Сайт для воспитателей детских садов



План - конспект по математике «Путешествие в «Сообразилию»

Цель:

  • Продолжать формировать у детей умение находить смежные числа, находить ошибки в примерах.
  • Закрепить решение примеров, разложение числа на два наименьших числа.
  • Развитие у детей логического мышления.
  • Воспитывать интерес к занятию.

Материал:
Конверты (без адреса) 1, 3, 5, 8, 10.
Конверты с геометрическими фигурами. Изображения домиков для разложения числа на два наименьших числа.  Таблица с цифрами - изображение корабпя для прямого и обратного счёта. в пределах 10.

 

Ход занятия:
Ребята, к нам в гости пришёл Нолик Магнолик. Он приглашает нас в страну "Сообразилию". Но на чём же нам поехать? Посмотрите здесь у нас есть математический поезд.Чтобы он поехал нам нужно определить номер поезда по точкам на паровозике. Также нужно дописать не достающуюся часть этого числа в пустых окошках вагонов. А чтобы быстрее попасть в математическую страну "Сообразилию" нам нужно отгадать загадку, не простую, а зашифрованную. Соедините на своих листках точки по порядку - и получится ракета.

Чудо-птица, алый хвост
Прилетела в стаю звёзд. (Ракета)

Ребята, нам нужно всем посчитать во время прыжков до 10 (10 - пуск) полетели.
Вот наконец - то страна "Сообразилия". В этой математической стране очень много необыкновенных животных. Посмотрите на картинку и скажите, какие цифры спрятались в рисунках? (Изображение цыплёнка, кота, собачки,гуся). Ребята,сегодня я нашла письма, которые мы с вами хотели отправить в страну "Сообразилию", но не успели. Давайте мы с вами проверим правильно ли написаны цифры? На конвертах нужно написать.пропущенные цифры. 1..3..5..8..19. Хорошо теперь нам можно отправить письмо в "Числоград".

А теперь нужно попрыгать по этой дороге по геометрическим фигурам, по - моему в конце дорожки что - то лежит.

А вот и телеграмма.

Уважаемые ребята! Мы геометрические фигуры просим вас о помощи. Нас очень много и нам негде жить, мы не знаем как нас зовут. (Ответы детей).

В математической стране жил художник он плохо знал дни недели. Может поможем ему? (Ответы детей).

Вдруг случилась такая беда. Художник написал примеры, а ответы смыл сильный дождик. Нам нужно помочь художнику написать ответы к примерам.
6+1    

8+1      

5+2  

7+1  

8+1 (дети решают примеры)
В математической стране, в каждом домике живут цифры - соседи - числа, которые в сумме дают число - номер дома. Заселите домики числами.
(Каждый ребёнок заполняет домики).
А сейчас вам нужно попрыгать только по треугольникам и вернуться к ракете, на которой мы с вами прилетели в "Сообразилию" Считаем все до 10 взлетаем. А теперь скажите мне.

  • Что вам понравилось в математической стране?
  • Какие задания были тяжёлыми?.

Кажется мы с вами прилетаем в детский сад. Нужно посчитать с 10 до 1. Обратный счёт. Вот наконец - то мы в своей любимой группе.

Итог занятия.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по трудовому воспитанию в …

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по трудовому воспитанию в уголке природы «Мы поливаем и моем комнатные растения – делаем добрые дела» (вторая младшая группа) Виды...

Конспект занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы»

Конспект занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы» Для детей подготовительной группы   Программное содержание: закрепить знания детей об уже известных им зимующих птицах и...

Этическая беседа о правах ребёнка в подготовительной группе. «Моё и чужое мнени…

Этическая беседа о правах ребёнка в подготовительной группе. «Моё и чужое мнение» Цель: совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать своё мнение, прислушиваться...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство