Сайт для воспитателей детских садов



Конспект НОД для детей подготовительной группы по программе Пермячёк. Ru
Модуль «Азбука этикета»

«Воспитанный зритель»

Правила поведения в общественных местах музеях и театрах

Задачи:

- закреплять понятия зрительная культура, правила поведения в музее.

- учить классифицировать предметы на группы по характерным признакам.

- упражнять в умении определять вид музея.

- формировать предпосылки компьютерной грамотности.

Электронный носитель:

Этика для малышей. Игра «Идем в музей»

Совместная деятельность:

- беседа о правилах поведения в общественных местах: театрах и музеях 

- рассматривание фотографий «Музеи города»

- рассматривание репродукций художников.

Предметно развивающая среда:

- альбом фотографий театров, музеев города Перми.

- фотографии мини музеев группы

- фотографии групповых коллекций

- альбом профессий актер, экскурсовод

- памятки – открытки о правилах поведения в музее.

- игрушка – мишутка.

- макет - театра

 

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент.

К ребятам в гости приходит медвежонок.

Мишка: ребята, ко мне сегодня по электронной почте пришло письмо, давайте вместе с вами его прочитаем?

Ребята соглашаются

Дидактическая игра: классификация

Медвежонок открывает электронное письмо, в котором находятся фотографии, что бы удобней их было рассматривать, медвежонок распечатывает фотографии.

Медвежонок: что это такое?

Дети: это фотографии

Мишка: правильно, только они все перепутались, может вы, мне поможете навести порядок?

Дети: да

Ход занятия:

Медвежонок в произвольной форме раскладывает на столе фотографии.

Выставляет схемы:

- фотографии мини – музей

- репродукции художников

- фотографии коллекций

Дети выполняют задание.

Мишутка: давайте посмотрим, почему именно так вы расположили фотографии.

1 группа – это фотографии мини- музеев

Мишутка: а почему вы к этой схеме положили только эти фотографии?

Дети: потому - что это фотографии мини- музеев, которые мы оборудовали у нас в группе.

- мини музей народных промыслов

- Музей, посвященный защитникам отечества

- Музей бытовой техники

- Музей игрушки, созданной руками родителей

Мишутка: молодцы

Мишутка: а другие фотографии, что обозначают, которые вы положили отдельно?

Дети: а это фотографии коллекций предметов, которые имеются у нас в группе.

- Коллекция камней.

- Коллекция календарей

- Коллекция марок

Мишутка: А почему, такие красивые картинки вы положили отдельно?

Дети: это фотографии репродукции художников.

Воспитатель, а вы помните, как называется музей, в котором хранятся картины художников.

Дети: да, музей искусств.

Воспитатель: молодцы, спасибо мишка за интересное задание, которое ты для нас придумал, и я хочу отблагодарить тебя и рассказать вам про другие театры, готовы слушать и смотреть.

Мишка и дети: да

2. Просмотр презентации «Мир музеев»

воспитатель: теперь вы знаете, как много других ещё существует, а вы хотите пойти на экскурсию в театр.

Дети: да

Воспитатель: тогда нам нужно повторим правила поведения в театрах и музеях.

3. Дидактическая игра «Правила поведения в общественных местах: музеях и театрах»

Воспитатель: молодцы, вы справились с заданием, а теперь послушайте, я вам напомню, как надо себя вести в музее.

4. Рассматривание памятки – открытки о правилах поведения в музее.

5. Формирование компьютерной грамотности.

Воспитатель: а теперь, я вам предлагаю самим попробовать стать художниками и приглашаю вас к компьютерам.

Электронный носитель:

Этика для малышей. Игра «Идем в музей»

Детям в игре закрепляют свои знания разных видов живописи, становятся маленькими художниками, сами пробуют нарисовать натюрморт или раскрасить предложенные картины.

6. Зарядка для глаз. Схема № 3

7. Рефлексивная беседа с детьми по содержанию занятия.

Воспитатель: расскажите, пожалуйста, что у вас получилось, что ты нарисовал?

Чья работа вам больше всего понравилась?

Как называется музей, в котором хранятся картины разных художников?

А теперь я вам предлагаю распечатать ваши работы, и в группе создать музей художественного искусства, согласны?

Дети: да.





Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Конспект открытого занятия по изо Рисование в технике «по - мокрому» (с отражени…

Конспект открытого занятия по изо«Рисование в технике «по - мокрому» (с отражением) «Отражение деревьев в воде» Задачи: познакомить детей с новой...

Сценарии мероприятий «Как на Кубани мы масленицу встречаем. Казачья ярмарка»

Сценарии мероприятий«Как на Кубани мы масленицу встречаем. Казачья ярмарка» Герои: 1. Казак; 2. Казачка; 3. Зима; 4. Весна; 5. Масленица.   (Звучит музыка казачий хор. выходят казак и...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Заучивание стихо…

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возрастаТема: Заучивание стихотворения С.Дрожжина «Весна» Задачи: Образовательные: формировать умение выразительно читать наизусть стихотворение; учить подбирать синонимы. Развивающие:...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство