«Эти забавные животные»

Интегрированная НОД по английскому языку для детей подготовительной группы ДОУ по примерной «Сквозной» программе раннего обучения иностранному языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы, под редакцией Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко

Цель:

  • Обогащение словарного запаса детей через знакомство с дикими и домашними животным, развитие связной речи через использование пиктографических знаков, схем, пиктографического письма. Закрепление лексики по темам «Животные», «Цвета».

Задачи:

  • Повторить названия диких и домашних животных, и их детёнышей, мест их обитания. Совершенствовать грамматический строй речи: The lion lives in the forest. The dog lives on a farm.
  • Учить детей употреблять в речи речевые образцы: I see a tiger. The tiger is orange and black. Обучать построению грамматически и стилистически верного предложения.
  • Закреплять умение составлять описательные рассказы.
  • Совершенствовать умение составлять логические связи.
  • Воспитывать у детей интереса к языку, развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

Материалы и оборудование: игрушки диких зверей (заяц, волк, лиса, медведь, белка), игрушки домашних зверей (кошка, собака, поросенок, лошадь). Игрушка Винни-Пух. Маски диких и домашних животных по количеству детей: тигр, медведь, собака, волк, лиса, кот, корова).Карточки с изображением медведя, льва, белки, лиса, тигра, зеркала по количеству детей. Цветные круги: оранжевый, коричневый, черный, рыжий.

Демонстрационный материал: лес со спрятанными животными, лесная поляна, ферма, пиктографические кубики, схемы предложений, дидактическая игра «FunnyEnglish». Презентация по английскому языку «Животные», магнитофон, кассета.

 

Ход проведения

1. Организационный момент

Педагогдоп. образования:- Hello, boys and girls!

- Good morning.

- Good morning.

- I am glad to see you!

- We are glad to see you too!

Today we havegot an unusual lesson. Now we have guests at our lesson. Say "Hello!" all together. (Дети говорят гостям "Здравствуйте!").

- Today we shall speak English, play and dance a lot. Smile to each other! Let`s start. At first let`s do our exercises.

- Но для того, чтобы начать занятие нам понадобится помощник. И я знаю, кто нам сумеет помочь. Думаю, что и вы его прекрасно знаете.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на нашего гостя. Вы его узнали? Кто это?

Ch: Винни-Пух.

Воспитатель: - Правильно, Винни-Пух. Вы уже знаете, что Винни-Пух родом из Великобритании. Рассказал о его приключениях английский сказочник Александр Алан Милн.

Винни, хоть и игрушечный медвежонок, умеет говорить по-английски.

- Hello, I am Winnie. (Игрушка)

Воспитатель: Ребята, Винни очень гордится, тем, что умеет говорить, поэтому он каждый день тренирует свой язычок. Давайте и мы потренируемся вместе с ним.

 

2. Фонетическая зарядка, отработка произношения звуков.

Каждый день Винни совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h].

Потом он смотрит в зеркало и удивляется, какой он симпатичный: [ou-ou-ou].

От этого у него всегда повышается настроение, и он поёт:

[E-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou].

Ему так нравится эта игра, что он забывает про время и радуется [ai-ai-ai].

 

3. Введение в сюжет занятия.

Воспитатель: - Так как наш друг Винни приехал из Великобритании, он хочет пригласить вас к себе в гости, в Великобританию, погулять по Лондонскому лесу.

Let’s turn one two three, let’s go to the London forest. Мы встретим там много разных животных.

(Дети закрывают глаза, поворачиваются и оказываются в Лондонском лесу, декорации леса).

Воспитатель: -Ребята, посмотрите, все животные испугались гостей и спрятались за деревья. Давайте найдем их и узнаем, кто же живет в Лондонском лесу. (Каждый ребенок берет фигуру животного и составляет предложение).

Педагог: - В этом нам помогут пиктографические кубики. Мы будем составлять с ними предложения.

Начинаем со слов: IseeaBear.

П: - What animals do you see?

Ребёнок: I see a fox

П: - What colour is the fox?

Ребёнок: The fox is red.

(При этом ребенок берет из «Лондонского леса» фигуру животного, прикрепляет её к пустому кубику, далее стоят пиктографические кубики в соответствии с предложением. И читает получившееся предложение).

П: - Ребята, посмотрите, вот мы и узнали, кто спрятался в лесу. Но, чтобы животные нас не боялись, предлагаю и вам превратиться в животных и продолжить наше путешествие.

Let’s turn one two three, let’s turn into wild animals.

(Дети одевают маски)

П:Whoareyou?

Дети: I'm a bear. I'm a hare. (Спросить у всех детей)

П: Винни-Пух предлагает Вам продолжить наше путешествие по Лондонскому лесу. Ой, мы что-то нашли! (мешок с животными)

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: В этом мешочке кто-то спрятался от вас. Whatisit? Кто хочет первым узнать об этом. Вам необходимо достать животное с закрытыми глазами и определить его. Whatisit?

Ребёнок:Itisabear. (дети выходят по очереди, пока не достанут всех зверей из мешочка)

П: Давайте, поможем заблудившимся животным добраться до дому. Попробуем сказать, где они живут. Для того чтобы мы справились, нам понадобятся пиктографические кубики. Мы ставим животное, рядом с ним кубик “live”, далее кубик «Стрелка», последний кубик с изображение леса (или фермы). Thebearlivesintheforest. И если у нас животное домашнее, то на последнем пиктографическом кубике нарисована ферма. Thedoglivesonafarm. (Дети составляют предложения и «заселяют» животных в лес или на ферму).

Дети: The fox lives in the forest! The wolf lives in the forest!

The pig lives on a farm. The cow lives on a farm.

П: - А теперь давайте проверим, правильно ли вы справились с задание.

 

4. Физкультминутка: - Дорогие ребята, пока мы помогали нашим животным найти их домики, к нам в гости пришла лисичка-сестричка. Она хотела бы с вами поиграть в игру Foxy, Foxy:

Дети подходят к ребёнку-лисичке и проговаривают:

Foxy, Foxy
let us play

- Лисичка: I am hungry run away! (дети убегают от лисички).

Игра «Внимательная обезьянка»

Дети встают полукругом. Педагог показывает карточки-пиктограммы с разнообразными произвольными движениями в среднем темпе.

П: Hands up, hands down.                         Hands on hips!

Hands on hips, sit down.                           Hop! Hop! Hop!

Stand up.                                                 Hands down!

Hands to the sides!                                   Stop!

Bend left, bend right.

П: Ребята, вот и пришло время прощаться с нашим другом Винни-Пухом и отправляться домой. Давайте обратно превратимся в детей.

Let’s turn one two three, let’s turn into children.

А чтобы мы не забывали друг о друге, Винни – Пух предлагает писать друг-другу письма и рассказывать о себе.

Винни-Пух: Good bye, children!

Дети: Good bye! (Звук самолета, дети возвращаются «домой» и садятся за столы).

 

5. Закрепление

Воспитатель: - Ребята,посмотрите, Винни-Пух сдержал обещание и уже прислал вам письмо. Что он хочет вам рассказать... (Дети читают: Hello, kids! IamWinnie-the-Pooh. I live in Great Britain. I like to play. I like to sing. Если у кого-то возникают затруднения, педагог просит остальных помочь).

 занятие

- Молодцы!  Вот сколько интересного про Винни-Пуха мы с вами теперь знаем: и где живет, и что делать любит.

6. Рефлексия

Воспитатель: - Ребята, предлагаю и вам написать о себе Винни-Пуху, вы смогли бы составить такое же письмо? Я думаю, что, конечно же, смогли бы. Тем более, что наши значки-пиктограммы опять приходят нам на помощь.
Посмотрите, на этой странице уже написано что-то. Вам остается только немного поду­мать и написать о себе. Перед вами лежат конверты. Получит ваше письмо сказочный персонаж, изображенный на конверте.

 занятие

(Дети «читают» начало предложений, дописывают их; педагог поясняет и, если нужно, приходит на помощь.)

 

7. Итог НОД

Ответы на вопросы педагога:

- Что интересного и важного узнали на занятии? Кто приходил к нам в гости? О чём мы научились говорить на английском языке? Как это можно сказать? Понравилось ли вам говорить по-английски?

Воспитатель: -Мне тоже очень понравилось, что вы так много можете сказать по-английски, много зверей встретили мы в Лондонском лесу, поиграли с ними в разные игры, узнали где они живут, и обо всём этом рассказали по-английски.

- Я предлагаю вам дома с родителями написать письмо другу с помощью пиктографических знаков. Принести эти письма в группу, мы их прочитаем и возможно, в будущем мы с вами будем пользоваться пиктограммами и символами, для того чтобы запоминать стихи и фразы.

П: Good bye, children!

Д: Good bye!

 

Использованная литература:

1. Вербовская, М. Е., Шишкова, И. А. Английский для самых маленьких / Н. А. Бонк. - М.: Просвещение, 2007 г.-311 с.

2. Егорова, И. В., Спирина, Л. И. Английский для дошколят: учебно-методическое пособие/ И. В.Егорова, Л. И. Спирина. – М.: Дрофа, 2008 г.-357 с.

3. Кириллова, Ю. В. Английский для дошкольников/ Ю. В. Кириллова. – Ростов н /Д.: Феникс, 2006 г.-198 с.

4. Негневицкая, Е.И., Никитенко, З.Н., Ленская, Е.А. English 1. Учебник для первого класса общеобразовательных учреждений/ Е.И. Негневицкая, З.Н. Никитенко, Е.А. Ленская. - М.: Просвещение, 1994 г.-171 с.

5. Рыжкова, И. В. Мой первый учебник по английскому языку/ И. В. Рыжкова. – М.: Аквариум, 1998 г.-278 с.

6. «Сквозная» программа обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы / Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. -Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2008 г.-90 с



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Развлечение для детей и родителей в старшей специализированной группе по…

Развлечение для детей и родителей в старшей специализированной группе по теме: «Чему учат сказки?»   Уважаемые родители! Часто ли вы дома сталкиваетесь с проблемой уборки...

Использование радужного песка как одного из нетрадиционных методов в работе…

Использование радужного песка как одного из нетрадиционных методов в работе учителя-логопеда   Важным достижением человека, которое позволило ему использовать общечеловеческий опыт, явилось...

Праздник «Путешествие по осенней Дубне» (для детей подготовительной группы)

Праздник «Путешествие по осенней Дубне» (для детей подготовительной группы) Под фонограмму в зал парами входят нарядно одетые дети, идут прогулочным шагом, слегка...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...