Непосредственно образовательная деятельность на тему:
«В гости к Мишке»

в 1 мл. группе

Образовательная область ФЭМП.

Программное содержание: Учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры высоты (большой - маленький, высокий - низкий), ширины (широкий - узкий). Развивать количественные отношения (один - много). Формировать пространственно-образное мышление, закрепить цвет, форму. Продолжать развивать речь детей. Воспитывать любовь к окружающей природе.

Активные слова: широкий, узкий, низкий, высокий (большой, маленький), один, много, круг, шар, куб, квадрат.

Индивидуальная работа: следить за ответами детей, помочь прищепить прищепки.

Материалы: 1 широкая полоска синего цвета. 1 круг, 1 шар (желтого цвета). Прищепки красные. Крупный строительный материал (квадрат, куб, зеленого цвета). Банка с медом. Игрушки – мишка, рыбка, цветы; дерево, пенек, письмо.

 

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Дети, к нам пришло письмо, от Мишки. Давайте прочитаем. «Здравствуйте детишки, я хотел прийти к вам в гости, но очень заболел»

- Ой, дети как жаль. А давайте мы сами навестим мишку и отнесем ему меду. Нам нужно пройти мимо большого дерева, перейти через ручеек, а там и до Мишиного дома недалеко.

Дети: Да!

Вместе с детьми идем, впереди дерево и пенек.

Дидактическая игра «Большой - Маленький»

Воспитатель: Дети, смотрите, впереди стоит дерево и пенек. А кто мне скажет, какое у нас дерево? А пенек?

Дети: Высокое – большое, маленький – низкой.

Воспитатель: Правильно! Но, нам нужно пройти мимо большого дерева. Где оно?

Дети показывают на дерево.

Воспитатель: Молодцы! Идем дальше.

Идем дальше под музыку, впереди появляется ручеек из синей широкой ткани

Воспитатель: Ребята посмотрите, а вот и ручеек, Какой он? Узкий или широкий? А какого цвета?

Дети: Широкий, синий

Воспитатель: Дети, а как нам перейти через ручеек

Дети дают разные ответы.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что здесь у нас лежит.

Показываю детям куб и квадрат.

Дети: Куб, квадрат

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Правильно, давайте из них построим мост. Из квадратиков выложим дорожку, а кубы будут перилами.

Вместе с детьми строим мост.

Воспитатель: Вот наш мост построен, давайте перейдем ручеек, только очень аккуратно.

Останавливаюсь на мосту.

Воспитатель: Дети смотрите рыбки. Сколько рыбок?

Дети: Одна.

Воспитатель: Молодцы!

Переходим мост.

Воспитатель: Смотрите цветы, а сколько у нас цветов растет на полянке?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно! А вот и домик Мишки.

Подходим к домику, сидит больной мишка.

Воспитатель: Мишка, мы пришли к тебе в гости и принесли тебе меду.

Отдаю банку Мишке.

Воспитатель: Мишка говорит вам всем спасибо. Дети, а давайте мы на память мишке оставим солнышко, чтобы ему было тепло, и чтобы он нас вспоминал.

Дидактическая игра «Подарок для Мишки»

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у нас лежит на столе?

Дети: Шар, круг, прищепки.

Воспитатель Правильно, а какого цвета у нас шар и круг? А прищепки?

Дети: Желтые, красные.

Воспитатель: Молодцы! А что мы с вами возьмем для поделки солнышко. Шар или круг?

При необходимости помогаю.

Дети: Круг

Правильно, круг. Потому-что он плоский, а шар у нас круглый.

Теперь давайте возьмём каждый по прищепки и пристегнем их к нашему кругу.

Делаем солнышко.

Воспитатель: Какое красивое солнышко у нас получилось, давайте его повесим вот сюда.

Вешаю солнышко.

Воспитатель: Дети, Мишка говорит нам спасибо и дарит угощение

Дети: Спасибо.

Воспитатель: А еще он приглашает нас еще к себе в гости. Мы обязательно придем. Ведь мы теперь знаем к тебе дорогу. Дети, что мы видели, когда шли к Мишке.

Вместе с детьми вспоминаем что выдели.

Воспитатель: Дети давайте попрощаемся с Мишкой и с нашими гостями и пойдём в группу кушать угощения.

Дети прощаются с гостями и с Мишкой и уходят в группу.





Новые публикации

Лэпбук «Зимние сказки»

Лэпбук «Зимние сказки» Сказки — это один из компонентов, используемый во взаимодействии с детьми, они играют особую роль в воспитании детей...

«Мастер – класс педагога ДОО». Тема: Подарок для мамы в…

«Мастер – класс педагога ДОО» Тема: Подарок для мамы в технике аппликация «Я твоё солнышко» Назначение мастер-класса: подарок для мамы к празднику. Цель:...

Конспект беседы в средней группе на тему «Деревья нашего края»

Конспект беседы в средней группе на тему «Деревья нашего края» Цель: ознакомление с названиями некоторых деревьев, растущих во дворе и на территории...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей второй младшей группы (Со сказочной проблемной ситуацией экологической направленности)   Программные задачи: 1...

Мониторинг образовательных достижений детей в условиях освоения образовательной программы дошкольного…

Мониторинг образовательных достижений детей в условиях освоения образовательной программы дошкольного образования   Авторский коллектив: Оводова О.А., заведующий ДОУ; Сорока Н.А., методист; Котова А.А., педагог-психолог; Иванова С.В...

«Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования»

«Реализация принципов полиязычия в системе дошкольного образования»   Аннотация: Бұл мақалада мектепке дейінгі білім беру жүйесіндегі көптілділік принциптерін жүзеге асыру бойынша міндеттер қарастырылған...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

«Использования развивающей предметно пространственной среды и развития элементарных математических представлений у старших дошкольников».

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребёнок, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. Математика встречается и используется...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе …

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Проказница лиса и огоньки» Под музыку дети цепочкой заходят в зал. Выстраиваются вокруг елки. Ведущая: Как мы рады, ребята, что снова наступил веселый, сказочный новый год и в гости к нам пришла наша...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Сказочное королевство"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Сказочное королевство» Под музыку дети входят в зал 1ребенок Под музыку веселую мы вбежали в зал, И лесную гостью каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна, Игрушками нарядными светится она! 2ребенок Собрались мы здесь сегодня...

ООД Познавательное развитие. Тема: «Чистые ладошки»

Цель:  Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки; расширять представления детей о том, насколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица и т. д. ; продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство