Конспект проведения непосредственно–образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Разноцветные шары»

Задачи образовательных областей

Познание: учить различать цвета; научить приемам проведения прямых, округлых линий и замкнутых форм, - вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.

Художественное творчество:

развивать эстетическое восприятие, направлять детейна поиски самостоятельного изображения и вместе с тем осуществлять индивидуальный подход к детям, совершенствовать технику рисования гуашевой краской

Труд: учить создавать игрушки собственными силами.

Музыка: закрепить умение водить хоровод, исполнять песню под музыку.

Социализация: воспитывать аккуратность, вызвать желание украсить елку игрушками - самоделками.

Коммуникация: активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы.

Здоровье: развивать моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики.

Оборудование: контур ёлочного шарика из цветного картона у каждого ребенка, гуашь, кисточки, салфетки, искусственная ёлочка, открытка.

Предшествующая работа: беседа о предстоящем празднике, рассматривание изображений нарядной елки, рассматривание елочных игрушек, чтение стихотворений В.Шипуновой «Елочка», М.Ивенсон «Елочка», разучивание праздничных стихов.

Материалы и оборудование: елка искусственная, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, салфетки, «елочные шары», вырезанные из картона, нитки для подвешивания игрушек на елку.

 

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

Стук в дверь.Воспитатель заносит в групповую комнату елку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Как вы думаете, кто её принёс?

А здесь на веточке - открытка. Давайте прочитаем: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку. Только очень спешу по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. До свидания!»

- Кто же принёс нам ёлочку?

- Какая елочка? Можно о ней сказать нарядная?Почему?

- Ребята, а чем можно украсить ёлочку?

- А где продаются елочные игрушки? Пройдем в магазин и купим елочные игрушки.

(Дети подходят к «магазину», за прилавком сидит ребенок – продавец).

- Здравствуйте! (дети здороваются с продавцом). Есть ли у вас в магазине елочные игрушки, мы хотели бы их приобрести.

Продавец: В магазине есть несколько ёлочных шариков. Пожалуйста, выбирайте.

(Дети выбирают шарики)

Воспитатель: Какие они? (Круглые)

- Какого цвета?

- Что на них нарисовано?

- Как можно украсить шары?

- Какие узоры вы умеете рисовать? (прямые, волнистые линии, точки, кружочки).

- А вы хотите сделать эти шарики красивыми и украсить ими ёлочку?

Показ воспитателем способа украшения шариков.

- Возьмите в руки кисточку, нарисуйте в воздухе узор. А теперь попробуйте намочить кисть, затем набрать краску на кисточку и легко без нажима нарисовать понравившийся рисунок.

Самостоятельная деятельность детей.

(Дети выполняют рисунок на шаре).

- Возьмите свои шарики и повесьте их на елочку.

Украшение ёлочки шариками.

(Дети украшают елочку разрисованными шарами).

- Какая красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?

Итог.

- Давайте для нашей красавицы - ёлочки споем песню.

(Дети исполняют песню- хоровод вокруг елочки).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи…

Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи дошкольников

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»

НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»

НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Цели: познакомить детей со стихотворением С. Есенина; раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного...

Читайте также

Знакомство дошкольников с русским национальным костюмом

Знакомство дошкольников с русским национальным костюмом Освоение дошкольниками знаний о культурном наследии своего народа занимает важное место в воспитательно-образовательном процессе. В...

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений и развитию познавательных…

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений и развитию познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ технологий...