Сайт для воспитателей детских садов



Непосредственно образовательная деятельность

Продуктивная деятельность «Аппликация»

Тема «Загорелся кошкин дом»

подготовительная группа

(«Неделя: безопасный мир детства»)

Задачи. Закреплять прием аппликации – плетение полосок. Развивать память, заучиванием физминутки.

Материал. ½ картона, бумажный квадрат10х10 см, бумажный прямоугольник 10х14см другого цвета, квадрат 2,5х2,5 см, прямоугольник красного цвета 4х6 см, раскрашенная курица с ведром, карандаши, ножницы, клей, клейницы, клеенка, тканевая салфетка.

Предварительная работа. Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом», раскрашивание изображения курицы с ведром.

Ход продуктивной деятельности.

I. Организованный момент

II. Основная часть.

1. Сообщение темы и постановка цели.

- Сегодня мы читали сказку С. Маршака «Кошкин дом». Что же случилось с кошкой? (Сгорел ее дом). Предлагаю сделать аппликацию на слова Тили – тили бом, загорелся кошкин дом. Дом у нас будет не простой, а плетеный.

Демонстрация готового образца

 Аппликация

2. Технология выполнения аппликации.

Работа выполняется постепенно с воспитателем.

- На столе лежат квадраты: побольше и наоборот. Берем меньше, где проставлен числовой ряд до 6. Прорезаем по линиям до точки (См трафарет). Второй, большой квадрат разрезаем на полоски по линиям (См трафарет 2). Начинаем плести. Поднимаем и чуть пригибаем полоски под №1 3 5, под них кладем полоску. Вернули полоски № 1 3 5 на место. Поднимаем и чуть сгибаем полоски №2 4 6, под них кладем следующую полоску. Плотно придвигаем 1 и 2 вплетенные полоски. Возвращаем полоски № 2 4 6 на место. Так работу проделываем до конца. Обрезаем, все не ровности.

- Приступим к вырезанию крыши. Перед вами треугольник (См трафарет 3), складываем его пополам и обрезаем концы. Отложили в сторону.

3. Физическая минутка.

Тили – тили, тили – бом!                  Идем кругом.

Загорелся кошкин дом!                  Остановились, качаем головой вправо – влево,

Загорелся кошкин дом!                  держась за нее руками.

Бежит курица с ведром,                 Побежали.

А за нею во весь дух                     Руку представляем к голове, имитируя гребень.

С помелом бежит петух.

Поросенок с решетом                     Руку назад, имитируя хвост поросенка.

И козел с фонарем!                         Пальцами имитируем рога.

Раз, раз, раз

И огонь погас!                                Приседаем на ковер.

Продолжение работы.

- Перед вами красный квадрат с изображением огня (См трафарет 4), вырезаем его.

- А теперь наклеиваем всю композицию: дом, крыша, окно, огонь и курицу, которую вы уже раскрасили и вырезали.

4. Проверка и обсуждение работ.





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Проектная деятельность в детском саду

Проектная деятельность в детском саду Одна из актуальных задач в сфере образования – профилактика «профессионального застоя», снижающего эффективность педагогической деятельности. Сегодня...

Конструирование елочной игрушки в виде домика с элементами дорожных знаков

Конструирование елочной игрушки в виде домика с элементами дорожных знаков Мастерим елочные игрушки собственными руками. Я решила смастерить елочную игрушку виде...

Проект «Наш цветущий детский сад»

Проект «Наш цветущий детский сад» Предметно - развивающая среда, где ребенок проводит много времени, - это не только помещения детского сада...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект итогового собрания в подготов…

Цель:  вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.Задачи: - подведение итогов работы группы за год; -знакомство родителей с критериями готовности детей к школе контексте ФГОС.   Ход: Организационная часть. Ведущий:    Добрый день...

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство