Интегративная образовательная деятельность во 2 младшей группе по сказке «Колобок»

Задачи:

1. Учить детей овладевать способом ритмической организации листа: заполнению листа кругами.

2. Продолжать знакомить детей со способами передачи образа при помощи имитирующих и условно-игровых движений.

3. Стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев.

4. Воспитывать культуру поведения, доброе, уважительное отношение друг к другу.

Материал: краска желтого цвета, кисточки, листы бумаги, маска лисы.

 

Вводная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача образовательной деятельности для детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемная ситуация у лисы.

 

 

 

 

 

Рефлексия деятельности детей.    

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

Образовательная задача для детей.

Дети с воспитателем заходят в группу. Воспитатель в маске лисички.

- Ребята, сегодня к вам пришла лисичка, она утром вас встречала, ходила с вами на завтрак, а сейчас очень хочет с вами поиграть, а вы хотите поиграть с лисичкой?

- А как вы думаете, из какой сказки она пришла?

- А давайте вы будете колобками и прикатитесь к лисичке?

- А что она вам скажет?

- А вы что ей скажите?

- Ну тогда вы катитесь, кто где хочет, а я лисичка, буду ждать вас здесь, на пенечке.

Лисичка:

- Колобки, колобки, я вас съем.

Колобки:

- Не ешь меня лиса, я тебе песенку спою.

Лиса:

- А я не хочу песенку, а мне очень хочется, чтобы вы мне много колобочков нарисовали, тогда я вас есть не буду. Нарисуете? А вы умеете?

- А каких вы мне колобков нарисуете: синих, зеленых? И, наверное, квадратных?   Покажите пальчиками.

- Ну если круглых и желтых, тогда я вас приглашаю за столы, где я приготовила для вас краски и кисточки.

Лиса:

- Ой, как хочется тоже порисовать, можно я вам тоже нарисую колобочка?

Рисует быстро бесформенное пятно на бумаге и ждет, пока дети скажут, что это не круг.

- А как же тогда нарисовать круг?

Дети говорят, что при рисовании не надо спешить и проговаривать при рисовании слово «кру-у-жо-ок», совмещая действие кистью и рисование.

- Ну тогда возьмите кисточку за железный наконечник и нарисуйте мне много колобков и пусть они катятся по всему листочку.

Лиса подходит к детям, отмечает, какие кругленькие колобочки у них получились, как они раскатились по всему листочку и вывешивает работы на доску, спрашивая при этом нравится ли ребенку его работа.

Лиса:

- Каких замечательных колобков вы мне нарисовали! А сейчас я вас приглашаю к себе на полянку.

Дети бегут за лисой по группе маленькими шагами.

Лиса:

- А сейчас я хочу рассказать сказку, хотите послушать? Только вы помогите мне, расскажите вместе со мной, вдруг я что-нибудь забыла. Поможете?

Все с лисой рассказывают сказку «Колобок», совмещая речь и действия пальчиками.

Лиса: ну, теперь мне не нужен колобок из сказки, вы ведь так много колобков мне нарисовали и таких красивых, что я буду ими только любоваться. А вам понравилась играть со мной, с лисой?

Тогда я буду с вами играть весь день.

 

 

Дети рядом с воспитателем.

 

 

 

 

 

Дети мелкими шагами бегают по группе и прибегают к лисичке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети показывают пальчиками круг. 

Дети садятся за столы.

 

 

 

 

 

Самостоятельная деятельность детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети садятся на коврик рядом с лисой.

 

 

Сказка рассказывается, по типу игр с пальчиками.

                 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Квест для детей в младшей группе «23 февраля»

Квест для детей в младшей группе «23 февраля» Цель: Создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии и также воспитывать...

Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников

Гендерный подход в физическом воспитании дошкольников Аннотация. В статье рассматривается актуальность применения гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников, в частности детей...

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по эмоционально-личностному развитию для…

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по эмоционально-личностному развитию для старшей группы Планирование составлено на основе Образовательной системы «Школа 2100». Учебник. Программа...

Читайте также

План по самообразованию педагога. Тема: «Использование методов мнемотехники для развития…

План по самообразованию педагога. Тема: «Использование методов мнемотехники для развития речи детей среднего дошкольного возраста»

Методическая разработка дидактической игры для детей ОВЗ: «Наряди матрешку»

Методическая разработка дидактической игры для детей ОВЗ: «Наряди матрешку» Введение Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным. Б. Паскаль. Актуальность:...

Дидактическая игра «Народные костюмы»

Дидактическая игра «Народные костюмы» Познание детьми народной культуры, народного творчества через дидактические игры положительно влияет на эстетическое развитие детей, формирует общую...