Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе
Тема: «Фантики – бабочки»

Связь с общевоспитательной работой:

1. Рассматривание образца.

2. Пальчиковая гимнастика.

Программное содержание:

- пробуждать у детей эмоционально-эстетическое воспитание рисунков;

- вызывать интерес к теме и процессу изображения;

- упражнять в технике ритмического нанесения мазков пальчиками.

Методы и приемы:

Краски (гуашь), влажные салфетки, фантики.

 

Методика проведения:

Воспитатель привлекает внимание играющих детей.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли фантики от сладких конфет (достает фантики, дети рассматривают). Что там нарисовано? Указывает на фантик, на котором нарисовано «мишка» и так далее; всем детям раздается по одной.

Дети: Ответы детей – это мишка и так далее.

Воспитатель: Да, ребята, это мишка…

Воспитатель: Посмотрите, ребята, я из фантика сделала бабочку. Давайте поиграем с бабочкой!

Дети: Да, поиграем.

Воспитатель: Давайте попляшем с бабочкой под музыку, а теперь побежали за бабочкой, а сейчас достаньте, подпрыгните к бабочке, а теперь подуем.

Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, у меня еще есть фантики, которые хотят стать бабочками и играть с нами. Поможем им?

Дети: Да, поможем!

Садятся за стол.

Воспитатель: Ребята, нам рисовать помогут наши волшебные пальчики. Покажите ваши пальчики (показывают), пошевелите ими и в кулачок спрячьте.

Пальчики у нас попляшут

Вот они, вот они

В кулачки мы пальцы спрячем

В кулачки, кулачки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, я украсила фантик!

Алеся, что я украсила?

Данил, что я украсила?

Павел, что я украсила?

Дети: Ответы детей – фантик.

Воспитатель: Правильно – фантик.

Какого цвета кружочки? Края фантика?

Дети: Ответы детей.

Аделина – красного, края - желтого.

Руслан – красного, края – желтого.

Валерия – красного, края – желтого.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно назвали кружочки красного цвета, а края желтого цвета.

А, теперь, я покажу, как нужно рисовать пальчиками.

Медленно говорю, беру краску гуашь, макаю указательный пальчик в краску и рисую середину фантика, посмотрите, как весело гуляет мой пальчик.

Арсений, какого цвета мои кружочки?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Хвалит детей.

А, теперь, я пальчик вытираю влажной салфеткой. Мой пальчик стал чистым.

Воспитатель: А, теперь ребятки покажите, как ваши пальчики будут рисовать. Показывают указательный палец.

Рисуют только на середине фантика.

Воспитатель: Хвалит детей, как старается Данил, очень аккуратно рисует Валерия и другие.

Какие у вас красивые фантики получаются (по именам детей).

Воспитатель со столов убирает краски. Дети пальчики вытирают.

Воспитатель: А, теперь, я рисую желтой краской. Посмотрите, какие кружочки у меня?

Дети: Анастасия – желтые.

Алеся – желтые.

Валерия – желтые.

Воспитатель: Правильно, ребята, желтые. Пальчик вытираю. Раздаю краску желтого цвета.

А, теперь, вы тоже нарисуйте! Рисуют. Индивидуальная работа с каждым ребенком. После работы вытирают пальцы.

Вот какие красивые фантики получились, молодцы ребята!

Они высохнут, и мы с ними будем играть.

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне скорее, когда вы рисовали, за вами наблюдали маленькие сладенькие конфетки, посмотрите, вы им очень понравились, у них тоже есть фантики.

Вы все старались и поэтому у вас получились очень красивые фантики.

Сейчас мы помоем ручки, и я угощу вас конфетами, а потом поиграем со всеми фантиками.

Музыка веселая.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Праздник «Масленица». Конспект открытого мероприятия по сохранению традиционных народных праздников…

Праздник «Масленица». Конспект открытого мероприятия по сохранению традиционных народных праздников в подготовительной к школе группе Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Программные задачи: Способствовать...

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной…

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной моторики у детей дома Звуки речи образуются в результате движений артикуляционных...

Дидактическая игра «Взвесим бутылочки»

Дидактическая игра «Взвесим бутылочки» Дидактическая игра «Взвесим бутылочки» является интересным и познавательным пособием для детей среднего возраста. Данная игра направлена на развитие...

Читайте также

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 5, согласование их с существительными. • Совершенствовать...

Лэпбук по развитию речи «Интерактивные пособия для дошкольников»

Лэпбук по развитию речи «Интерактивные пособия для дошкольников»

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...