Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тема: «Здравствуй лето»

Білім обласы (Образовательные области): Познание

Болімдер (Разделы): Ознакомление с окружающим миром.

Такырыбы (Тема): «Здравствуй лето»

Максаты (Цель): Создать обстановку доверия, включить каждого ребенка в групповое взаимодействие, вызвать положительное эмоциональное отношение к занятиям и общению в группе.

Билингвальный компонент: Жаз - лето.

 

Қызмет кезні

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардыңкимылы

Действия детей

Мотивационнопобудите-

льный

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, миленький дружок!

 

Организационно-поисковый

Воспитатель:

Лето  в лес  гулять зовёт,

Отправляемся  в поход!

Двигательное  упражнение  «В лес»

Лето, лето к нам  пришло!   Стало сухо и тепло.

По дорожке  прямиком

Ходят  ножки  босиком.

Кружат  пчёлы,  вьются  птицы          

А ребятки  веселятся!    

 Воспитатель:   Мы встречаем праздник лета,
 Праздник солнца, праздник света!
 Солнце, солнце, жарче грей,
 Будет праздник веселей!

Воспитатель:   Ребята у нас с вами стало хорошее настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Четыре шага».

 Воспитатель:  Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка.

Забияка : Здрасте, я вас тоже приветствую!

 Воспитатель:   А ты кто такой?

 Забияка: Я, Петрушка- забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Воспитатель:   Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня не знаю.

Воспитатель:  1 июня - это Международный день защиты детей.

Забияка: (перебивает) А. вот теперь понятно, итак готовьтесь, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Воспитатель: Ты нам все путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Воспитатель: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны собрались и все бяки- буки. (Показывает рожицы)

Воспитатель: Зря, ты так думаешь о нас. Сейчас ребята,

 

 

 

 

(идут  друг  за другом)

 

(прыгают)  

 

 

 

 

 

Дети читают стихи.

 

Дети танцуют.

 

Дети читают стихи.

 

 

 

 

Дети внимательно слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба»

Забияка: Да, вы и, правда, хорошие, добрые. Но зато вы – очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как

Исполняет песню «В траве сидел кузнечик» (при пении сильно кричит)

Воспитатель: Ну, разве так поют, ты не поешь, а кричишь, послушай, как наши дети поют.

Исполняет песню «Солнышко лучистое»

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно не сможете станцевать.

Воспитатель: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой повторяйте.

Исполняет танец «Маленьких утят»

Воспитатель: Да танец твой хорош, очень, веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь посмотри, наши ребята не только умеют петь и танцевать, а еще и играть.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Забияка: Вот какие вы молодцы, вы теперь будете моими друзьями?

Забияка: И мы никогда не будем ссориться?

Воспитатель: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе.

Ну, вот наш праздник и подошел к концу, как ваше настроение, а сейчас мы с вами пойдем на улицу, будем пускать мыльные пузыри и шарики.

 

Дети поют песню

 

 

 

 

 

Дети поют песню.

 

 

 

 

Дети танцуют.

 

 

 

Дети играют.

Да

 

Нет.

 

 

 

 

Дети идут на улицу.

 

Күткен нәтиже (Ожидаемый результат):

Білү керек (Знать): Какое время года, что за праздник, как он называется.

Иметь:

Уметь: Петь и веселиться со всеми детьми, радоваться.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Читайте также

«Теоретические основы организации обучения»

«Теоретические основы организации обучения» Введение Составной частью процесса обучения являются педагогические ситуации, которые характеризуют его состояние в определенное время и в определенном...

Консультация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в ДОУ»

Консультация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в ДОУ» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго...

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика»

Рабочая дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» (Базовый уровень технической направленности) 1 модуль Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная программа «Компьютерная графика» представляет собой курс в области новых...