Сайт для воспитателей детских садов



Совместная деятельность воспитателя с детьми с 2 до 3 лет (первая младшая группа) по экологии с элементами изо - деятельности и здоровье сберегающих технологий
«На лесной полянке»

Цели:

1. формировать у детей навыки обследования объектов;

2. закреплять экологические представления: знакомить детей с изменением окраски у животных зимой и летом.

3. развивать изо - навыки: рисовать способом примакивания пальцев к листу бумаги;

4. развивать тактильные ощущения;

5. обогащать словарный запас детей, вызывать положительные эмоции, интерес к занятию.

Материалы: игрушка поющая большая «Зайчик», маленькие зайчата по количеству детей, ватман (тонированный в голубой цвет), краска белая, поднос со снегом, снежинки, большие и маленькие елки, музыкальная дорожка, запись ветра и вьюги.

 

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, пойдемте со мной погуляем по зимнему лесу.

Посмотрите, здесь уже кто-то ходил, на дорожке остались следы. Давайте пойдем по дорожке и посмотрим, куда она нас приведет.

(Подходим по дорожке к елочке, за ней спрятан зайчик.)

Воспитатель:

Ой, за елочкой кто-то спрятался. Давайте я посмотрю. Ребята, а чей это хвостик беленький и пушистый?

(Показываю хвостик.)

Воспитатель:

Не узнали? А чьи это ушки длинные? Правильно это зайчик спрятался под елочкой.

Зимой белый,

Летом серый.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Физкульминутка (фоном музыка)

Воспитатель:

Давайте с зайчиком попрыгаем.

Зайцы скачут

Скок-скок-скок

Да на беленький снежок

Приседают, слушают

Не идет ли волк.

Раз – согнутся, разогнутся

Два нагнутся, потянутся.

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка.

Вдруг в лесу мелькнула тень

Зайки спрятались за пень.

Ой, молодцы, какие.

(Фоном музыка ветер, вьюга. На отдельном столе представлена «полянка»: в центре поднос со снегом, вокруг стоят маленькие елочки, возле елочек лежат снежки из ваты.)

Воспитатель:

А теперь, давайте, посмотрим, где же зайчик гулял. Ах, какая полянка красивая. Вся в снегу, а снег потрогайте какой холодный. Ой, ручки наши замерзли, давайте их согреем.

(Трем ручки друг о дружку.)

Воспитатель:

Елочек - много. Ветер шумит, слышите? Ой, все следы зайчика замело снегом. Как же его найдут друзья? Давайте, пойдем и нарисуем его следы.

(На отдельном столе лежит тонированный ватман. На подносе приготовлены чашечки с белой краской, влажные салфетки. Идем рисовать. Рисуем пальчиками.)

Воспитатель:

Ах, ребята, какие вы молодцы. Много следов нарисовали. Теперь нас зайчики обязательно найдут. Слышите скок-скок. Зайчики прискакали.

(На отдельном «сугробе» стоят зайчики по количеству детей, прикрытые белой салфеткой. Открываю спрятанных зайчиков.)

Воспитатель:

Они очень рады, что нашли друг друга и хотят с вами потанцевать.

(Танцуем.)

Воспитатель:

А теперь ребята давайте покажем зайчикам наш детский сад.

0 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Нина
    Спасибо за консультации мне помогут в работе с родителями.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Большое спасибо за прекрасный материал занятия для малышей. Очень помогли!!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое автору за таблицы и методические рекомендации к ним. Очень помогли в обследовании ...

    Подробнее...

     
  • Ирада
    ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ СЧЁТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Подробнее...

     
  • Юлия
    почта deti1873@mail.ru

    Подробнее...