутеева «Что это за птица?»

Организация детей: дети разделены на четыре подгруппы (4 студии - мультипликации). Каждая студия делает коллективный рисунок к своему мультфильму по сценарию автора (ребенка). Дети работают у мольбертов.

Воспитатель читает детям письмо: «Дорогие ребята, наша Казанская киностудия получает от ребят очень много писем, с просьбой покапать новый мультфильм. Но вот беда! Все мультфильмы уже показали. Помогите нам придумать новый мультфильм. Сейчас мы работаем над созданием нового мультсериала, героями которого будут необычные сказочные животные. С нетерпением ждем Ваших писем с рисунками. Работники Казанской студии мультипликации».

- Ребята» хотите ли вы помочь создать новый мультфильм? (Да..)

- Сейчас мы разделимся на 4 киностудии. Каждая студия придумает свой мультфильм. В каждой студии будет свой автор сценария. После того как вы придумаете и нарисуете мультфильм, состоится просмотр. Жюри выберет и наградит победителей за создание наиболее интересного мультфильма. Согласны?

- Подойдите к своим рабочим местам и приступайте к работе. Я только хочу напомнить вам, что героями мультфильмов должны быть необычные сказочные животные.

Дети работают. Каждая, подгруппа придумывает свой сюжет и отображает его в рисунке. Затем все дети, приглашаются в «кинозал» на просмотр. Все работы отдельно просматривающая, дети - авторы сценария знакомят присутствующих с названием и сюжетом мультфильма.

Жюри - воспитатели - оценивают результаты, отмечают наиболее удавшиеся работы и награждают победителей медалями с изображением любимых героев мультфильмов.

Рассказы детей

 

Чудо-юдо

Жил-был зайчик и он боялся лису. Надоело ему бояться и решил он помучить лису. Пошел к ежу и говорит: «Ёж, еж дай твою шубку». «Зачем тебе?», «Я хочу лису попугать».

- А ты, что дашь взамен?

- Свою шубку.

- Ну, ладно.

Пошел он к жирафу.

- Жираф, жираф, дай мне твою шею.

- Зачем тебе? - Я хочу лису попугать.Он дал.

Летит навстречу ворона.

- Ворона, ворона, дай свои крылья. - Зачем тебе?

А он отвечает: «Я хочу лису попугать».

- А зачем ее пугать?

- Она хочет съесть меня, а я не хочу.

Пошел ко льву.

- Лев, лев дай мне свои ножки.   

- А зачем тебе?

- Я хочу лису попугать.

- Мне самому нужны быстрые ноги.

Пошел к белке.

- Белка, белка, дай хвост лису напугать.

- Бери.

Спрятался он в кусты. Увидела лиса его следы и говорит:

- Сейчас я его съем! а он как выскочит и закаркал как ворона.

Лиса испугалась и убежала из леса, и больше не приходила.

 

Чудеса

У одной девочки жил кот. Сна построила ему дворец, сделала ему кроватку, речку с лодочкой. Злой волшебник узнал, что его все любят и сказал своим жабам:

Первой жабе – прыгни на голову и сделай оленьи рожки…

Вторая села и сделала утиное тело.

Третьей приказал сделать ноги, как у цапли.

Четвертая прискакала и сделала утиный хвост.

Котенок увидел, что его никто не любит ушел. Увидел что-то желтое блестит вдалеке. Это был дворец доброй волшебницы. Он вошел. Сидит волшебница на троне и говорит: «Зачем пожаловал?».

- Мне надо превратиться обратно в котенка, чтобы меня любили.

- А ты вспомни три добрых желания.

Шел, шел, увидел, что волк тонет в реке. Его спас своими длинными ногами. Поблагодарил его волк: «Никогда тебе я этого не забуду». Пошел дальше. Увидел, что охотник охотится на оленя и спас его. Появилась волшебница и сказала: «Видела, как ты сделал добрые дела» и превратила его обратно в котенка.

 

Планета роботов

Пошла горилла погулять. Повстречала черепаху. Пошли они гулять вдвоем. Встретили зайца и журавля. Они все четверо подружились и стали играть.

Вдруг на поляну приземлилась летающая тарелка. Из нее вышли инопланетяне, надели на них наручники и посадили в летающую тарелку. Прилетели они на другую планету. Инопланетяне сказали: «Вот тут будете на нас работать чистить тарелку». Они не хотели работать.

Терминатор приехал и говорит, «хорошие у меня слуги будут».

У гориллы кнут был большой, а у черепахи маленький. Они связали их и хотели спуститься. Терминатор увидел их и за это превратил их в одно страшное животное. И они стали падать. Тут журавль вспомнил, что у него большие крылья, расправил их и они стали спускаться, как на парашюте. Они тихонько стукнулись о землю и стали опять такими, как раньше.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке»

Конспект комплексного занятия для детей подготовительной группы «Поможем Золушке» Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, цифрах, знаках. Упражнять в выполнении действий сложения...

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе…

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе детского сада «Путешествие в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление физического...

Читайте также

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме…

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Письмо из леса»

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста

Лэпбук как инновационная форма ранней профориентации детей дошкольного возраста Современная система дошкольного образования ставит перед педагогами задачу - знакомить дошкольников с...