Конспект занятий в первой младшей группе
«На полянку, на лужок Тихо падает снежок»
Программное содержание:
- Учить наносить равномерно мазки на бумагу контрастного цвета, обращать внимание на сочетание белого и синего цветов.
- Обучать малышей изящно двигаться, кружиться.
- Развивать интерес к рисовании.
- Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.
- Приучать внимательно слушать стихи про зиму.
Демонстрационный материал:
Елочка, снежинки из бумаги, сугроб, посуда с краской белого цвета, салфетка, мольберт для показа рисования.
Раздаточный материал:
Салфетки, альбомный лист на каждого ребенка, краска белого цвета.
Предварительная работа:
Во время прогулок наблюдать за тем, как падает снег, рассмотреть снежинки, читать детям стихи про зиму, про снег.
Методический прием:
Приманивание пальчиком в посуду с краской.
Ход занятия:
Дети входят в комнату и видят «зимний лес», елочку, сугроб, снежинки.
Вот зима, кругом бело,
Много снега намело.
Вышли дети погулять
И давай в снежки играть. (Дети играют в снежки).
Воспитатель: - Дети, что мы сейчас делаем?
Дети: - Играем!
Воспитатель: - С чем?
Дети: - Со снегом (снежками)!
Воспитатель: - А какого цвета?
Дети: - Белого (хоровые ответы)!
Воспитатель: - Аня, какого цвета снега? (ответы детей)
Воспитатель: - Ребята , на улице много снега, а в нашем лесу его нет. Что для этого нужно сделать?
Дети: - Нарисовать снег.
Воспитатель: - Да, нарисовать снег. Сейчас я вам покажу приемы рисования (приманивание подушечкой пальца к листу бумаги). Вот посмотрите. Сложим пальчики в кулачок, отогнем указательный пальчик и наберем на него краску. Вот так. Приложим палец на бумагу – получится у нас снежок. Вы в начале попробуйте рисовать без краски на моем мольберте, а потом на своих листочках.
(Дети повторяют приемы рисования).
Помогая детям занять свои места, слежу, чтобы перед каждым ребенком лежал лист с силуэтом, салфетка, краска. (Звучит музыка)
Дети рисуют.
На полянку, на лужок,
Тихо падает снежок,
Белый серебристый,
Падает ложится.
Воспитатель: - Вот так, детки, молодцы! Столько много снега нарисовали, Какие красивые снежинки кружатся! Что же вы нарисовали?
Дети: - Снежинки.
Воспитатель: - А что снежинки делают?
Дети: - Кружатся.
Воспитатель: - Так давайте же и мы поиграем, покружимся как снежинки.
(Звучит музыка)
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружится мы не прочь.
Читайте также |
---|
Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе
Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе Цель: ознакомление детей с работой почтового отделения связи. Программные задачи: Развивающие: - развивать мыслительные операции: сравнение...
Воспитание маленького гражданина
Воспитание маленького гражданина Дошкольный возраст — доступны ли в этот период жизни первые чувства патриотизма? Самые распространённые патриотические чувства в дошкольном...
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР)…
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР) старшей группы по теме «Дружные зайчата» (лепка из пластилина) Цель: создать...