Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Конспект НОД во 2 младшей группе
«В поисках зайчихи...»

Цель: Познакомить с названиями деревьев, их внешним видом, формой листа.

Задачи: Закрепить названия диких птиц, диких животных, повторить правила поведения в лесу;

Развивать логическое мышление, внимание, память, обогащать словарь.

Развивать интерес и желание детей больше узнать о жизни в лесу.

Воспитывать интерес и бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними.

Материал и оборудование: Мягкая игрушка «зайчонок», картинки «правила поведения в лесу», иллюстрации с изображением диких птиц и диких животных, макеты листьев дуба, клёна, берёзы.

 

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Нахожу зайчонка возле шкафа…) Это зайчик, он потерялся. Что же делать? Как мы можем помочь зайчику?

Дети: найти его маму.

Воспитатель: А как зовут его маму?

Дети: Зайчиха.

Воспитатель: А где мы сможем её найти?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Отправляемся в лес, поедем на поезде.  (Строимся паровозиком и «едем в лес»)

Воспитатель: Прежде чем, войдем в лес вспомним правила поведения в лесу.

1. Не разоряйте птичьи гнёзда.

2. Не забирай из леса домой животных.

3. Не разжигай костер в лесу без взрослых.

4. Не оставляй мусор в лесу.

5. Не вырывайте растения с корнем.

6. Не шумите в лесу.

(Каждое правило сопровождается иллюстрацией).

Воспитатель: молодцы! Правила вспомнили, Идём в лес. Первое дерево, которое мы увидели - БЕРЁЗА.

Воспитатель: Второе дерево – ДУБ.

Третье дерево – КЛЁН.

(Рассматривание дерева, особенности, форма листа.) Воспитатель: ребята, нашли мы здесь маму зайчика?

Дети: Нет.

Воспитатель: Идём дальше. А на пути ручеёк, его нужно перепрыгнуть. (Дети перепрыгивают через канат на двух ногах.) Дальше узкая тропика – идём по канату. (Дети идут по канату - профилактика продольных мышц стопы.)

Воспитатель: Ребята, куда это мы пришли? (Выставка с иллюстрациями птиц, звучит мелодия «Пение птиц».)

Послушаем пение птиц.

Воспитатель: Какие птицы живут в лесу?

(Называем птиц, показывая иллюстрации.)

Воспитатель: Нашли мы на этой полянке маму зайчонка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Отправляемся дальше. А на пути снова узкая тропинка. Идём по канату. (Дети идут по канату - профилактика поперечных мышц стопы).

Воспитатель: Посмотрите, животные спрятались, и видны только их хвосты.

Игра «Угадай животное по хвосту»

Дети: Волк, лиса, медведь, белка, заяц.

Воспитатель: Ребята, мы нашли маму зайчика?

Дети: Да. Это зайчиха.

Воспитатель: Зайчиха всем ребятам говорит спасибо.

Воспитатель: Молодцы! Пора возвращаться в группу. (Строимся паровозиком и едем домой, «подъезжаем» к столу, на котором лежат листья берёзы, клёна, берёзы.)

Рефлексия

Воспитатель: Какие деревья мы видели в лесу? Покажите листья дуба, клёна, берёзы.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Наталья
    отлично

    Подробнее...

     
  • Ludmila Sazonova
    Ocen horosij konspekt,detam ocen ponravilos vipolnat razlicnije zadanija inotgadivat zagadki.Bolsoje ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Замечательный проект, станет ещё лучше, если вы добавите театрализованны й спектакль. Его составляющие ...

    Подробнее...

     
  • Виктория Кожевникова
    В ходе НОД дети посредством познавательного материала и игровой деятельности расширяют представления ...

    Подробнее...

     
  • Галина Бенда
    Большое спасибо Вам за интересный и содержательный материал !!!

    Подробнее...