Сайт для воспитателей детских садов




( 3 Голосов ) 


Конспект занятия по развитию речи с элементами драматизации в 1 младшей группе

Цели и задачи:

- учить называть животных;

- упражнять детей в произнесении звукоподражаний;

- воспитывать любовь, бережное отношение к обитателям природы;

- развивать память, внимание.

Методическое обеспечение:

картины к сказке «Теремок», игрушки-животные: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь, книга «Теремок» с иллюстрациями, шапочки с изображениями животных.

 

Ход занятия:Конспект занятия

Воспитатель:" Ребята, мы с вами уже знакомились со сказкой "Теремок". Давайте же вспомним как же животных мы там встречали: мышку-норушку, лягушку-квакушку, зайку-поплутайку, лисичку-сестричку, и был даже медведь-давишь."

Во время разговора происходит показ зверей-игрушек.

Воспитатель: «Давайте вспомним эту сказку». Воспитатель показывает картины к сказке, дети рассматривают их, затем зачитывается текст.

Воспитатель: «А теперь, ребята, вспомним об особенностях этих животных.

- Как «разговаривает мышка?»

- Пи-пи-пи

- Как «разговаривает» лягушка?

- Ква-ква-ква

- Как скачет зайка?

Дети прыгают.

- Как рычит медведь?

- Р-р-р-р-р.

Воспитатель: «Молодцы, а теперь давайте и мы окажемся героями этой сказки». Дети под руководством воспитателя выбирают себе роли, сказка зачитывается еще раз и во время чтения дети инсценируют сюжет.

 



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    прекрасный праздник!

    Подробнее...