Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия «Друзья нашего здоровья»

старший возраст (образовательная область коммуникация)

Цель:

  • Учить детей составлять описательные рассказы по сюжетным картинкам (используя схему).
  • Активизировать речь детей словами: мчатся, скользят, катятся.
  • Упражнять в образовании форм единственного и множественного числа имен существительных.
  • Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: Беседы на тему: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья».
«Как мы закаляемся»
Рассматривание альбома «Спорт»
Игры с применением спортивных предметов.
Материал: Предметные картинки – загадки (зашумленные). По кол-ву детей. Сюжетные картинки па кол-ву детей. Схема для составления рассказов, мольберт, указка, мяч.

 

Ход занятия

Психогимнастика «Улыбнемся друг другу»
Дети, возьмитесь за руки, сделайте круг. Улыбнитесь друг другу, взрослым, а взрослые улыбнутся вам.
А сейчас мы поиграем - Игра «Назови предмет»
- Назовите предметы, которые помогают укреплять здоровье (если дети начинают называть фрукты или овощи, или др. - взять мяч и предложить детям назвать друзей здоровья - спортивные предметы (начать с себя)).
Ребята, посмотрите, какие интересные картинки - загадки лежат на столе. Найдите в загадке спортивный предмет.
Что вы нашли?
Игра: "Добавь слово"
- Что на картинке - загадка у Алеши?
- Что могут делать лыжи?
- кататься, скользить, мчаться - (и так у каждого ребенка).
Подбор слов действий к словам предметам.
В конце игры вопрос воспитателя.
- Что может скользить, катиться, мчаться?
Подбор слов существительных к словам действиям.
Физ. минутка.
- Я называю предмет, а вы покажите движением.
- Лыжи, мяч, велосипед, самокат, коньки, скакалка - садитесь на ковер. Игра: «Один-много».
- Лыжа, конек, скакалка, мяч, велосипед, самокат, обруч. ¬Подойдите к столу и выберите любую картинку, которая вам понравилась. (Воспитатель себе картинку, которая останется)
Рассмотрите внимательно картинки, а чтобы удобно было рассматривать, садитесь на стульчики окало мольберта. Составьте по картинкам рассказ, а схема вам поможет в этом.
Выслушивается рассказ воспитателя с опорой на схему. Затем выслушиваются рассказы детей. Анализ рассказов.
В конце занятия вопрос воспитателя.
- О каких друзьях здоровья мы сегодня говорили?
- Наших верных друзей здоровья найдите в группе и поиграйте с ними. На этом занятие заканчивается.

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Вход на сайт


Комментарии

  • Фатима
    Спасибо уважаемые коллеги, доступно и интересно, молодцы.

    Подробнее...

     
  • Анна
    Очень интересный конспект, неординарный подход, возьму на заметку

    Подробнее...

     
  • Надежда Кудряшова
    Читала с интересом, но, к сожалению, есть неточность в приведённой автором фразе: "Добравшуюся до ...

    Подробнее...

     
  • Алена
    Спасибо мне понравилось!!!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательный конспект. Детям,думаю, очень интересно. Спасибо за прекрасный материал!

    Подробнее...

Добавить статью на сайт