План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Вкусный сок»

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы»

Задачи:

О.О. «Коммуникация»

1. Расширять словарный запас детей, включая в активную речь: мандариновый сок, кожура, толкушка, марля, пластмассовый стаканчик.

О.О. «Чтение художественной литературы»

2. Формировать умение слушать стихотворение до конца, повторять совестно со взрослым.

О.О. «Познание»

3. Развивать любознательность, наблюдательность, элементы логического мышления.

Методы и приемы:

Практический: приготовление сока

Наглядный: показ приготовления сока

Словесный: чтение стихотворения

Материалы и оборудование:

1 мандарин на каждого ребенка, 1 марлевая салфетка, пластмассовый стаканчик, блюдце, деревянная толкушка, фартук, салфетки.

Формы организации совместной деятельности:

ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Двигательная

Игровые упражнения

Игровая

Пальчиковая гимнастика

Продуктивная

Изготовление сока

Познавательно – исследовательская (экспериментирование)

Решение проблемных ситуаций. Эксперимент.

Коммуникативная

Речевые ситуации

Чтение

Совместное заучивание стихотворения

 

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1

Предлагает стать в круг, рассказывает стихотворение, показывает движение.

Встают в круг, повторяют движения и слова за воспитателем.

Формирование умения слушать стихотворение до конца, повторение совместно со взрослым.

2

Предлагает материал для изготовления сока, задает вопросы, проговаривает слова и словосочетания: мандариновый сок и т.д.

Выбирают нужный материал, отвечают на вопросы, проговаривают слова и словосочетания.

Расширение словарного запаса.

3

Показывает наглядно, как изготовить сок.

Наблюдают, делают так же.

Развивать наблюдательность, логическое мышление.

4

Предлагает попробовать каждому свой сок.

Пьют сок, обмениваются впечатлениями.

Развитие вкусовых качеств.





Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

Непосредственно–организованная деятельность. Тема: «Изготовление шапочек для игры-драматизации «Лесная история»…

Непосредственно–организованная деятельность.Тема: «Изготовление шапочек для игры-драматизации «Лесная история». Драматизация сказки (Старший дошкольный возраст, логопедическая группа)     Хабаровский край очень богат и интересен разнообразием...

Весна – время полезных привычек! Делаем зарядку всей семьёй

Весна – время полезных привычек! Делаем зарядку всей семьёй Ситуация, сложившаяся в мире, заставила многие семьи замедлить привычный ритм жизни. Кроме...

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей старшей…

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей старшей группы«Цирковое представление» Цель: расширить кругозор детей; выявить понимание детьми эмоционального состояния людей; развивать...


Комментарии





В блогах

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                            ...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

«Развитие социальных навыков у дошкольников старшего возраста"

ЦЕЛЬ : развитие социальных навыков у дошкольников с помощью улучшения их эмоционально-личностных особенностей. ЗАДАЧИ: - развитие и совершенствование социальных навыков; - расширение вариативности речевого поведения у детей; - снятие психоэмоционального напряжения СОДЕРЖАНИЕ: 1Упражнение «Давайте поздороваемся». 2.Прогулка по осеннему лесу(в зависимости...

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство