Конспект занятия по развитию действий с предметами с элементами конструирования

«Озорные игрушки»

Программное содержание:

1. Учить детей находить петушков в мелких предметах на ощупь и звукоподражанию.

2. Закрепить умение строить простые постройки.

3. Активизировать речь детей.

4. Развивать мелкую моторику рук и артикуляционный аппарат.

5. Воспитывать любовь к животным.

Оборудование:

Лиса, петушки, уточки, строительный материал, «лужа», таз с пробками, телефон.

 

Ход занятия:

В группу заходит лиса.

Лиса: Здравствуйте, ребята, я тут мимо проходила и услышала, как кричат петушки. Они зовут на помощь. Давайте пойдём по этой дорожке и поможем петушкам.

Дети идут за лисой, и на пути встречается им «лужа».

Лиса: Что это? Откуда здесь взялась лужа? Что нужно сделать, построить, чтобы перейти лужу.

Ай гу-гу. Ай гу-гу,

Не ходите по лугу.

На лугу-то лужица,

Головушка закружится.

Ой, вода, ой вода –

Дети в луже, вот беда.

Пришла весна,

Выглянуло солнышко,

Греет, светит.

Снег растаял,

Появилась лужа.

Кап-кап –

Таял снег. (М. Назарова)

Лиса: давайте, дети, построим мостик и пойдём по нему друг за другом.

Дети строят мостик и вдруг слышат голос петушка.

Лиса: Ребята, нужно спешить, петушок кричит, просит помочь ему.

Дети подходят к дереву, видят утят без мамы.

Лиса: Кто это?

Дети: Утята.

Лиса: Как утята кричат?

Дети: Кря-кря.

Лиса: А где ваша мама, утята? Давайте, позовём маму утят.

Ау – ау – ау.

Утка, утка.

Кря, кря, кря.

Ты не крякай, утка, зря. (В.Степанов)

Лиса: Ребята, мама-утка так далеко ушла в лес, что нас не слышит. Давайте построим домик для утят, пусть они там подождут свою маму.

Дети вместе с воспитателем строят дом. В процессе строительства закрепляются цвет, название деталей строительного материала.

Снова слышится крик петушков.

Лиса: Ребята, скажем утятам «до свидания» и поспешим к муравейнику. Поможем петушкам выбраться оттуда.

Все походят к тазу с пробками

Лиса: Кто это?

Дети: Петушок.

Лиса: Как кричит петушок?

Дети: Кукареку!

Лиса: Сколько здесь петушков?

Дети: Много.

Лиса: Давайте их накормим.

Проводится игра «Накормим петушков».

(На полу рассыпается мозаика, дети собирают «корм» для петушков).

Лиса: Молодцы, петушки говорят «спасибо».

Звонит телефон.

Лиса: Алло! Хорошо, сейчас приду. Ребята меня приглашают к другим детям, а вы поиграйте с петушками. До свидания.





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

Консультация для родителей на тему: «Скоро в школу!?...»

Консультация для родителей на тему: «Скоро в школу!?...»   Что должен знать и уметь ребенок, идущий в первый класс? Этот вопрос беспокоит многих родителей. Неясность...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе. Тема…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группеТема игры: «Что? Где? Когда?»   Интеграция: «Образовательная область», «Познание», «Социализация», «Физическая культура», Коммуникация». Виды...

Сценарий праздника осени в подготовительной к школе группе «В гости…

Сценарий праздника осени в подготовительной к школе группе«В гости к старику Лесовику»   Дети входят под танец Вальс. Дети садятся. Ведущий: Долго трудились разноцветные...


Комментарии





В блогах

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

ООД в средней группе: «Про девочку Машу и мухомора Яшу»

Задачи: расширять знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы, дать понятие, что несъедобные грибы опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Развивать навыки связной речи, активизировать словарь детей через названия грибов.  Закрепить образ мухомора в...

План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет

                                                                 ПЛАН РАБОТЫ            ...

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство