Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Мой веселый звонкий мяч»

Образовательная область: «Коммуникация».

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». «Познание», «Физическая культура».

Программное содержание:

- Закреплять умение рассматривать картину, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного, развивать диалогическую речь, расширять и активизировать словарь детей.

- Закреплять умение выразительно читать знакомое стихотворение.

- Закреплять навык рисования округлых форм по контору, замыкая линию в кольцо восковым карандашом.

- Формировать умение работать в коллективе.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим и желание играть совместно.

Материал и оборудование:

Картина «Мяч», кукла Таня, таз с водой, мяч, мольберт, листы бумаги с нарисованными по контору мячами, восковые карандаши, мячи разного размера, по количеству детей.

 

Ход мероприятия.

Дети входят в группу.

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько у нас гостей сегодня. Давайте поздороваемся.

Дети здороваются.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель вносит куклу и говорит «Ваша кукла почему-то плачет».

Воспитатель: Здравствуй, Танечка, почему ты плачешь? Оказывается, Таня играла у реки со своим любимым мячиком. Он покатился и упал в воду.

Ребята, разве мячик может утонуть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте успокоим куколку, и покажем Тане, как в нашем тазике плавает мяч.

Воспитатель вместе с детьми и куклой подходят к тазику с водой.

Воспитатель: Смотри, Таня мяч не тонет, а плавает. Сейчас я попрошу ребят успокоить нашу Таню и прочитать, глядя на девочку стихотворение А. Барто «Мячик». (Дети читают.)

Воспитатель: Куклу Таню мы успокоили, давайте посадим ее на стульчик и покажем картину.

(Воспитатель подводит детей к мольберту с картиной.)

Воспитатель: Что нарисовано на картине?

Дети: Девочка, мячик, река, мальчик, девочка, цветы.

Воспитатель: Правильно. Чем похожа наша Таня и нарисованная девочка?

Дети: Ее тоже зовут Таня и она плачет.

Воспитатель: Почему она плачет?

Дети: Она уронила мячик.

Воспитатель: Кто поможет этой Тане?

Дети: Мальчик и девочка.

Воспитатель: Как их надо попросить?

Дети: Помогите, пожалуйста, Тане достать мячик из реки.

Воспитатель: Что им сказать потом?

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Молодцы!

Посмотрите, ребята, сколько в корзине мячей. Что же умеет делать мячик?

Воспитатель берет в руки мяч и показывает движения, а дети называют: мячик, прыгает, катится, его можно подбросить, ловить.

Воспитатель: Хотите поиграть с мячами? Давайте поиграем в игру «Догони мяч». Я выбрасываю из корзины мячи: большие, маленькие, разноцветные. По сигналу колокольчика вы бегите за мячом, и прежде чем опустить мяч в корзину говорите, какой это мяч: большой синий, маленький разноцветный.

Вот мы и развеселили нашу Таню.

А я вот что придумала. Давайте нарисуем для нашей Тани много разноцветных мячей. Подойдите ко мне. Посмотрите, у меня на мольберте нарисованы мячи, но они не очень красивые, а чтобы их украсить их нужно обвести цветным карандашом. Посмотрите, как я это делаю. Нужно поставить карандаш на самую верхнюю точку и провести по точкам округлую линию. Вот у меня получился красивый синий (красный) мяч.

А теперь подходите к столам. У вас на столах лежат листы с нарисованными мячиками. Нами надо сделать их красивыми. Но сначала разомнем наши пальчики, (провожу пальчиковую гимнастику).

Возьмите в правую руку карандаш и покажите, как вы будите рисовать (показ движения в воздухе). Правильно, не забывайте поддерживать лист бумаги рукой.

Воспитатель с куклой наблюдает за работой, хвалит детей:

Молодцы! Все вместе старались и поэтому мячи получились красивые и веселые.

Кукла Таня предлагает деткам поиграть:

А вы хотите стать веселыми мячиками?

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики

Скок, скок, скок, скок

Покатились мячи вбок.

(Согласно текста, дети выполняют движения.)

Воспитатель: Вам понравилось сегодня играть с куклой Таней?

Мы с куклой Таней подарим вам эти красивые картинки с мячами.

1 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Вход на сайт


Комментарии

  • Ernestina
    You really make it seem so easy with your presentation however I in finding this matter to be really ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо за конспект, что-то взяла для себя.

    Подробнее...

     
  • Archie
    Amazing! Its actually remarkable post, I have got much clear idea on the topic of from this article.Here ...

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Классно!!! То, что нужно! Толково и понятно! Молодец!

    Подробнее...

     
  • Оксана
    Довольно интересно и познавательно, буду применять.

    Подробнее...

Добавить статью на сайт