Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»

Конспект занятия «Гость с Луны»

для детей раннего возраста

Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса и мелкой моторики детей раннего возраста.

Задачи:

1. Формировать коммуникативные навыки детей.

2. Воспитывать внимание к окружающим.

3. Развивать умение рисовать пальчиками.

Оборудование: мягкие модули, ортопедическая дорожка, сухой бассейн, пирамидка – вкладыши, пальчиковые краски, альбомные листы с изображением цветка.

1. Вступительная часть: Приветствие.

Дети встают в круг вместе с мамами, выполняют движения в соответствии со словами педагога.

Здравствуй, солнце!
Здравствуй, Я!
Здравствуй, мамочка моя!
Здравствуй, травка и лужок!
Здравствуй, милый мой дружок!

- Ребята, посмотрите кто к нам сегодня у нас в гостях – это Лунтик. Он прилетел к нам с Луны, которая находится далеко от нас, в небе. Давайте с ним поздороваемся. (Дети «общаются» с Лунтиком).

2. Основная часть:

2.1. Увлекательная зарядка.

Давайте вместе с Лунтиком отправимся на прогулку и покажем ему, какие животные живут в нашем лесу.

Головами покиваем,
Словно птички полетаем,
По дорожке мы пойдем,
Может, где грибок найдем?
Раз грибок и два грибок –
Будет полный кузов!
Долго-долго мы шагали,
Очень сильно мы устали,
Вот на травке посидим,
Да на ножки поглядим!
Еще можем полежать
Или даже побежать!
Надоело отдыхать –
Будем с мамой мы летать!
Маму крепко обниму
И немножко отдохну!

2.2. Пальчиковая гимнастика

А в это время на полянке
Отдыхали дружно зайки:
Одной ножкой – топ-топ,
Другой ножкой – топ-топ,
А в ладоши – хлоп-хлоп.
Руки вверх-вверх –
Кто достанет выше всех?
Руки вниз опустили,
Хорошенько покрутили,
А теперь пошли плясать
Дружно хвостиком вилять.

2.3. Преодоление полосы препятствий:

Хорошо потанцевали –
По дорожке побежали
.

Проползание через трубу, арки, хождение по кочкам и ортопедическим дорожкам, прыжки на батуте.

2.4. Пальчиковая гимнастика.

Посмотрите, друзья –
Мы повстречали хомячка:
Хомка, хомка хомячок,
Полосатенький бочек -
Хомка рано встает:
Щечки моет, носик трет,
Ушки моет, шейку трет,
Ручки моет, ножки трет.
Подметает Хома хатку
И выходит на зарядку:
Он топает ногами - топ топ,
Он хлопает руками - хлоп хлоп,
Кивает головой,
Он ручки поднимает,
Потом их опускает,
Он ручки подает
И водит хоровод.

2.5. Увлекательная зарядка «Карусель»

Еле-еле, еле-еле,
Закрутились карусели,
А потом-потом-потом,
Все бегом-бегом-бегом.
А потом-потом-потом,
Все кругом-кругом-кругом.
Надоели карусели –
Пересели на качели:
Вверх летели – вниз летели (3 раза)
А потом с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ну, а с лодочки опять –
На каруселях будем мы летать.

2.6. Увлекательная зарядка «Зоопарк»:

Дружно прыгнем на лужок –
Словно зайки: прыг да скок,
А на встречу нам лиса –
Хвостиком туда-сюда.
А потом пришел медведь –
И как начал реветь!
Прискакала к нам лягушка –
Зеленое брюшко,
Вот и бабочка крылышками машет–
Летела, летела – и в бассейн улетела.

2.7. Задание на развитие элементарных математических представлений «Волшебные шарики»

Педагог показывает маленький желтый шарик, маленький красный шарик. У Вас шарики маленькие, а у меня он – большой. Один большой и много маленьких. Возьмите один, а теперь – много.

2.8. Рисование «Цветы»

- Ребята, давайте покажем Лунтику, какие красивые цветы растут на Земле. (Дети рисуют пальчиками цветы.)

3. Заключительная часть: Прощание. Ребята, Лунтик очень многому сегодня научился и немного устал. Давайте все дружно ему скажем «до свидания».

г. Осинники 2011 г.





Новые публикации

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные...

Читайте также

Конспект взаимодействия с родителями. Практикум «Большая игра»

Конспект взаимодействия с родителямиПрактикум «Большая игра» (Организация развивающей деятельности в семье)   Семья и детский сад – два важнейших института социализации детей. Воспитательные...

Практика организации образовательной деятельности в условиях творческой мастерской («Гончарная мастерская)

Практика организации образовательной деятельности в условиях творческой мастерской («Гончарная мастерская)   Практика организации образовательной деятельности в формате творческой мастерской соответствует требованию ФГОС ДО...

Проектная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Осень»

Проектная деятельность в первой младшей группеТема: «Осень»   Цель: расширить представления детей об окружающей природе, закрепить знания детей об осени – как времени...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Коррекционные технологии. Цветотерапия, как инновационный и эффективный метод в работе с дошкольниками по…

Как вы думаете: «От чего зависит эмоциональное и физическое благополучие ребенка?». Конечно, оно зависит от того, кто и что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы – взрослые. Работая на протяжении многих лет с детьми, имеющими ОНР...

Проект ранняя профориентация "Вперед к будущей профессии!"

Паспорт проекта   Название раздела Содержание раздела Наименование Проекта Практико-ориентированный Актуальное направление Ранняя профориентация Вид Проекта Долгосрочный с 2018г. по 2020г. Заказчики Проекта Педагогический совет МАДОУ «Детский сад «Ромашка»; родители МАДОУ «Детский сад «Ромашка» Разработчик Проекта Воспитатель Мухамбетова Наталья Витальевна...

Физкультминутки

Физкультминутки математического содержания Количество и счет   Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на...

Конспект физкультурного занятия

МБДОУ Д/С №262 Г. Челябинска Воспитатель: Зайцева А.М.   Конспект физкультурного занятия в средней группе «Веселый паровозик». Цель:  формирование желания заниматься физической культурой Программные задачи: 1 . Упражнять детей ходьбе в колонне по одному 2 . Воспитывать умение согласовывать свои...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство