Совместная деятельность воспитателя с детьми с 2 до 3 лет (первая младшая группа) по экологии с элементами изо - деятельности и здоровье сберегающих технологий
«На лесной полянке»
Цели:
1. формировать у детей навыки обследования объектов;
2. закреплять экологические представления: знакомить детей с изменением окраски у животных зимой и летом.
3. развивать изо - навыки: рисовать способом примакивания пальцев к листу бумаги;
4. развивать тактильные ощущения;
5. обогащать словарный запас детей, вызывать положительные эмоции, интерес к занятию.
Материалы: игрушка поющая большая «Зайчик», маленькие зайчата по количеству детей, ватман (тонированный в голубой цвет), краска белая, поднос со снегом, снежинки, большие и маленькие елки, музыкальная дорожка, запись ветра и вьюги.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, пойдемте со мной погуляем по зимнему лесу.
Посмотрите, здесь уже кто-то ходил, на дорожке остались следы. Давайте пойдем по дорожке и посмотрим, куда она нас приведет.
(Подходим по дорожке к елочке, за ней спрятан зайчик.)
Воспитатель:
Ой, за елочкой кто-то спрятался. Давайте я посмотрю. Ребята, а чей это хвостик беленький и пушистый?
(Показываю хвостик.)
Воспитатель:
Не узнали? А чьи это ушки длинные? Правильно это зайчик спрятался под елочкой.
Зимой белый,
Летом серый.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Физкульминутка (фоном музыка)
Воспитатель:
Давайте с зайчиком попрыгаем.
Зайцы скачут
Скок-скок-скок
Да на беленький снежок
Приседают, слушают
Не идет ли волк.
Раз – согнутся, разогнутся
Два нагнутся, потянутся.
Три – в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
Вдруг в лесу мелькнула тень
Зайки спрятались за пень.
Ой, молодцы, какие.
(Фоном музыка ветер, вьюга. На отдельном столе представлена «полянка»: в центре поднос со снегом, вокруг стоят маленькие елочки, возле елочек лежат снежки из ваты.)
Воспитатель:
А теперь, давайте, посмотрим, где же зайчик гулял. Ах, какая полянка красивая. Вся в снегу, а снег потрогайте какой холодный. Ой, ручки наши замерзли, давайте их согреем.
(Трем ручки друг о дружку.)
Воспитатель:
Елочек - много. Ветер шумит, слышите? Ой, все следы зайчика замело снегом. Как же его найдут друзья? Давайте, пойдем и нарисуем его следы.
(На отдельном столе лежит тонированный ватман. На подносе приготовлены чашечки с белой краской, влажные салфетки. Идем рисовать. Рисуем пальчиками.)
Воспитатель:
Ах, ребята, какие вы молодцы. Много следов нарисовали. Теперь нас зайчики обязательно найдут. Слышите скок-скок. Зайчики прискакали.
(На отдельном «сугробе» стоят зайчики по количеству детей, прикрытые белой салфеткой. Открываю спрятанных зайчиков.)
Воспитатель:
Они очень рады, что нашли друг друга и хотят с вами потанцевать.
(Танцуем.)
Воспитатель:
А теперь ребята давайте покажем зайчикам наш детский сад.
Читайте также |
---|
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей…
Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей подготовительной группы (Группа для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием) Апрель 1...
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему:…
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький» Цели: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать...
Проведение развлечения в летний период по пожарной безопасности
Проведение развлечения в летний период по пожарной безопасности Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одна из актуальнейших задач дошкольного...