Конспект НОД по английскому языку по теме: «Семья»

Цель: Познакомить с лексическими единицами по теме: «Семья»

Задачи:

Образовательная: Научить понимать лексические единицы по теме “Семья».

Развивающая: Развитие внимания, памяти, развитие познавательной активности, фонематического слуха.

Воспитательная: Вызвать интерес к изучению английского языка, формирование семейных ценностей.

 

Ход занятия:

Приветствие: Здравствуйте ребята я так рада сегодняшней наше встречи. Вы же ребята подготовительной группы, из детского сада «….» мне зовут Ирина Александровна.,

Здравствуй Маша,……….

Я для вас получила видео письмо, от девочки Молли, которая живет в Англии.

Предлагаю вам посмотреть (слайд видеописьмо)

Ребята угадайте что говорит Молли? На коком языке говорит Молли? (На английском языке), о чем это письмо? Может кто-то узнал какие-нибудь знакомые слова?

Слово mother, на какое слово похоже в русском языке?

Д. на слово мама молодцы!

В. А слово father?

Д. на слово папа, замечательно!

В . Как можно одним словом назвать мама, папа.

Д. Семья.

В. Как хорошо, что у вас у всех есть семья. Вы- самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях все любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. (слайд семья). Ребята посмотрите, что там на столе, там коробка, Молли просит нас о помощи, найти в этой коробке свой подарок, и для каждого из ее семьи.

Дети разбирают подарки. У каждого в руках подарок.

Вопросы: Маша  как ты думаешь чей это подарок?

Д. это подарок для мамы.

В. Ребята вы все согласны?

Воспитатель: А как же Молли поймет, что, это подарок для мамы? Ведь она из Англии?

Правильно нам нужно сказать ей это на английском. А мама у нас какая?

Д. нежная, ласковая, добрая.

В. Мама по английски –mother, это слово нужно произносить особенно – ласково и нежно.

Дети повторяют слово мама –mother. (Хором, потом по очереди).

(Слайд мама) экране появляется изображение мамы. Вася как ты думаешь, а у тебя чей подарок?

Д. для папы.

Вовпитатель: Папа по английски -father. А папа какой?

Д. папа сильный, мужественный.

Все вмести (дети повторяют за воспитателем, потом по очереди). (Слайд папа)

В. Ксюша, а это подарок для кого?

Д. Для сестры. Согласны?

В. Петя, а у тебя чей подарок?

Д. Для брата.

В. Прекрасно! сестра по-английски sister.Давайте девочки скажут, что это подарок для сестры.

Девочки произносят слово все вместе, а потом некоторые по отдельности. Здорово!

Мальчики брат по английский –brother, произносят все вместе, а потом по отдельности. Поразительно как хорошо у вас получается. (На экране появляется брат и сестра)

В. Мы все подарки Разобрали?

Нет. Еще остался самый маленький малыш, малыш по английски- baby.

Появляется картинка малыша. (Слайд baby).

В. У нас еще один подарок остался? Как вы думаете для кого он?

Д. Правильно этот подарок для Молли!

Замечательно! Мы теперь можем сказать где чей подарок?

Пальчиковая гимнастика, я предлагаю вам поиграть, и вспомнить для вей семьи Молии мы нашли подарки.

В. Мы выполнили просьбу Молли? Смотрите Молли очень рада. Она улыбается. Ребята скажите, что было интересного в нашей сегодняшней встречи? А чему мы сегодня научились? Ребята, а какие чувства вы испытывали? Может чувства радости или грусти?.... Как вы думаете эти новые слова вам в будущем вам помогу?

Спасибо Вам большое!!!

 

Самоанализ.

Дети в дошкольном возрасте намного легче усваивают английский язык, чем в более старшем возрасте. Пытливость и любознательность этого возраста способствуют наилучшему усвоению иностранного языка.

Тема нашей встречи с детьми «Семья»

Мною была поставлена цель познакомить детей с лексическими единицами по теме» Семья» и ввести их в активную речь детей.

Задачи занятия: научить понимать лексические единицы по теме “Семья», развитие внимания, памяти, развитие познавательной активности, фонематического слух, вызвать интерес к изучению английского языка, формировать у детей семейные ценности.

В соответствии с поставленными целями и задачами мною было определено содержание мероприятия на основе интеграции образовательных областей: познания, коммуникация, социализация.

В рамках реализации проблемно –диалогической технологии, я использую проблемную ситуацию с последующим диалогом. Тем самым, в начале занятия целенаправленно была создана атмосфера заинтересованного изучения нового материала.

Создании проблемной ситуации, сопровождалось созданием условий для эмоционального переживания, удивления, перед случившимся, симулирование потребности объяснить, разрешить проблему.

На этапе формирования проблемы дети определяют, что знают для решения проблемы, а что надо узнать для ее решения

Выдвижение гипотез осуществлялось в групповом обсуждении, использованием методов догадки, предположения детей.

Поиск решения проблемы в диалоге с детьми.

На этапе формулирования выводов дети в группе с использование слов английском языке сообщают о решении проблемы (выученные слова могут самостоятельно применить в диалоге с воображаемым героем)

Рефлексия полученных знаний была организована в виде вопросов, дети выразили свои чувства и ощущения. Применение выводов на практике, на данном этапе дети высказывают свое мнение о возможности использования полученных знаний в своей жизни.

Я хочу выразить благодарность детям подготовительной группы детского сада №101.

Поставленные цели и задачи были решены.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Воздушные шары» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Воздушные шары» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Наша группа Шалуны

Наша группа Шалуны В наступившем учебном году в группу «Шалуны» пришли новые ребята. Кто-то уже ходил в младшую группу, а для кого-то...

Беседа «Чистота - залог здоровья»

Беседа «Чистота - залог здоровья» Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту...

Читайте также

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения…

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Введение. Урбанизация и автомобилизация современного общества породило множество проблем...

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников «Мир соленого теста» (тестопластика)…

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников «Мир соленого теста» (тестопластика) для детей 6-7 лет I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Лепка - одно из полезнейших...

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник…

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник воздушных шаров» Цель: вызвать у детей хорошее настроение и чувство сплоченности в коллективе. Задачи: Закрепить...