Конспект занятия «Заколдованное королевство»

рисование на камнях

Цель:

  • Учить детей видеть прекрасное вокруг себя.
  • Воспитывать интерес и любовь к родному краю, природе.
  • Учить фантазировать и передавать свои фантазии в процессе рисования.
  • Продолжать учить рисовать гуашью, смешивать краски для получения нужного цвета.
  • Воспитывать аккуратность.

Материал: Камни – булыжники, гуашь, кисти №3, №5, №8, вода, салфетки.

Предварительная работа: Сбор камней, рассматривание их, составление описательных рассказов.

Оформление студии: На столе вдоль «реки» (голубой дорожки) находятся деревья, цветы, зелень, (домики из картона); разложены камни.

 

Ход занятия:

В студию входят дети с родителями и присаживаются за столы по кругу.

Педагог: Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. В одной сказочной стране, на берегу быстрой реки жили необыкновенные жители. Все они жили очень дружно. Мышки никогда не ссорились с кошками, серые волки никогда не бегали за пушистыми зайцами. Всем было очень весело и хорошо. Но однажды об этой удивительной стране узнал злой волшебник  по имени ЗАВИСТЬ. Он позвал своих  помощников ЖАДНОСТЬ, РАВНОДУШИЕ, НЕНАВИСТЬ и они решили заколдовать эту сказочную страну. Злые  колдуны превратили всех  жителей волшебной страны в бездушные холодные камни. Так бы и оставались лежать они камнями на берегу быстрой речки, если бы однажды туда не попала добрая фея РАДУГА ЦВЕТА со своими помощниками РАДУЖКАМИ. Посмотрите, несколько камней они уже оживили (дети с педагогом рассматривают камни).

Педагог предлагает детям:

- Хотите сейчас стать РАДУЖКАМИ и помочь Доброй фее расколдовать жителей сказочной страны? Тогда надевайте радужные короны. У каждого помощника есть волшебная палочка – кисточка, которой он сможет оживить заколдованных жителей сказочной страны.

Добрая фея Радуга Цвета подарила нам такие замечательные палочки.

- Прошу вас, радужки приступить к волшебству. Пусть каждый из вас выберет себе камень и расколдует его.

Дети выбирают камни, занимают места за столами и принимаются за работу. На протяжении всей работы в студии звучат нежные мелодии.

В середине занятия проводится физминутка Радуга-дуга:Заколдованное королевство

Здравствуй, радуга-дуга, -    Дети выполняют поклон.      

Разноцветный мостик!     -     рисуют в воздухе дугу, разводят руки в стороны.    

Здравствуй, радуга-дуга! -    Вновь выполняют поклон.

Принимай нас в гости.     -    Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы по радуге бегом         -   Бегут по кругу друг за другом,

Пробежимся босиком.     -    высоко поднимая колени.

Через радугу-дугу             - Встают лицом в круг,

Перепрыгнем на бегу.     -    делают четыре прыжка на   носках.  

И опять бегом, бегом       -   Бегут по кругу друг за другом,

Пробежимся босиком.     -   высоко поднимая колени.

 

По окончании работы, дети кладут разрисованные камни около реки и замка. Педагог благодарит их за работу, за оказанную помощь жителям сказочной страны и предлагает всем вместе взяться за руки, чтобы получился «Круг добра» и спеть песню крошки Енота «Улыбка» (с движениями). Занятие заканчивается вручением сюрпризов для детей.

 Заколдованное королевство Заколдованное королевство

Заколдованное королевство Заколдованное королевство

Заколдованное королевство Заколдованное королевство  

 Заколдованное королевство Заколдованное королевство



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей…

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей группе «Ёлочка нарядная в гости к нам пришла!» Цель: создание условий для...

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители…

Творческо-экологический проект в первой младшей группе «Насекомые – маленькие жители нашей планеты» Участники проекта: воспитатель группы, дети.Тип проекта: творческо-экологический, краткосрочный.Продолжительность проекта:...

Верба – символ весны

Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...

Читайте также

Досуг ко «Дню Матери» в младшей группе «Мамочка, милая моя!»

Досуг ко «Дню Матери» в младшей группе «Мамочка, милая моя!» Цель: формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Конспект образовательной деятельности для детей группы старшего дошкольного возраста с…

Конспект образовательной деятельности для детей группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет по художественно – эстетическому развитию на...