Сайт для воспитателей детских садов



Конспект интегрированного занятия
«Волшебный кубик»

для 2-ой младшей группы

Цели:

- познакомить с числом 5,

- продолжать закреплять называть числительные по порядку, указывая на предметы,

- продолжать учить относить последнее числительное ко всей перечисленной группе,

- развивать мелкую общую моторику,

- развивать сенсорные способности,

- продолжать закреплять название цвета (белый, черный, рыжий серый, коричневый),

- развивать певческие умения и ритмичность движений,

- развивать и активизировать речь детей и отвечать на простейшие вопросы воспитателя,

- развивать логическое мышление и конструктивные навыки,

- воспитывать у детей культуру поведения, воспитывать точность и аккуратность.

Оборудование:

Кубик (игрушка) с изображением картинок на его сторонах;

Палочки Кьюзинера;

Схемы с изображением рельсов поезда (по количеству детей);

Картинки с изображением котят (5 штук: белый, черный, рыжий серый, коричневый);

Диск Железнековой «Едет едет на коне»;

Квадрат Воскобовича (двуцветный) по количеству детей;

Объемный силуэт цветка;

Прищепки;

Картина с изображением домика.

 

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Внимание! Внимание!

Зову я всех ребят

Сегодня на занятии немного поиграть!

Воспитатель: посмотрите, какой у меня кубик он не простой, а волшебный, он хочет с вами поиграть, а вот какие задания он нам приготовил мы сейчас с вами узнаем, сказав волшебные слова.

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи

(Воспитатель подкидывает кубик и выполняет задание. На кубике картинка с изображениями.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам кубик показывает?

Ответ: паровозик со зверятами.

1. Воспитатель читает стихотворение

(Можно читать с детьми, если заранее выучить.)

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий

Он зверюшек везет будто настоящий,

Чтоб железный паровоз, не скатился под откос

На столе всем дружно, рельсы собрать нужно.

Воспитатель предлагает детям из палочек Кьюзинера по схеме выложить железную дорогу.

Воспитатель: а что же еще приготовил для нас кубик?

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто же это?

Ответ: котята!

2. Воспитатель читает стихотворение (Можно вместе с детьми.)

Родились у нас котята 1, 2, 3, 4, 5.

Приходите к нам ребята посмотреть и посчитать.

Воспитатель обращает внимание на картину с изображением котят.

Воспитатель: Ребята, а скажите какого цвета котята?

Сколько котят нарисовано? Давайте вместе посчитаем!

Воспитатель: Детишки, я предлагаю вам поиграть в очень интересную игу «Какой котенок спрятался».

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием! А я предлагаю вам продолжить нашу веселую игру!

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а у нас тут котик на коне. Поиграем в веселую игру «Едет едет на коне кот в штанишках на ремне».

3. Подвижная игра «Едет едет на коне кот в штанишках на ремне»

(Под грамзапись дети выполняют движения.)

Воспитатель: продолжаем! Скажем вместе наши волшебные слова!

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи

Воспитатель: Ребята, а кого нам показал кубик?

Ответ: это бобер!

Воспитатель читает стих:

- Он до дерева охотник

все строгал бы и рубил

это наш бобер он плотник

дом прекрасный соорудил.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой домик построил бобер! (Д ети рассматривают картинку с изображением домика.)

Воспитатель: ребята, я вам тоже предлагаю построить свой домик, с помощью вот такого квадрата!

Воспитатель предлагает двуцветный квадрат Воскобовича по словесной инструкции дети складывают домик.

Воспитатель: какие замечательные домики у вас получились! А хотите узнать, что же еще приготовил нам наш волшебный кубик?

- Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик кубик поспеши

Что нам делать покажи

Воспитатель: Ребята, да это же лисичка!

Ох лисичка – хитрая сестричка

Любит петь и танцевать

И цветочки собирать.

Воспитатель: ребята, а что же любит собирать наша лисичка?

Ответ: цветы!

4. Воспитатель: Ребята, посмотрите лисичка собрала цветы, но что-то они какие-то необычные? Что не хватает на цветочках?

Ответ: лепестков!

Воспитатель: Ребята давайте с вами для лисички соберем букет цветов!

Стебельки цветов я предлагаю украсить красивыми и яркими лепестками, с помощью ярких, разноцветных прищепок.

Воспитатель: Какие замечательные цветы у вас получились! Давайте их положим в корзину и продолжим нашу игру!

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик кубик поспеши

Что нам делать покажи.

Воспитатель: А кто сможет угадать, что изображено на картинке?

Ответ: наш детский садик!

Воспитатель: Правильно!

- В нашем садике друзья просто замечательно.

Мы как дружная семья с нашим воспитателем.

В общем, здорово живем, активно развиваемся!

Воспитатель: Вот и привел наш волшебный кубик нас обратно в нашу группу!

Ребята понравилась вам как мы с вами играли?

А что вам понравилось?

Ребята волшебный кубик что-то шепчет мне! Он для вас приготовил интересные игрушки. Это подарок от кубика! Он благодарен вам за вашу веселую игру с ним!

Раздаются подарки детям.





Новые публикации

Театральная гостиная для детей и родителей старшей группы

Театральная гостиная для детей и родителей старшей группы Звучит музыка или песня про театр. Родители и дети заходят в музыкальный зал...

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы, посвященное Дню Космонав…

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы, посвященное Дню Космонавтики Слайд 1 песня «Покорители». Дети заходят в зал рассаживаются. Слайд 2 - космосСегодня в...

Развлечение для детей и родителей старшей группы «Поиграем в театр»

Развлечение для детей и родителей старшей группы «Поиграем в театр» Танец - вход «Если друг не смеется». Здравствуйте, дорогие друзья. Мы очень рады, что...

Читайте также

Музыкально-ритмические композиции для детей дошкольного возраста

Музыкально-ритмические композиции для детей дошкольного возраста   Веселые зонтики Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет. (На песню «Дождя не боимся» сл. Ю. Энтина, муз...

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие к жителям планеты «Решайка»

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие к жителям планеты «Решайка» Цель: вызвать интерес к математике. Задачи: Образовательные: 1) Продолжать формировать счетные, вычислительные навыки и умения. 2)...

Комплексная НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Лепка на…

Комплексная НОД по художественному творчеству во второй младшей группеЛепка на тему «Ежик, ежик где ты живешь?» Цель: - Расширить знания детей о...




Комментарии

  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Учебный год позади и теперь самое время заняться с детьми творчеством,увл ечь их чем то интересным. И ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    огромное спасибо , отличные рекомендации , буду использовать в работе , спасибо за помощь , кратко ...

    Подробнее...

В блогах

Сценарий выпускного в детском саду.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2019 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается...

Конспект

Цель: Показать новые способы оформления работы при лепки используя цветной песок.                                                                                                   Программное содержание: Образовательные задачи: Расширять знания о домашних птицах. Закреплять умение составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов. Формировать...

Игра "Послушные цепочки"

Данная игра нацелена развивать мелкую моторику рук.Задачи игры: учить выкладывать простые схематичные изображения предметов; развивать воображение и творчество, пространственные расположения; воспитывать терпение и усидчивость.Для того, чтобы сделать такую игру своими...

"Лето и безопасность детей" (б…

Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство