Сайт для воспитателей детских садов



Непосредственно образовательная деятельность

Продуктивная деятельность «Аппликация»

Тема «Загорелся кошкин дом»

подготовительная группа

(«Неделя: безопасный мир детства»)

Задачи. Закреплять прием аппликации – плетение полосок. Развивать память, заучиванием физминутки.

Материал. ½ картона, бумажный квадрат10х10 см, бумажный прямоугольник 10х14см другого цвета, квадрат 2,5х2,5 см, прямоугольник красного цвета 4х6 см, раскрашенная курица с ведром, карандаши, ножницы, клей, клейницы, клеенка, тканевая салфетка.

Предварительная работа. Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом», раскрашивание изображения курицы с ведром.

Ход продуктивной деятельности.

I. Организованный момент

II. Основная часть.

1. Сообщение темы и постановка цели.

- Сегодня мы читали сказку С. Маршака «Кошкин дом». Что же случилось с кошкой? (Сгорел ее дом). Предлагаю сделать аппликацию на слова Тили – тили бом, загорелся кошкин дом. Дом у нас будет не простой, а плетеный.

Демонстрация готового образца

 Аппликация

2. Технология выполнения аппликации.

Работа выполняется постепенно с воспитателем.

- На столе лежат квадраты: побольше и наоборот. Берем меньше, где проставлен числовой ряд до 6. Прорезаем по линиям до точки (См трафарет). Второй, большой квадрат разрезаем на полоски по линиям (См трафарет 2). Начинаем плести. Поднимаем и чуть пригибаем полоски под №1 3 5, под них кладем полоску. Вернули полоски № 1 3 5 на место. Поднимаем и чуть сгибаем полоски №2 4 6, под них кладем следующую полоску. Плотно придвигаем 1 и 2 вплетенные полоски. Возвращаем полоски № 2 4 6 на место. Так работу проделываем до конца. Обрезаем, все не ровности.

- Приступим к вырезанию крыши. Перед вами треугольник (См трафарет 3), складываем его пополам и обрезаем концы. Отложили в сторону.

3. Физическая минутка.

Тили – тили, тили – бом!                  Идем кругом.

Загорелся кошкин дом!                  Остановились, качаем головой вправо – влево,

Загорелся кошкин дом!                  держась за нее руками.

Бежит курица с ведром,                 Побежали.

А за нею во весь дух                     Руку представляем к голове, имитируя гребень.

С помелом бежит петух.

Поросенок с решетом                     Руку назад, имитируя хвост поросенка.

И козел с фонарем!                         Пальцами имитируем рога.

Раз, раз, раз

И огонь погас!                                Приседаем на ковер.

Продолжение работы.

- Перед вами красный квадрат с изображением огня (См трафарет 4), вырезаем его.

- А теперь наклеиваем всю композицию: дом, крыша, окно, огонь и курицу, которую вы уже раскрасили и вырезали.

4. Проверка и обсуждение работ.





Новые публикации

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков...

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и воск…

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и восковых дощечек Цель: дать детям представление изготовления папируса и восковых дощечек своими руками, научить...

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Читайте также

Утренник для детей дошкольной группы «До свиданья, детский сад!!!»

Утренник для детей дошкольной группы «До свиданья, детский сад!!!»   Ведущий. Мы долго ждали этот день, Но он нагрянул как - то сразу! И...

Конспект проведения НОД в младшей группе на Республиканском семинаре на тему: «Р…

Конспект проведения НОД в младшей группе на Республиканском семинаре на тему: «Развитие этнокультурного образования в условиях современной образовательной среды ДОУ»   В:...

Методическая разработка по этнокультурному воспитанию детей среднего дошкольног…

Методическая разработка по этнокультурному воспитанию детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Дрёмы»   Сроки проведения: краткосрочный, декабрь – февраль 16-17 г. I. Введение Актуальность: Анкетирование и анализ...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Роль сказок А.С. Пушкина в духовно - нра…

В последнее время в средствах массовой информации очень часто стали поднимать вопросы духовности в нашем обществе, о духовном возрождении нашей страны. Взрослые обеспокоены тем, что теряют поколение, не могут воспитать...

Ежедневное планирование - сетка

Работаю воспитателем недавно. Много времени уходило на написание планов, пока не создала собственную сетку для ежедневного планирования. «Бумажная» работа сейчас занимает считанные минуты. Распечатываю лист на текущий день, соединяя на...

Конспект НОД в старшей группе «Опасные с…

Конспект НОД в старшей группе  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна Цель: Формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи:образовательные: продолжать формировать...

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство