«Путешествие»
(музыкальное занятие для 2ой младшей группы)
Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики.
Муз.рук. – Здравствуйте ребята, у нас сегодня с нами необычное музыкальное занятие, мы будем путешествовать. В пути нас ждут различные сюрпризы. Путешествие наше музыкальное и веселое.
Но вначале я загадаю вам загадку:
«У меня большая грива,
Ушки и копытца,
Прокачу того игриво, кто не побоится,
Моя шерстка гладка, кто же я?» (Лошадка).
- Правильно – лошадка. А песенку про лошадку мы знаем?
Вот давайте ее и споем.
Песня «Игра с лошадкой»
Музыка: Сборник 2-ая младшая группа И. Кишко.
(Театрализация песенки: 1.рубенок-лошадка,
2.наездник, все по тексту песни, остальные дети поют)
Муз.рук, хвалит солистов и детей за исполнение песенки и предлагает всем детям прокатиться на лошадке.
«Пони»
Фонограмма: Малыш Ч.2 (Суворова).
(Все дети делают ритмические движение по кругу).
Муз.рук. - Приехали! Смотрите какая полянка! А сколько на ней игрушек! Она так и называется игрушечная полянка.
- Игрушки приглашайте да танец польку начинайте.
(Дети берут игрушки, встают в круг).
«Танец с игрушками»
Музыка: Сборник «Подружитесь с песней» Олиферовой.
Муз.рук, обращает внимание на музыкальные инструменты (барабан, балалайка, скрипка).
Муз.рук. – Смотрите, ребятки, здесь кто-то на этой полянке был и оставил свои музыкальные инструменты. (Дети рассматривают).
– Да кто же это!? Веселый музыкант! А мы песенку про него знаем? Сейчас давайте сядем на стульчики и расскажем, что же там приключилось.
Песня «Веселый музыкант»
Музыка: А. Филиппенко.
Муз.рук. – Ну раз зайчики испугались и разбежались от музыканта, то мы не испугаемся и спляшем наш веселый танец «Ладошки».
– Все скорее выходите,
Да ладошки покажите,
Парами вставайте,
Танец начинайте!
Танец «Ладошки»
Фонограмма: Малыш Ч.2 (Суворова).
Муз.рук, хвалит детей за исполнение танца и предлагает всем детям продолжить путешествие на автобусе. Дети садятся на стульчики и исполняют песню «Наш голубой автобус».
Песня «Наш голубой автобус»
Музыка: А. Филиппенко (журнал «Музыкальный руководитель» 2011 №8)
Муз.рук. – Приехали! Смотрите сколько здесь музыкальных инструментов! А полянка так и называется «Оркестровая».
– Инструменты в руки взяли,
Да в оркестр заиграли.
Оркестр «Во саду ли в огороде»
Фонограмма: переложении баяна.
Муз.рук. – Обрадовалось солнышко веселое оркестру и зовет деток играть.
– На полянку выходите,
И солнышку спляшите.
Игра «Солнышко и дождик»
Музыка: М. Раухвергер
Муз.рук.
– Тучки собираются,
Дождик начинается,
Зонтик я раскрою,
От дождя я вас укрою.
(Дети убегают под зонтик). (2 раза)
Муз.рук.
– Не замочил нас дождик,
Будем продолжать дальше путешествие.
Паровоз наш небольшой,
Паровоз наш непростой.
В нем колеса не стучат,
Состоит он из ребят.
Едем, едем друг за другом
Едем лесом, едем лугом.
Музыкально-ритмические движения «Поезд»
Фонограмма: тренаж «Поезд» из «Танцуй Малыш» Ч.1 (Суворова).
Дети садятся на стульчики.
Муз.рук.
– Ехали, ехали и приехали,
Посидим, отдохнем и песенку споем.
Но вначале надо отгадать загадку:
«Посмотри-ка, по дорожке
Ходят маленькие ножки,
На головке гребешок,
Кто же это?» (Петушок).
- Правильно – петушок. А песенку про петушка мы знаем?
Вот давайте ее и споем.
Песня «Петушок»
Музыка: обработка Красева, сборник вторая младшая группа.
Муз.рук. – Молодцы, ребятки! А теперь вторая загадка:
«Я крупный словно солнышко, только с бубенцами
Звучу я очень звонко, услышите Вы сами.
Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой,
Звучать я буду громко-громко
Угадайте, кто я?» (Бубен).
Муз.рук. – В руки бубен мы возьмем
И веселый танец начнем!
Танец «Танец с бубнами»
Музыка: Жилинского (сборник Михайлова «Танцы, игры, упражнения для красивого движения»)
Муз.рук. – Хорошо плясали, детки! И поэтому здесь нас ожидает сюрприз-шкатулка. А в шкатулке – угощенье.
Наше путешествие закончилось.
Читайте также |
---|
Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного…
Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти...
Детско-родительский проект по ПДД «Дети – дорога - безопасность!»
Детско-родительский проект по ПДД «Дети – дорога - безопасность!» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Задачи: -...
Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи
Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со...