Сайт для воспитателей детских садов



Конспект интегрированного занятия
«Волшебный кубик»

для 2-ой младшей группы

Цели:

- познакомить с числом 5,

- продолжать закреплять называть числительные по порядку, указывая на предметы,

- продолжать учить относить последнее числительное ко всей перечисленной группе,

- развивать мелкую общую моторику,

- развивать сенсорные способности,

- продолжать закреплять название цвета (белый, черный, рыжий серый, коричневый),

- развивать певческие умения и ритмичность движений,

- развивать и активизировать речь детей и отвечать на простейшие вопросы воспитателя,

- развивать логическое мышление и конструктивные навыки,

- воспитывать у детей культуру поведения, воспитывать точность и аккуратность.

Оборудование:

Кубик (игрушка) с изображением картинок на его сторонах;

Палочки Кьюзинера;

Схемы с изображением рельсов поезда (по количеству детей);

Картинки с изображением котят (5 штук: белый, черный, рыжий серый, коричневый);

Диск Железнековой «Едет едет на коне»;

Квадрат Воскобовича (двуцветный) по количеству детей;

Объемный силуэт цветка;

Прищепки;

Картина с изображением домика.

 

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Внимание! Внимание!

Зову я всех ребят

Сегодня на занятии немного поиграть!

Воспитатель: посмотрите, какой у меня кубик он не простой, а волшебный, он хочет с вами поиграть, а вот какие задания он нам приготовил мы сейчас с вами узнаем, сказав волшебные слова.

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи

(Воспитатель подкидывает кубик и выполняет задание. На кубике картинка с изображениями.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам кубик показывает?

Ответ: паровозик со зверятами.

1. Воспитатель читает стихотворение

(Можно читать с детьми, если заранее выучить.)

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий

Он зверюшек везет будто настоящий,

Чтоб железный паровоз, не скатился под откос

На столе всем дружно, рельсы собрать нужно.

Воспитатель предлагает детям из палочек Кьюзинера по схеме выложить железную дорогу.

Воспитатель: а что же еще приготовил для нас кубик?

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто же это?

Ответ: котята!

2. Воспитатель читает стихотворение (Можно вместе с детьми.)

Родились у нас котята 1, 2, 3, 4, 5.

Приходите к нам ребята посмотреть и посчитать.

Воспитатель обращает внимание на картину с изображением котят.

Воспитатель: Ребята, а скажите какого цвета котята?

Сколько котят нарисовано? Давайте вместе посчитаем!

Воспитатель: Детишки, я предлагаю вам поиграть в очень интересную игу «Какой котенок спрятался».

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием! А я предлагаю вам продолжить нашу веселую игру!

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а у нас тут котик на коне. Поиграем в веселую игру «Едет едет на коне кот в штанишках на ремне».

3. Подвижная игра «Едет едет на коне кот в штанишках на ремне»

(Под грамзапись дети выполняют движения.)

Воспитатель: продолжаем! Скажем вместе наши волшебные слова!

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик, кубик поспеши

Что нам делать покажи

Воспитатель: Ребята, а кого нам показал кубик?

Ответ: это бобер!

Воспитатель читает стих:

- Он до дерева охотник

все строгал бы и рубил

это наш бобер он плотник

дом прекрасный соорудил.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой домик построил бобер! (Д ети рассматривают картинку с изображением домика.)

Воспитатель: ребята, я вам тоже предлагаю построить свой домик, с помощью вот такого квадрата!

Воспитатель предлагает двуцветный квадрат Воскобовича по словесной инструкции дети складывают домик.

Воспитатель: какие замечательные домики у вас получились! А хотите узнать, что же еще приготовил нам наш волшебный кубик?

- Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик кубик поспеши

Что нам делать покажи

Воспитатель: Ребята, да это же лисичка!

Ох лисичка – хитрая сестричка

Любит петь и танцевать

И цветочки собирать.

Воспитатель: ребята, а что же любит собирать наша лисичка?

Ответ: цветы!

4. Воспитатель: Ребята, посмотрите лисичка собрала цветы, но что-то они какие-то необычные? Что не хватает на цветочках?

Ответ: лепестков!

Воспитатель: Ребята давайте с вами для лисички соберем букет цветов!

Стебельки цветов я предлагаю украсить красивыми и яркими лепестками, с помощью ярких, разноцветных прищепок.

Воспитатель: Какие замечательные цветы у вас получились! Давайте их положим в корзину и продолжим нашу игру!

Чтобы с кубиком играть

Надо нам его бросать

Кубик кубик поспеши

Что нам делать покажи.

Воспитатель: А кто сможет угадать, что изображено на картинке?

Ответ: наш детский садик!

Воспитатель: Правильно!

- В нашем садике друзья просто замечательно.

Мы как дружная семья с нашим воспитателем.

В общем, здорово живем, активно развиваемся!

Воспитатель: Вот и привел наш волшебный кубик нас обратно в нашу группу!

Ребята понравилась вам как мы с вами играли?

А что вам понравилось?

Ребята волшебный кубик что-то шепчет мне! Он для вас приготовил интересные игрушки. Это подарок от кубика! Он благодарен вам за вашу веселую игру с ним!

Раздаются подарки детям.





Новые публикации

Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке»

Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке» На сцене стоит стол, стульчик. На столе лежат книги, тетради, стоит компьютер...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в с…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группеТема: «Здоровьесберегающие технологи на занятии по физической культуре» Цель: укреплять здоровье, формировать...

Мастер-класс «Цветы из ватных дисков» к Дню матери во второй младшей группе

Мастер-класс «Цветы из ватных дисков» к Дню матери во второй младшей группе Цель: Расширять представления о празднике «День матери». Задачи: 1. Воспитывать уважительное отношение, чувство любви к мамам. 2...

Читайте также

Фольклор для маленьких

Фольклор для маленьких Трудно представить мир ребёнка без сказки. «Детство» и «сказка» - понятия неотделимые. Однажды придя к малышу, сказка остаётся...

Педагогическая гостиная «Уроки для Незнайки»

Педагогическая гостиная«Уроки для Незнайки» В средней группе   Цели: - Создание условий для раскрытия каждым воспитанником своих знаний по правилам дорожного движения перед зрителями; -...

Перспективный план музыкального руководителя «Взаимодействие с родителями в ДОУ»…

Перспективный план музыкального руководителя «Взаимодействие с родителями в ДОУ»   № Формы работы взаимодействия, темы, содержание Месяц 09 10 11 12 01 02 03 04 05 1 Родительские собрания: 1. «Музыкальное воспитание в детском саду» (общее)           ...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия НОД «В гостях у осени».

Конспект занятия НОД «В гостях у осени». Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: - формировать представления детей о чередовании времён года; - закрепить знания о сезонных изменениях природы; - уточнить приметы...

Консультация для родителей «Как провести…

Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком»        В каждой семье по-своему принято проводить выходные дни. Первое что хочется сделать в выходной – отоспаться, провести большую стирку, пробежать по магазинам...

Конспект НОД по познавательно-речевому р…

Предлагаемый материал объединяет несколько видов игр и деятельность детей одним сюжетом - дети становятся участниками телепередачи. Задачи. Познавательное развитие: систематизировать представления детей о растениях и животных леса. Упражнять в умении анализировать объекты...

«Использование здоровьесберегающих техно…

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста» Автор статьи: воспитатель ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки СП д/с «Светлячок» Воронина Оксана Викторовна                                                                      В старину говорили, что здоровье приходит «золотниками», а уходит пудами…» Жизнь...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство