Конспект открытого урока по английскому языку для дошкольников по теме «Рождество»
Тема: Christmas
Цель: повышение интереса к английскому языку и расширение страноведческих познаний. коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.
Задачи:
1. Формирование элементарных иноязычных коммуникативных компетенций:
расширение лингвистического кругозора через знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Рождество»: a star, a bell, a snowman, a reindeer, a tree, a Christmas tree, a Christmas stocking, a snowball;
2. Отработка речевого образца типа: It is a star.
3. Отработка специального вопроса: Is it a star (bear, tree…)? Are you a bear (hare…)?
4. Закрепление лексических единиц, обозначающих время суток.
5. Знакомство и тренировка образования множественного числа существительных “snowball-snowballs”
6. Формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к английскому языку;
7. Создание условий для общения в процессе урока;
8. Обучение детей умению работать в команде и уважительно относиться друг к другу;
Ход урока:
1. У.: Hello, boys and girls! Look out of the window! Is it morning or evening now? (учитель показывает картинку)
Д.: It’s morning!
У.: What do you say in the morning?
Д.: Good morning!
У.: Sleep! (Дети закрывают глаза, учитель меняет картинку.) Is it morning?
Д.: No.
У.: No, it isn’t. It’s evening. What do you say in the evening?
Д.: Good evening!
У.: Let’s play! Проверим кто самый внимательный! (Учитель меняет картинки. Дети здороваются правильно, в зависимости от картинки.)
Let’s sing a song! Дети поют песню:
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, I’m fine how are you?
2. У.: Ребята, кто сегодня делал зарядку? А английскую зарядку?
Дети и учитель поют и делают песенку-зарядку:
Hands up, hands down, hands on knees, sit down,
clap your hands, stand up, stamp your feet, hands up,
One-two-three hop, One-two-three stop!
3. Стук в дверь.
У.: Listen! Someone is knocking at the door! Давайте дружно спросим: Who is it?
Гость за дверью (озвучивает учитель, отвернувшись): It’s me!
У. и Д.: Who are you?
Гость: That’s a secret! Guess!
У.: Ну что, ребята, попробуем угадать, кто к нам пришел? Are you a …
Дети продолжают: cat (bear, hair, dog, frog, boy, girl…) Некоторые дети задают вопрос полностью.
Гость: No, I am not.
У.: I don’t know. I give up. А вы, ребята, сдаетесь? Let’s say: “I give up.”
Гость: I am Santa Clause.
У.: Пригласим Санта Клауса к нам? Come in, Santa! Все вместе приглашают Санта Клауса. (Игрушка).
4. My name is Santa. What’s your name? Санта знакомится с каждым ребенком.
Д.: My name is… (дети представляются).
5. Ребята, Санта Клаус пришел не один. Do you know Santa’s friends?
У.:What is this?
Санта: It’s a Snowman
У.: What is this?
Санта: It’s a Reindeer.
Let’s say “Hello” to Santa, to the Snowman, to the Reindeer.
Дети поют песню:
Hello Reindeer! Hello Snowman! Hello Santa!
Happy holidays!
One-two-three-four-five-six
Seven-eight-nine-ten,
Merry Christmas everyone!
Let’s sing it once again!
6. Look! Santa has a bag. Santa! What is there in the bag?
Санта: It’s a secret! Guess!
Дети угадывают: Is it a … (bear, hare, dog, frog, car, star…)?
No, it isn’t.
Д.: I don’t know. I give up!
Санта: It’s a Christmas tree!
7. Елочка плачет (учитель озвучивает).
У.: Ребята, давайте спросим, что у нее случилось. Why are you crying, Christmas tree? Елочка молчит.
У.: Наверное, ее надо спросить песенкой. Let’s sing a song! Дети поют песню:
Why are you crying? Why?
Why are you crying? Why? Why? Why?
Елочка: I am crying because I have no toys!
У.:No toys? Let’s give the toys to the Christmas tree!
Д.: Let’s!
Учитель выкладывает из мешка игрушки. What is it? It’s a …
Д.: star, snowball, frog, reindeer…
Елочка: Can I have a star (snowball, a reindeer, a Christmas stocking, a cat…) Дети подают елочке нужные игрушки (одевают на ветку). Елочка благодарит: “Thank you, boys and girls”.
8. Санта: Boys and girls! Let’s play snowballs!
Д.: Let’s!
Игра в снежки. Подготовка. Объяснить, обыгрывая, слова рифмовки для игры в снежки (избегая прямого перевода).
Учитель попеременно показывает то один, то два снежка и называет: «One snowball-two snowballs. How many snowballs?» Дети отвечают, в зависимости от того, сколько снежков показывает учитель: «One snowball», «Two snowballs».
Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold. Быстро оторвать руку. Пройти по всем детям, дать дотронуться до снежка, при этом повторяя: «Touch the snowball. Is it cold? Yes it’s cold». Дети трогают снежок и быстро отрывают руку, так как снежок «очень холодный».
Now come up to me! Go away! (несколько раз). Дети подходят к учителю, затем отходят к свои стульям. Потом вызвать на место учителя ребенка, который также дает команды: «Сome up to me! Go away!» Дети выполняют.
Make a circle. Go round, round, round! Let’s play snowballs!
Дети встают в круг. Учитель пускает два снежка по кругу и произносит рифмовку:
Snowballs, snowballs,
round go they,
if you touch the snowball,
you quickly go away!
В конце рифмовки учитель хлопает. Тот, у кого остается в руках снежок (2 человека), выходит из игры и вместе с учителем повторяет рифмовку. Последний оставшийся – победитель.
9. Санта Клаус показывает рождественский носок.
Санта: Look! It’s a Christmas stocking!
У.: Ребята, в Англии дети оставляют в ночь перед Рождеством вот такие рождественские носки возле своих кроваток, чтобы Санта Клаус положил в них подарки. Ну а тем детям, которые плохо себя вели в течение года, Санта Клаус оставляет в носке уголек. Let’s take a look into our Christmas stocking! What is there in the Christmas stocking!
Учитель заглядывает в рождественский носок.
У.: These are presents from Santa Clause! You are good boys and girls!
Санта раздает детям подарки. Вручая каждому ребенку подарок, произносит: Merry Christmas! (В качестве подарков могут быть наклейки с рождественской тематикой).
Читайте также |
---|
Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»
Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...
Интерактивная игра «В мире спорта»
Интерактивная игра «В мире спорта»