Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы
«Буратино идет в школу»
Воспитатель: Ребята, к нам на занятия сегодня придет гость. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто он.
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут? (Буратино)
Воспитатель: Ну конечно это Буратино! Сейчас я приглашу его к нам.
(звучит музыка и входит воспитатель в костюме Буратино)
Буратино: Здравствуйте, ребята! Ой, как у вас красиво. А что за праздник?
Буратино: Я тоже хочу в школу. Но только я не умею считать до 5. А вы умеете?
Дети: Да!
Буратино: А вы меня научите? У меня с собой и цифры есть. Только они перепутались. Помогите мне разложить их по порядку.
(составление цифровой дорожки)
Буратино: Какие вы молодцы. А теперь давайте вместе посчитаем.
(прямой и обратный счет)
Буратино: А давайте поиграем в игру «Соседи». Назовите соседей цифры 2, цифры 4, цифры 3.
(ответы детей)
Буратино: Ребята, в школе задают разные задачки. Вот и я вам придумал одну. Слушайте внимательно.
«Четыре овечки на травке лежали,
Потом две овечки домой убежали.
А ну-ка, скажите скорей:
Сколько овечек теперь?» (две).
Буратино: Молодцы! А теперь покажите мне цифру 2.
Буратино: Хорошо мы потрудились. А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру «Если весело живешь». Повторяйте движения за мной.
(выполняются движения под музыку)
Буратино: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Ну тогда слушайте.
1. Мы в теплицу посадили.
Поливали и рыхлили.
На кустах плоды висят.
Красненьким бочком горят.
Осенью плодов тех сбор.
Это овощ - …(помидор)
Посчитайте, сколько помидоров на картинке и покажите соответствующую цифру.
2. Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа ... (груша)
Сколько груш изображено на картинке? Покажите эту цифру.
3. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет ... (банан)
Посчитайте бананы на картинке и покажите цифру.
4. В землю спряталась Девица.
Из земли торчит косица.
Выдерну я ловко
Красную (Морковку.)
Сколько морковок на моей картинке? Покажите цифру 4.
5. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки (яблоко)
А сколько тут яблок? Покажите эту цифру.
Буратино: Ребята, а чего больше, яблок или бананов? На сколько?
Морковок или груш? На сколько?
Помидоров или бананов? На сколько?
Яблок или морковок? На сколько?
(ответы детей)
Буратино: Мы с вами внимательно рассматривали и считали овощи и фрукты. А теперь я нужно, чтобы наши глаза отдохнули.
Зрительная гимнастика:
Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре – вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше
Тренируя мышцы глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А сейчас зажмурим сильно
И откроем в то же час.
Сил дадим им много-много,
Чтоб увидеть всё сейчас!
Буратино: Спасибо вам, ребята. Я научился считать и теперь могу пойти в школу. И за это я хочу подарить вам свой портрет. Только в нем совсем нет красок. Раскрасьте его самыми яркими и веселыми красками.
До свидания!
Читайте также |
---|
Конспект ООД по дополнительному образованию «Музыка тела»
Конспект ООД по дополнительному образованию «Музыка тела»
Экологический проект «Моя Югра – моя планета!»
Экологический проект «Моя Югра – моя планета!» Средний дошкольный возраст
Мастер-класс для педагогов «Эвристическая беседа как метод обучения дошкольников»
Мастер-класс для педагогов «Эвристическая беседа как метод обучения дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения о методе...