Сайт для воспитателей детских садов



Интегрированное занятие в первой младшей  группе

«Красивые листочки»

Программное содержание:

  • Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать).
  • Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать к бумаге окрашенной стороной).
  • Развивать чувство цвета и формы.
  • Закреплять умения  выполнять ритмичные движения под музыку.
  • Воспитывать интерес к красивым явлениям  природы.

Словарная работа: красный, желтый, оранжевый.

Материал и оборудование:

Красивые осенние листья небольшого размера с длинным черешком – по количеству детей, кусок обоев длиной  1-1,5 м; 3 пищевых пластиковых лотка с краской желтого, красного, оранжевого цвета;  влажные салфетки; клеенка для застилания стола.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям букет из листьев желтого цвета.

В:  Я по улице гуляла
     И листочки собирала.
     Все в букетик собрала
     И ребятам принесла.

Посмотрите, ребята, листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, сильный ветер подул и листья облетели с деревьев, сейчас лежат на дорожках. Давайте мы с ними потанцуем.

Танец с листочками.

1. По лесу гуляем,
   Листья собираем.

Припев:
Листик желтый, листик красный,              (по одному листочку берут и гуляют)
Листья расписные,
Вот коричневый, зеленый,
Листики сухие.

2. Листья все поднимаем
    И помашем ими.

Припев тот же             (машут листьями)

3. Вот листочки наши
   Мы за спинку спрячем.           (прячут за спину)

Припев:

Вы листочки, отдохните
И за спинкою посидите.
А теперь с тобой вдвоем
Мы плясать начнем.

4. Ты листочек, не ленись,
    Вместе с нами покружись.             (кружатся с листочками)

Припев:

Покружись, покружись,
А потом остановись.
Покружись, покружись,
И гостям ты поклонись.           (кланяются)

В: А теперь, ребята, сядем за столы и попробуем сделать листья   еще красивее.  Я беру один листок за хвостик и окунаю в краску желтого цвета и прикладываю его к бумаге окрашенной стороной. Посмотрите, что получилось?

Д: Листочек.

В: Листочек красивый?

Д: Да.

В: Похож на настоящий?

Д: Да.

В: Посмотрите, у нас в ванночках находятся краски. Эта краска похожа на солнышко. Какого она цвета? Алиса, скажи.

Алиса: Желтая.

В: Правильно. Давайте все вместе повторим - желтая.

Дети повторяют.

В: А это краска напоминает помидор, какого она цвета?  Ильдар, подскажи, пожалуйста.

Ильдар: красная.

В: Отлично. Ясмина,  повтори.

Давайте вместе скажем.

Д: Красная.

В: Это краска похожа на апельсин. Какого она цвета?

Ильвина: Оранжевая.

В: Правильно, Ильвина. А теперь все вместе скажем.

Д: Оранжевая.

В: Сейчас каждый берет листочек  за хвостик  и опустит его в краску. Вынимаем листок и «шлеп» - прикладываем его к бумаге.

(дети берут осенние листья и с помощью воспитателя  опускают их в краску и прикладывают к бумаге)

В: Посмотрите, какая красота получилось. Очень красиво. Вам,  ребята,  нравится наша работа?

Д: Да.

В: Алиса, какого цвета у тебя листочек получился?

А: Оранжевый.

В: На  что он похож?

А: На апельсин.

В: Правильно. Кирилл. У тебя на что похож листочек?

К: На солнышко.

В: Какой это цвет?

К: Желтый.

В: Очень хорошо. А у кого красный листок?

Дети отвечают.

В: А на что он похож?

И: На помидор.

В: Правильно. Давайте еще раз повторим: красный, желтый, оранжевый.

Дети повторяют, воспитатель показывает на листочки соответствующего цвета.

В: Молодцы,  ребята, вы хорошо постарались и у нас получились красивые листочки. А теперь давайте поиграем с листочками. На коврике у нас лежат разноцветные листья. Кто быстрее соберет?

Подвижная игра « Кто быстрее?»

(дети врассыпную собирают листочки)

В: Как много вы собрали! Давайте мы их соберем в букет и поставим в вазу. Пусть  они украсят нашу группу.

0 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Грануш
    hranush1971@mail.ru

    Подробнее...

     
  • ольга урванцева
    Очень понравилась презентация.

    Подробнее...

     
  • Нина
    Спасибо за консультации мне помогут в работе с родителями.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Большое спасибо за прекрасный материал занятия для малышей. Очень помогли!!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое автору за таблицы и методические рекомендации к ним. Очень помогли в обследовании ...

    Подробнее...