«Давай знакомиться»!

НОД по английскому языку для детей подготовительной группы ДОУ по примерной «Сквозной» программе раннего обучения иностранному языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы, под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко

Цель:

  • Обогащение словарного запаса детей через знакомство с дикими и домашними животным, развитие связной речи через использование пиктографических знаков, схем, пиктографического письма. Закрепление лексики по темам «Животные», «Цвета».

Задачи:

  • Совершенствовать грамматический строй речи: What is your name? How old are you?
  • Учить детей употреблять в речи речевые образцы: Do you like to play? Обучать построению грамматически и стилистически верного предложения.
  • Закреплять умение составлять описательные рассказы.
  • Совершенствовать умение составлять логические связи.
  • Воспитывать у детей интереса к языку, развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

Материалы и оборудование: Игрушка Винни-Пух. Карточки с достопримечательностями Лондона

Демонстрационный материал: Презентация по английскому языку «Давай знакомиться», магнитофон, кассета.

 

Ход проведения

1. Организационный момент.

Педагог: - Good morning, boys and girls!

Дети: - Good morning.

- Good morning.

- I am glad to see you!

- We are glad to see you too!

Педагог: Today we shall speak English, play and dance a lot. Smile to each other! Let’s start. At first let’s do our exercises.

- Но для того, чтобы начать занятие нам понадобится помощник. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы его прекрасно знаете.

Педагог: Dear children, look at our guest. Who is it?

Дети: Винни-Пух.

Педагог: Yes, it is. This is Winnie-the-Pooh. Do you know, that Winnie-the-Pooh from the Great Britain. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.

2. Фонетическая зарядка.

Педагог: Let’s to meet with Winnie-the-Pooh! Let us play the game «Повторюшки! ». Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Приложите ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют) [ai], [mai], [ei], [nei], [neim], [neim iz], [mai neim iz]. Какая фраза у нас получилась?

Дети: My name’s…

Педагог: А теперь игра «Давайте познакомимся». Садитесь, закрывайте глазки, спрятались. Я буду подходить, притрагиваться к вашему плечу. А вы встаете и говорите My name’s…

Педагог: A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo]. Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны). Вы кого спрашиваете? (Озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!

Дети: “What’s your name?” – “What’s your name?” (Хором) –

Педагог: My name’s…

3. Введение в сюжет непосредственно-образовательной деятельности.

Педагог: Very well! Winnie-the-Pooh came from the Great Britain. He wants to tell you about this country. Если мы рассмотрим карту поближе, то увидим, что Великобритания расположена на островах.

Педагог: Столица Великобритании – Лондон. It is Big Ben, the London eye, the Tower of London.

Педагог: В наши дни в Великобритании в Букингемском дворце живет королева Елизавета вторая (Queen Elizabeth II).

4. Путешествие в Лондон.

Педагог Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным. Сейчас я проверю, можно ли с вами отправляться в путь.

- В какой стране вы живете?

- Как называется столица, главный город России?

Дети находят на карте Российский Флаг.

5. Физминутка.

Педагог: Winnie-the-Pooh wants to invite you to the Great Britain.

- Мы полетим в Лондон на волшебном самолете.

Звучит таинственная музыка, дети выполняют движения. Педагог показывает картинку Лондона.

Up - down, up - down.

Which is the way to London town?

Where, where?

Up in the air.

Open your eyes and you are there.

Welcome to Great Britain.

Welcome to London.

Педагог: Добро пожаловать в Лондон, ребята, в столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон — древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен, мостов.

- Но как же нам не заблудиться в Лондоне? У путешественников должна быть карта.

Педагог предлагает по карте проследить маршрут путешествия.

Педагог: - Любимое место английских мальчиков и девочек — парк Регента. В этом парке они очень любят проводить выходные и праздники! Ребята, а как вы будете знакомиться с ребятами из Англии? Давайте поиграем в игру «Будем знакомы»

Педагог: What is your name?       Ребёнок: My name is...

Педагог: How old are you?           Ребёнок: I am 6

Педагог: Are you from America? Ребёнок: No

Педагог: Where are you from?     Ребёнок: I am from Russia

Педагог: Where do you live?         Ребёнок: I live in Gubkin

Дети отправляются на экскурсию к башне Биг-Бен. (Педагог показывает картинку)

Педагог: Недалеко от парка Регента находится башня с часами. У этой башни забавное имя: Биг-Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: Биг-Бен. Вот какое у нее имя. Но я открою вам маленький секрет. Так еще зовут большой колокол этой башни. Чтобы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг-Бен». А назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, строительством руководил англичанин, Бенджамин Холл. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни: Биг-Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен.

6. Игра «Биг-Бен».

Педагог: Посмотрите на эту башню, какая она величественная. Теперь и вы знаете секрет этой башни. Ребята, а вы хотите поиграть в игру, которая называется «Биг-Бен»?

Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне Биг-Бен. Дети произносят слова:

Биг Бен — это башня.

Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Ведущий звонит в колокольчик и говорит: «Morning”. Дети имитируют движения, которые совершают утром (чистят зубы, умываются, делают зарядку). После слов «Night», «Day», «Evening» дети изображают действия, типичные для этого времени суток.

В конце каждого тура игры ведущий выбирает того, кто наиболее артистично и точно показывает действия. Этот ребенок становится новым ведущим игры.

Педагог: Английские мальчики и девочки даже поют песенку про Биг Бен. Вот послушайте, какую:

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John, Brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding, ding, dong.

Ding, ding, dong.

(педагог включает аудиозапись песенки)

Педагог: В центре Лондона протекает река Темза. (Педагог показывает картинку)

- Посмотрите, сколько разноцветных рыбок плавает в Темзе. Все рыбки разноцветные.

Педагог с детьми называет по-английски цвета рыбок.

Педагог: У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно ловить рыбку.

Дети по очереди ловят рыбу и называют ее цвет.

Педагог: Первый мост через Темзу был построен из дерева. Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился. С тех пор сохранилась английская детская песенка:

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down.

London Bridge is falling down,

My fair lady!

Ребята, давайте поиграем!

Двое высоких детей берутся за руки, поднимают их высоко и образуют таким образом «мост». Остальные дети становятся друг за другом, проходят по мосту через арку и поют песенку. С последними словами «мост» падает на того, кто в данный момент «проходит по нему», то есть водящие опускают руки, поймав, таким образом, одного из играющих. Пойманный ребенок выходит из игры. В конце игры дети считают пойманных игроков по-английски.

7. Подведение итогов.

Педагог: Вот и окончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были. Но как бы хорошо не было в гостях, настоящие путешественники всегда тоскуют по Родине. Как говорят англичане: «Home, home, sweet home.”(Дом, дом, милый дом).

- Занимайте свои места в нашем волшебном самолете, пора лететь домой, в Россию, в наш родной город.

(педагог показывает картинку)

- Давайте узнаем, что вы запомнили?

- Good bye, dear friends! See you soon.





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

Семинар практикум для родителей «Я готов к школе?»

Семинар практикум для родителей «Я готов к школе?» (Подготовительная группа)   Цель: уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: активизировать знания родителей о звуках и...

«Организация образовательной деятельности по художественному конструированию» с дошкольниками средней группы…

«Организация образовательной деятельности по художественному конструированию» с дошкольниками средней группы. Тема «Радуга над городом» Предварительная работа   Первый этап работы с конструктором из...

Перспективный план кружка «Сенсомоторика» для детей средней группы

Перспективный план кружка «Сенсомоторика»для детей средней группы     «Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего...


Комментарии





В блогах

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

ООД в средней группе: «Про девочку Машу и мухомора Яшу»

Задачи: расширять знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы, дать понятие, что несъедобные грибы опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Развивать навыки связной речи, активизировать словарь детей через названия грибов.  Закрепить образ мухомора в...

План работы по нравственному воспитанию в группах 6-7 лет

                                                                 ПЛАН РАБОТЫ            ...

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство