«Путешествие»
(музыкальное занятие для 2ой младшей группы)

Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики.

Муз.рук. – Здравствуйте ребята, у нас сегодня с нами необычное музыкальное занятие, мы будем путешествовать. В пути нас ждут различные сюрпризы. Путешествие наше музыкальное и веселое.

Но вначале я загадаю вам загадку:

«У меня большая грива,

 Ушки и копытца,

Прокачу того игриво, кто не побоится,

Моя шерстка гладка, кто же я?»      (Лошадка).

- Правильно – лошадка. А песенку про лошадку мы знаем?

Вот давайте ее и споем.

 

Песня «Игра с лошадкой»

Музыка: Сборник 2-ая младшая группа И. Кишко.

(Театрализация песенки: 1.рубенок-лошадка,

2.наездник, все по тексту песни, остальные дети поют)

Муз.рук, хвалит солистов и детей за исполнение песенки и предлагает всем детям прокатиться на лошадке.

                                        

«Пони»

Фонограмма: Малыш Ч.2 (Суворова).

(Все дети делают ритмические движение по кругу).

Муз.рук. - Приехали! Смотрите какая полянка! А сколько на ней игрушек! Она так и называется игрушечная полянка.

- Игрушки приглашайте да танец польку начинайте.

(Дети берут игрушки, встают в круг).

 

«Танец с игрушками»

Музыка: Сборник «Подружитесь с песней» Олиферовой.

Муз.рук, обращает внимание на музыкальные инструменты (барабан, балалайка, скрипка).

Муз.рук. – Смотрите, ребятки, здесь кто-то на этой полянке был и оставил свои музыкальные инструменты. (Дети рассматривают).

– Да кто же это!? Веселый музыкант! А мы песенку про него знаем? Сейчас давайте сядем на стульчики и расскажем, что же там приключилось.

 

Песня «Веселый музыкант»

Музыка: А. Филиппенко.

Муз.рук. – Ну раз зайчики испугались и разбежались от музыканта, то мы не испугаемся и спляшем наш веселый танец «Ладошки».

– Все скорее выходите,

Да ладошки покажите,

Парами вставайте,

Танец начинайте!

 

Танец «Ладошки»

Фонограмма: Малыш Ч.2 (Суворова).

Муз.рук, хвалит детей за исполнение танца и предлагает всем детям продолжить путешествие на автобусе. Дети садятся на стульчики и исполняют песню «Наш голубой автобус».

 

Песня «Наш голубой автобус»

Музыка: А. Филиппенко (журнал «Музыкальный руководитель» 2011 №8)

Муз.рук. – Приехали! Смотрите сколько здесь музыкальных инструментов! А полянка так и называется «Оркестровая».

– Инструменты в руки взяли,

Да в оркестр заиграли.

                  

Оркестр «Во саду ли в огороде»

Фонограмма: переложении баяна.

Муз.рук. – Обрадовалось солнышко веселое оркестру и зовет деток играть.

 – На полянку выходите,

И солнышку спляшите.

 

Игра «Солнышко и дождик»

Музыка: М. Раухвергер

Муз.рук.

– Тучки собираются,

Дождик начинается,

Зонтик я раскрою,

От дождя я вас укрою.

(Дети убегают под зонтик). (2 раза)

Муз.рук.

– Не замочил нас дождик,

Будем продолжать дальше путешествие.

Паровоз наш небольшой,

Паровоз наш непростой.

В нем колеса не стучат,

Состоит он из ребят.

Едем, едем друг за другом

Едем лесом, едем лугом.

            

Музыкально-ритмические движения «Поезд»

Фонограмма: тренаж «Поезд» из «Танцуй Малыш» Ч.1 (Суворова).

Дети садятся на стульчики.

Муз.рук.

– Ехали, ехали и приехали,

Посидим, отдохнем и песенку споем.

Но вначале надо отгадать загадку:

«Посмотри-ка, по дорожке

Ходят маленькие ножки,

На головке гребешок,

Кто же это?»       (Петушок).

- Правильно – петушок. А песенку про петушка мы знаем?

Вот давайте ее и споем.

 

Песня «Петушок»

Музыка: обработка Красева, сборник вторая младшая группа.

Муз.рук. – Молодцы, ребятки! А теперь вторая загадка:

«Я крупный словно солнышко, только с бубенцами

Звучу я очень звонко, услышите Вы сами.

Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой,

Звучать я буду громко-громко

Угадайте, кто я?»       (Бубен).

Муз.рук. – В руки бубен мы возьмем

И веселый танец начнем!

 

Танец «Танец с бубнами»

Музыка: Жилинского (сборник Михайлова «Танцы, игры, упражнения для красивого движения»)

 

Муз.рук. – Хорошо плясали, детки! И поэтому здесь нас ожидает сюрприз-шкатулка. А в шкатулке – угощенье.

Наше путешествие закончилось.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного…

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти...

Детско-родительский проект по ПДД «Дети – дорога - безопасность!»

Детско-родительский проект по ПДД «Дети – дорога - безопасность!» Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Задачи: -...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со...

Читайте также

Конспект занятия в младшей группе (основы безопасности жизнедеятельности). Тема: «Чему…

Конспект занятия в младшей группе (основы безопасности жизнедеятельности) Тема: «Чему нас учат сказки» Цель: Закрепить знания детей о безопасном поведении в...

Методические рекомендации по организации деятельности педагога, направленные на формирование умений…

Методические рекомендации по организации деятельности педагога, направленные на формирование умений диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста Учитывая результаты проведенной диагностики...

Конспект математической игры - путешествия в подготовительной группе

Конспект математической игры - путешествия в подготовительной группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель:  систематизировать и закрепить математические знания и умения...