Интегрированное занятие в первой младшей группе
«Шарики-смешарики»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (пластилином, печатками, тычками).

2. Обогащать сенсорный опыт детей: познакомить детей с синим цветом, учить группировать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый).

3. Формировать умение действовать по сигналу взрослого в подвижной игре.

4. Воспитывать умение радоваться и получать удовольствие от совместных игровых и предметных действий с мамами.

Материалы и оборудование.

Листы бумаги А4, гуашевая краска, тычки, печатки, пластилин, разноцветные шарики, игровой модуль с ящичками, кукла-Смешарик, зонтики, «мыльные пузыри».

 

Конспект занятия

Воспитатель:

Это что же тут стоит

Очень странное на вид

Есть здесь ручка…может быть

Её можно покрутить?

- Давайте я попробую это сделать.

Ой, здесь ящички такие

Яркие и выдвижные

А внутри здесь что? (смотрю)

Здесь пусто

Даже стало как-то грустно.

Раздается запись смеха «Смешарика».

Ой, кто это? (песня Смешарика)

- Я веселый яркий шарик

А зовут меня Смешарик

Очень я люблю играть

Прыгать, бегать, рисовать.

А мы тоже любим рисовать. Мы умеем рисовать пальчиками, тычками, пластилином. Хочешь, «Смешарик», мы и тебя научим? Давайте пройдем и сядем за столы.

Но сначала нужно разогреть пальчики, у нас есть волшебные палочки которые нам помогут.

- Давайте возьмем палочки и покатаем между ладошками, а мамы помогут своим деткам. (Молодцы!)

Вот теперь наши ручки готовы к работе.

Воспитатель

- Ой, что это?

Кап-кап, тук-тук

Дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти

Выставив ладошки (пальчиковая гимнастика, выполняют дети и мамы).

А сейчас мы с вами нарисуем волшебные капельки из синего пластилина.

Возьмем пластилин, отщипываем маленький кусочек.

Воспитатель:

- Кусочек пластилина

На листочек положили,

Посильнее надавили,

Надавили и прижали.

Наши ручки не устали (показ на мольберте).

Закончили, вытрем салфеткой ручки.

А откуда, ребята идет дождь?

Тучку сделаем легко

Наши ручки могут всё!

Давайте возьмем волшебные формочки обмакнем в синюю краску и примакнем на листок.

Вот тучка осенняя синяя-синяя

Пусть не большая, но очень сильная

Если только захочет -

Всех нас дождиком замочит.

И Смешарика она намочила дождиком.

Намочил Смешарик лапки

Он пошёл гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежит домой.

«Смешарик» побежал, а на листочке остались следы.

 - Давайте нарисуем, как Смешарик бежит домой.

Мы возьмем палочки-тычки обмакнем в краску синего цвета, и нарисуем следы.

Как чудесно, после дождика выглянуло солнышко, (показать солнышко)

и оно приглашает нас погулять. (Мамы возьмут зонтики)

«Светит солнышко в окошко (дети ходят по группе)

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладоши (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку».

(Звучит музыка дождя.) Ой, снова начался дождь,

Прячетесь к своей мамочке под зонтик.

(мамочка обнимет и защитит от дождя) 2раза

(У Смешарика красивый мешочек, из него высыпаю шары.)

Ой, смотрите после дождя на лужах появилось много пузырей, и все они разного цвета (и красные, и зеленые, и желтые)

Это мои друзья - Смешарик, они потеряли свои домики, давайте им поможем, найти свои домики: зеленых Смешарика мы отправим в зеленый домик,

Красных-в красный

Желтых –в желтый.

А наш Смешарик будет их тут встречать

«Смешарик»

Ой, молодцы:

Я скажу вам от души

Все вы очень хороши

В благодарность я для вас

Чудо-шарики припас!

Посмотрите-ка, вот чудо

Эти шарики от куда?

Что же это за шарики волшебные? (надуваю пузыри)

- Это мыльные пузыри.

Давайте мамы помогут вам открыть крышку и надуть много разноцветных пузырей.

(играет музыка)

Пусть ваши дети

Растут как цветочки

Пусть радуют вас сыновья ваши и дочки

Цветы своей жизни растите достойно

Тогда на душе вашей

Будет спокойно!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы…

НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы на тему: «Осенний лес» Цели: Учить изображать гуашью на листе деревья Задачи: Образовательные: закреплять представления...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...

Проект «В мире сказок»

Проект «В мире сказок»

Читайте также

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе…

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе Тема: «Мое родное Подмосковье» Цель: Формировать у детей чувства любви и гордости...

Проект «Святки-Колядки»

Проект «Святки-Колядки»

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...