Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тема: «Здравствуй лето»

Білім обласы (Образовательные области): Познание

Болімдер (Разделы): Ознакомление с окружающим миром.

Такырыбы (Тема): «Здравствуй лето»

Максаты (Цель): Создать обстановку доверия, включить каждого ребенка в групповое взаимодействие, вызвать положительное эмоциональное отношение к занятиям и общению в группе.

Билингвальный компонент: Жаз - лето.

 

Қызмет кезні

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардыңкимылы

Действия детей

Мотивационнопобудите-

льный

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, миленький дружок!

 

Организационно-поисковый

Воспитатель:

Лето  в лес  гулять зовёт,

Отправляемся  в поход!

Двигательное  упражнение  «В лес»

Лето, лето к нам  пришло!   Стало сухо и тепло.

По дорожке  прямиком

Ходят  ножки  босиком.

Кружат  пчёлы,  вьются  птицы          

А ребятки  веселятся!    

 Воспитатель:   Мы встречаем праздник лета,
 Праздник солнца, праздник света!
 Солнце, солнце, жарче грей,
 Будет праздник веселей!

Воспитатель:   Ребята у нас с вами стало хорошее настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Четыре шага».

 Воспитатель:  Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка.

Забияка : Здрасте, я вас тоже приветствую!

 Воспитатель:   А ты кто такой?

 Забияка: Я, Петрушка- забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Воспитатель:   Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня не знаю.

Воспитатель:  1 июня - это Международный день защиты детей.

Забияка: (перебивает) А. вот теперь понятно, итак готовьтесь, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Воспитатель: Ты нам все путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Воспитатель: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны собрались и все бяки- буки. (Показывает рожицы)

Воспитатель: Зря, ты так думаешь о нас. Сейчас ребята,

 

 

 

 

(идут  друг  за другом)

 

(прыгают)  

 

 

 

 

 

Дети читают стихи.

 

Дети танцуют.

 

Дети читают стихи.

 

 

 

 

Дети внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба»

Забияка: Да, вы и, правда, хорошие, добрые. Но зато вы – очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как

Исполняет песню «В траве сидел кузнечик» (при пении сильно кричит)

Воспитатель: Ну, разве так поют, ты не поешь, а кричишь, послушай, как наши дети поют.

Исполняет песню «Солнышко лучистое»

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно не сможете станцевать.

Воспитатель: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой повторяйте.

Исполняет танец «Маленьких утят»

Воспитатель: Да танец твой хорош, очень, веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь посмотри, наши ребята не только умеют петь и танцевать, а еще и играть.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Забияка: Вот какие вы молодцы, вы теперь будете моими друзьями?

Забияка: И мы никогда не будем ссориться?

Воспитатель: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе.

Ну, вот наш праздник и подошел к концу, как ваше настроение, а сейчас мы с вами пойдем на улицу, будем пускать мыльные пузыри и шарики.

 

Дети поют песню

 

 

 

 

 

Дети поют песню.

 

 

 

 

Дети танцуют.

 

 

 

Дети играют.

Да

 

Нет.

 

 

 

 

Дети идут на улицу.

 

Күткен нәтиже (Ожидаемый результат):

Білү керек (Знать): Какое время года, что за праздник, как он называется.

Иметь:

Уметь: Петь и веселиться со всеми детьми, радоваться.



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

План непосредственно образовательной деятельности с учетом интегрированного подхода к музыкальному…

План непосредственно образовательной деятельности с учетом интегрированного подхода к музыкальному воспитанию дошкольниковТема недели: «Волшебница Осень»   Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное...

Конспект занятия «История моей семьи»

Конспект занятия «История моей семьи» (подготовительная группа) Задачи: Формирование у детей представлений о семье и о родственных отношениях в семье. Развитие интереса к истории...

Конспект НОД (интегрированное занятие) в средней группе для детей…

Конспект НОД (интегрированное занятие) в средней группе для детей 4 – 5 лет по теме:«В гости к сказкам» Интеграция образовательных областей:...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство