Непосредственно образовательная деятельность. Продуктивная деятельность «Лепка»
Тема: «Ёлочка красавица»
Вторая младшая группа
(«Зимушка, зима – мы тебя встречаем»)
Задачи: формировать у детей интерес к лепке, продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями – шары, как большие так и маленькие, колбаску между ладонями, учить соблюдать порядок на своем рабочем месте, развивать внимание, творческий интерес, мелкую моторику; воспитывать аккуратность.
Оборудование: картинки с нарядной елочкой, пластилин, доски для лепки, картонная основа (ель).
Интеграция образовательных областей: Труд, Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Физическая культура.
Ход деятельности.
I. Организационный момент.
II. Основная часть.
1. Сообщение темы и цели.
Вывесить картинки с наряженной елочкой.
Послушайте стихотворение
Елка
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят
И качаются игрушки -
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!
И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда.
Благинина Елена
Сегодня мы с вами будем украшать елочку необычную, а картонную. А елочные шарики не стеклянные, а пластилиновые. И будет елочка у нас красивая. Демонстрация образца.
2. Технология выполнения работы.
Работа с образцом. На елке две гирлянды – одна из шариков, другая сплошная. Вспомнить с детьми, как делаются шарики, сколько нужно взять пластилина для большого и маленького шарика. Объяснить как сделать колбаску – из шарика движениями ладоней взад – вперед катать.
3. Гимнастика для пальчиков «Елка».
Елка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
(Пальцы сцепляются в замок. Затем пальцы поднимаются вверх и опускаются вниз. Получается елочка.)
4. Продуктивная деятельность под руководством воспитателя.
5. Обсуждение работ.
6. Спеть разученную новогоднюю песню и станцевать хоровод.
Читайте также |
---|
Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…
Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...
Консультация для родителей «Красавица весна»
Консультация для родителей «Красавица весна» Закончилась зима и наступила долгожданная весна! Весна - это самое полезное и приятное время года для...
Эссе на тему «Мы растим таланты»
Эссе на тему «Мы растим таланты» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать...