Аппликация (коллективная)
Тема: «Наша улица» (старшая группа)

Программное содержание:

закрепить у детей знания об истории нашего поселка; учить разрезать полоску, сложенную в несколько раз, располагать окна на одном уровне, уметь согласовывать свои действия с работой всего коллектива;

развивать наблюдательность (передавать в аппликации разные по высоте дома); воспитывать у детей интерес к своей Родине, желание узнать о ней.

Материал: лист ватмана, прямоугольники разных тонов, цветные полоски для окон, клей, кисточки, ножницы, тряпочки.

Предварительная работа: экскурсия по ближайшей улице, наблюдение за строительством нового дома.

 

Ход занятия.

В. Ребята, в эти выходные наш поселок отмечает свой День рождения. Ему исполняется 155 лет. Давайте с вами подумаем, что есть у нас в поселке интересного?

Д. ФОК, ДДТ, завод «Борремфлот», затон, где стоят теплоходы, клуб.

В. Да, вы правы. Наш поселок очень красивый и остается затоном речников. А кого называют речниками?

Д. Того, кто работает на теплоходах.

В. Правильно. А у кого из вас родители работают на теплоходах?

Давайте вспомним, куда мы ходили на экскурсию и что мы видели.

Д. Мы ходили на экскурсию по улице Победы и видели, как строят новый дом.

В. Да, в нашем поселке строят много новых домов. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.) И сегодня мы попробуем себя в новой профессии – строителей. А строительным материалом будет бумага, потому что начнем мы с проекта дома. У нас есть полоска, что можно из нее сделать (окна), а как? Правильно, сложить несколько раз и разрезать. А большой прямоугольник- это сам дом, его стены. Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным, я могу дать при необходимости и несколько прямоугольников. Затем украсим дом балконами, они тоже могут быть разными, у кого какая фантазия.

В. Тот, кто закончит строить дом, подойдет ко мне и прикрепим его к ватману и у нас получится целая улица.

Во время выполнения работы воспитатель оказывает помощь отдельным детям, напоминает правила работы с ножницами, подсказывает, советует.

Итог. Ребята, посмотрите, какая у нас получилась красивая улица. Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая. Кто хочет рассказать о своем доме. Слушают рассказы детей.





Новые публикации

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей…

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы Живут в России разные  народы с давних пор. Одним – тайга...

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при…

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для…

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от...

Читайте также

Интегрированное занятие для детей средней группы "Сказочное путешествие"

Интегрированное занятие для детей средней группы "Сказочное путешествие" Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. Учить детей отгадывать загадки...

Патриотическое воспитание дошкольников через региональный компонент

Патриотическое воспитание дошкольников через региональный компонент Обобщение опыта работы На современном этапе развития образования, когда у подрастающего поколения появляется все больше возможностей...

Развитие речи в игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста

Развитие речи в игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конструкт организации совместной деятельности воспитателя и детей Тема: «Зимний город" (ООП ДО "Вдохновение")

Конструкт  организации совместной деятельности воспитателя и детей   Тема: «Зимний город (Первоуральск)». Возрастная группа: старшая группа (дети 5-6 лет) Воспитатель: Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей в творческой мастерской. Форма организации: подгрупповая.   Цель: сохранение в ребенке творческого начала...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Тема:  «Развитие связной речи через игру в условиях ФГОС» Цель : Способствовать развитию связной речи с использованием игр. Задачи: Изучение научно – педагогической литературы. Проведение диагностики на начало и конец учебного года. Совершенствовать предметно-развивающую среду, создать условия и комфорт для...

Интегрированное занятие "В гостях у бабушки Арины"

Цель: воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через чтение художественной литературы. Задачи: 1. Побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе взаимодействия с художественной литературой. 2. Упражнять детей в чтении знакомых потешек, песенок, стихов, договаривании...

игра "Мотыльки"

Для детей от2 до 3лет. Дети изображают мотыльков.Воспитатель поет,дети бегают,помахивая руками,как крыльями. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок  Весело пархают. Тетя вышла на лужок А в руках у нкй сачок. Берегись-ка ,мотылек, Улетай скорей дружок...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство