Сайт для воспитателей детских садов



Конспект НОД для детей подготовительной группы по программе Пермячёк. Ru
Модуль «Азбука этикета»

«Воспитанный зритель»

Правила поведения в общественных местах музеях и театрах

Задачи:

- закреплять понятия зрительная культура, правила поведения в музее.

- учить классифицировать предметы на группы по характерным признакам.

- упражнять в умении определять вид музея.

- формировать предпосылки компьютерной грамотности.

Электронный носитель:

Этика для малышей. Игра «Идем в музей»

Совместная деятельность:

- беседа о правилах поведения в общественных местах: театрах и музеях 

- рассматривание фотографий «Музеи города»

- рассматривание репродукций художников.

Предметно развивающая среда:

- альбом фотографий театров, музеев города Перми.

- фотографии мини музеев группы

- фотографии групповых коллекций

- альбом профессий актер, экскурсовод

- памятки – открытки о правилах поведения в музее.

- игрушка – мишутка.

- макет - театра

 

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент.

К ребятам в гости приходит медвежонок.

Мишка: ребята, ко мне сегодня по электронной почте пришло письмо, давайте вместе с вами его прочитаем?

Ребята соглашаются

Дидактическая игра: классификация

Медвежонок открывает электронное письмо, в котором находятся фотографии, что бы удобней их было рассматривать, медвежонок распечатывает фотографии.

Медвежонок: что это такое?

Дети: это фотографии

Мишка: правильно, только они все перепутались, может вы, мне поможете навести порядок?

Дети: да

Ход занятия:

Медвежонок в произвольной форме раскладывает на столе фотографии.

Выставляет схемы:

- фотографии мини – музей

- репродукции художников

- фотографии коллекций

Дети выполняют задание.

Мишутка: давайте посмотрим, почему именно так вы расположили фотографии.

1 группа – это фотографии мини- музеев

Мишутка: а почему вы к этой схеме положили только эти фотографии?

Дети: потому - что это фотографии мини- музеев, которые мы оборудовали у нас в группе.

- мини музей народных промыслов

- Музей, посвященный защитникам отечества

- Музей бытовой техники

- Музей игрушки, созданной руками родителей

Мишутка: молодцы

Мишутка: а другие фотографии, что обозначают, которые вы положили отдельно?

Дети: а это фотографии коллекций предметов, которые имеются у нас в группе.

- Коллекция камней.

- Коллекция календарей

- Коллекция марок

Мишутка: А почему, такие красивые картинки вы положили отдельно?

Дети: это фотографии репродукции художников.

Воспитатель, а вы помните, как называется музей, в котором хранятся картины художников.

Дети: да, музей искусств.

Воспитатель: молодцы, спасибо мишка за интересное задание, которое ты для нас придумал, и я хочу отблагодарить тебя и рассказать вам про другие театры, готовы слушать и смотреть.

Мишка и дети: да

2. Просмотр презентации «Мир музеев»

воспитатель: теперь вы знаете, как много других ещё существует, а вы хотите пойти на экскурсию в театр.

Дети: да

Воспитатель: тогда нам нужно повторим правила поведения в театрах и музеях.

3. Дидактическая игра «Правила поведения в общественных местах: музеях и театрах»

Воспитатель: молодцы, вы справились с заданием, а теперь послушайте, я вам напомню, как надо себя вести в музее.

4. Рассматривание памятки – открытки о правилах поведения в музее.

5. Формирование компьютерной грамотности.

Воспитатель: а теперь, я вам предлагаю самим попробовать стать художниками и приглашаю вас к компьютерам.

Электронный носитель:

Этика для малышей. Игра «Идем в музей»

Детям в игре закрепляют свои знания разных видов живописи, становятся маленькими художниками, сами пробуют нарисовать натюрморт или раскрасить предложенные картины.

6. Зарядка для глаз. Схема № 3

7. Рефлексивная беседа с детьми по содержанию занятия.

Воспитатель: расскажите, пожалуйста, что у вас получилось, что ты нарисовал?

Чья работа вам больше всего понравилась?

Как называется музей, в котором хранятся картины разных художников?

А теперь я вам предлагаю распечатать ваши работы, и в группе создать музей художественного искусства, согласны?

Дети: да.





Новые публикации

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Светофора» в…

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Светофора» в младшей группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». 1. Цель: Формировать представление о безопасности движения...

Работа с детьми дошкольного возраста в рамках подготовки к участию в робототехни…

Работа с детьми дошкольного возраста в рамках подготовки к участию в робототехнических конкурсах и соревнованиях Направление работы по техническому конструированию, являются...

Дидактическое пособие Лэпбук на тему: «Космос» для средней группы

Дидактическое пособие Лэпбук на тему: «Космос» для средней группы Задачи: 1. Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе...

Читайте также

Непосредственно образовательная деятельность «В поиске новых друзей»

Непосредственно образовательная деятельность «В поиске новых друзей» Цель: Создать условия для эмоционально насыщенного содержательного общения детей старшего и младшего дошкольного возраста в совместной творческой деятельности. Задачи: Развивающие: -...

Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста

Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста   В этой статье раскрывается значение театрализованной деятельности в жизни дошкольников. Она  является самым...

Консультация «Умеем ли мы общаться с ребенком?»

Консультация «Умеем ли мы общаться с ребенком?» ТЕМА № 1 «УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬЯ С РЕБЕНКОМ?»                 (о позициях и способах общения с...




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Многофункциональная играс элементами ТРИ…

Паспорт игрового дидактического пособия Название «Забавушка» Есть в саду у нас Забава, Всем забавушкам на славу. Развлекает детвору, И не только развлекает, Развивает, обучает, В каждой группе помогает В воспитанье малыша. Всем подружка, всем мила! Дети с радостью встречают, Умницу-разумницу. Вместе праздники справляют, И...

Турник ,как витамин роста

Управление образования и молодежной политики администрации г.о.г. Чкаловск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» Конкурс исследовательских (творческих) работ «Мой первый проект» Тема: «Турник как витамин роста» Выполнил: Дулепов Семен старшая группа Руководитель: мама Мясникова Татьяна Александровна Воспитатель: Вителева В.А. г.о.г.Чкаловск 2017 год План...

Исследовательский проект "Поведай, …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 5» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Поведай, ракушка, мне тайну на ушко»     Автор проекта: Дымов Константин, 6 лет, Старшая...

Проект для детей второй группы раннего в…

Проект для детей второй группы раннего возраста "Сказка о глупом мышонке"Цель: Познакомить детей с произведением С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Развивать художественное восприятие. Задачи: Расширить кругозор детей на примере произведения С.Я.Маршака...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство