Интегрированное занятие в первой младшей группе
«Шарики-смешарики»
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (пластилином, печатками, тычками).
2. Обогащать сенсорный опыт детей: познакомить детей с синим цветом, учить группировать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый).
3. Формировать умение действовать по сигналу взрослого в подвижной игре.
4. Воспитывать умение радоваться и получать удовольствие от совместных игровых и предметных действий с мамами.
Материалы и оборудование.
Листы бумаги А4, гуашевая краска, тычки, печатки, пластилин, разноцветные шарики, игровой модуль с ящичками, кукла-Смешарик, зонтики, «мыльные пузыри».
Конспект занятия
Воспитатель:
Это что же тут стоит
Очень странное на вид
Есть здесь ручка…может быть
Её можно покрутить?
- Давайте я попробую это сделать.
Ой, здесь ящички такие
Яркие и выдвижные
А внутри здесь что? (смотрю)
Здесь пусто
Даже стало как-то грустно.
Раздается запись смеха «Смешарика».
Ой, кто это? (песня Смешарика)
- Я веселый яркий шарик
А зовут меня Смешарик
Очень я люблю играть
Прыгать, бегать, рисовать.
А мы тоже любим рисовать. Мы умеем рисовать пальчиками, тычками, пластилином. Хочешь, «Смешарик», мы и тебя научим? Давайте пройдем и сядем за столы.
Но сначала нужно разогреть пальчики, у нас есть волшебные палочки которые нам помогут.
- Давайте возьмем палочки и покатаем между ладошками, а мамы помогут своим деткам. (Молодцы!)
Вот теперь наши ручки готовы к работе.
Воспитатель
- Ой, что это?
Кап-кап, тук-тук
Дождик по дорожке.
Ловят дети капли эти
Выставив ладошки (пальчиковая гимнастика, выполняют дети и мамы).
А сейчас мы с вами нарисуем волшебные капельки из синего пластилина.
Возьмем пластилин, отщипываем маленький кусочек.
Воспитатель:
- Кусочек пластилина
На листочек положили,
Посильнее надавили,
Надавили и прижали.
Наши ручки не устали (показ на мольберте).
Закончили, вытрем салфеткой ручки.
А откуда, ребята идет дождь?
Тучку сделаем легко
Наши ручки могут всё!
Давайте возьмем волшебные формочки обмакнем в синюю краску и примакнем на листок.
Вот тучка осенняя синяя-синяя
Пусть не большая, но очень сильная
Если только захочет -
Всех нас дождиком замочит.
И Смешарика она намочила дождиком.
Намочил Смешарик лапки
Он пошёл гулять босой.
Не нашел себе он тапки
И скорей бежит домой.
«Смешарик» побежал, а на листочке остались следы.
- Давайте нарисуем, как Смешарик бежит домой.
Мы возьмем палочки-тычки обмакнем в краску синего цвета, и нарисуем следы.
Как чудесно, после дождика выглянуло солнышко, (показать солнышко)
и оно приглашает нас погулять. (Мамы возьмут зонтики)
«Светит солнышко в окошко (дети ходят по группе)
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладоши (хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку».
(Звучит музыка дождя.) Ой, снова начался дождь,
Прячетесь к своей мамочке под зонтик.
(мамочка обнимет и защитит от дождя) 2раза
(У Смешарика красивый мешочек, из него высыпаю шары.)
Ой, смотрите после дождя на лужах появилось много пузырей, и все они разного цвета (и красные, и зеленые, и желтые)
Это мои друзья - Смешарик, они потеряли свои домики, давайте им поможем, найти свои домики: зеленых Смешарика мы отправим в зеленый домик,
Красных-в красный
Желтых –в желтый.
А наш Смешарик будет их тут встречать
«Смешарик»
Ой, молодцы:
Я скажу вам от души
Все вы очень хороши
В благодарность я для вас
Чудо-шарики припас!
Посмотрите-ка, вот чудо
Эти шарики от куда?
Что же это за шарики волшебные? (надуваю пузыри)
- Это мыльные пузыри.
Давайте мамы помогут вам открыть крышку и надуть много разноцветных пузырей.
(играет музыка)
Пусть ваши дети
Растут как цветочки
Пусть радуют вас сыновья ваши и дочки
Цветы своей жизни растите достойно
Тогда на душе вашей
Будет спокойно!
Читайте также |
---|
НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы…
НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы на тему: «Осенний лес» Цели: Учить изображать гуашью на листе деревья Задачи: Образовательные: закреплять представления...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...
Проект «В мире сказок»
Проект «В мире сказок»