«Путешествие»
(музыкальное занятие для 2ой младшей группы)

Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики.

Муз.рук. – Здравствуйте ребята, у нас сегодня с нами необычное музыкальное занятие, мы будем путешествовать. В пути нас ждут различные сюрпризы. Путешествие наше музыкальное и веселое.

Но вначале я загадаю вам загадку:

«У меня большая грива,

 Ушки и копытца,

Прокачу того игриво, кто не побоится,

Моя шерстка гладка, кто же я?»      (Лошадка).

- Правильно – лошадка. А песенку про лошадку мы знаем?

Вот давайте ее и споем.

 

Песня «Игра с лошадкой»

Музыка: Сборник 2-ая младшая группа И. Кишко.

(Театрализация песенки: 1.рубенок-лошадка,

2.наездник, все по тексту песни, остальные дети поют)

Муз.рук, хвалит солистов и детей за исполнение песенки и предлагает всем детям прокатиться на лошадке.

                                        

«Пони»

Фонограмма: Малыш Ч.2 (Суворова).

(Все дети делают ритмические движение по кругу).

Муз.рук. - Приехали! Смотрите какая полянка! А сколько на ней игрушек! Она так и называется игрушечная полянка.

- Игрушки приглашайте да танец польку начинайте.

(Дети берут игрушки, встают в круг).

 

«Танец с игрушками»

Музыка: Сборник «Подружитесь с песней» Олиферовой.

Муз.рук, обращает внимание на музыкальные инструменты (барабан, балалайка, скрипка).

Муз.рук. – Смотрите, ребятки, здесь кто-то на этой полянке был и оставил свои музыкальные инструменты. (Дети рассматривают).

– Да кто же это!? Веселый музыкант! А мы песенку про него знаем? Сейчас давайте сядем на стульчики и расскажем, что же там приключилось.

 

Песня «Веселый музыкант»

Музыка: А. Филиппенко.

Муз.рук. – Ну раз зайчики испугались и разбежались от музыканта, то мы не испугаемся и спляшем наш веселый танец «Ладошки».

– Все скорее выходите,

Да ладошки покажите,

Парами вставайте,

Танец начинайте!

 

Танец «Ладошки»

Фонограмма: Малыш Ч.2 (Суворова).

Муз.рук, хвалит детей за исполнение танца и предлагает всем детям продолжить путешествие на автобусе. Дети садятся на стульчики и исполняют песню «Наш голубой автобус».

 

Песня «Наш голубой автобус»

Музыка: А. Филиппенко (журнал «Музыкальный руководитель» 2011 №8)

Муз.рук. – Приехали! Смотрите сколько здесь музыкальных инструментов! А полянка так и называется «Оркестровая».

– Инструменты в руки взяли,

Да в оркестр заиграли.

                  

Оркестр «Во саду ли в огороде»

Фонограмма: переложении баяна.

Муз.рук. – Обрадовалось солнышко веселое оркестру и зовет деток играть.

 – На полянку выходите,

И солнышку спляшите.

 

Игра «Солнышко и дождик»

Музыка: М. Раухвергер

Муз.рук.

– Тучки собираются,

Дождик начинается,

Зонтик я раскрою,

От дождя я вас укрою.

(Дети убегают под зонтик). (2 раза)

Муз.рук.

– Не замочил нас дождик,

Будем продолжать дальше путешествие.

Паровоз наш небольшой,

Паровоз наш непростой.

В нем колеса не стучат,

Состоит он из ребят.

Едем, едем друг за другом

Едем лесом, едем лугом.

            

Музыкально-ритмические движения «Поезд»

Фонограмма: тренаж «Поезд» из «Танцуй Малыш» Ч.1 (Суворова).

Дети садятся на стульчики.

Муз.рук.

– Ехали, ехали и приехали,

Посидим, отдохнем и песенку споем.

Но вначале надо отгадать загадку:

«Посмотри-ка, по дорожке

Ходят маленькие ножки,

На головке гребешок,

Кто же это?»       (Петушок).

- Правильно – петушок. А песенку про петушка мы знаем?

Вот давайте ее и споем.

 

Песня «Петушок»

Музыка: обработка Красева, сборник вторая младшая группа.

Муз.рук. – Молодцы, ребятки! А теперь вторая загадка:

«Я крупный словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я очень звонко, услышите Вы сами.

Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой,

Звучать я буду громко-громко

Угадайте, кто я?»       (Бубен).

Муз.рук. – В руки бубен мы возьмем

И веселый танец начнем!

 

Танец «Танец с бубнами»

Музыка: Жилинского (сборник Михайлова «Танцы, игры, упражнения для красивого движения»)

 

Муз.рук. – Хорошо плясали, детки! И поэтому здесь нас ожидает сюрприз-шкатулка. А в шкатулке – угощенье.

Наше путешествие закончилось.



Новые публикации

Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения

Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Адаптацией принято называть...

Конспект непосредственно-образовательной музыкальной деятельности «Приглашаю всех детей на экскурсию в…

Конспект непосредственно-образовательной музыкальной деятельности «Приглашаю всех детей на экскурсию в музей» Подготовительная группа Знакомство с традициями, обычаями русского народа, помогает воспитывать любовь...

Дидактическая игра «Спрячь мышку»

Дидактическая игра «Спрячь мышку» Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме...

Читайте также

«Современные формы взаимодействия ДОО и семьи»

«Современные формы взаимодействия ДОО и семьи»   Детский сад – первый несемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт...

Итоговое занятие в старшей группе на тему: «Вечер стихов, пословиц…

Итоговое занятие в старшей группе на тему:«Вечер стихов, пословиц и загадок о деревьях»   Унылая пора… «Вечер пословиц, загадок и стихов о деревьях» Цель: Научить...

Досуг «Пасха в разных странах мира»

Досуг «Пасха в разных странах мира» (Подготовительная группа к школе)   (Дети под музыку заходят в зал садятся на стульчики.) Воспитатель: Ребята, сегодня мы...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия по плаванию …

Средняя группа. Подготовила и провела: инструктор по плаванию Номировская Елена Николаевна. Цель:  используя оборудование, приобщать малышей к плаванию. Способствовать повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды путём закаливания.  Задачи:  совершенствовать погружение под воду с головой, смело открывая глаза при этом...

Доклад на тему:«Использование современных образовательных технологий (с обоснованием эффективного применения здоровьесберегающих технологий) на занятиях по…

Подготовила инструктор по плаванию: Номировская Елена Николаевна. Всем известно, что в основе физического воспитания дошкольников лежит развитие двигательной активности. И наиболее оптимальным видом физической активности является плавание, так как оказывает на ребёнка благоприятное укрепляющее и психологическое воздействие. Плавание – комплексный...

Сценарий осеннего развлечения "Пропавшая Осень" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий осеннего развлечения «Пропавшая Осень» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Взрослые: Кикимора бесцветная Леший Мусорильда Осень Дети: Самовар Хозяюшки Паучок — кукла Дети под музыку парами входят в музыкальный зал, танцуют и становятся парами в шахматном порядке. Ведущий...

Сценарий родительского собрания тему: «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»

15 октября 2021 года состоялось родительское собрание. Сценарий родительского собрания тему: «Бережем здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья»   Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто Сократ.   Здоровый малыш — счастливый малыш. Народная мудрость    ...