Комплексное занятие с детьми средней группы «Путешествие на ракете»

Цель: познакомить детей с космосом, звездами, планетами, ракетами, первыми космонавтами;

привить гордость за русских космонавтов, развивать любознательность, закреплять правила работы с ножницами, клеем, бумагой.

Материал: иллюстрации о космосе, портрет Ю. Гагарина, собак-космонавтов Белки и Стрелки, музыкальное сопровождение «Трава у дома», бумага, клей, ножницы, салфетки.

Ход занятия:

Ребята, сегодня замечательный праздник. В этот день много лет назад человек впервые полетел в космос. И это был наш русский человек – Юрий Гагарин.

Но до того как человек полетел в космос, туда летали собаки Белка и Стрелка. И они живыми вернулись из космоса.

И мы с вами сегодня полетим в космос. Но с начала нам надо отправиться на стартовую площадку Байконур. И чтобы на нее попасть надо лететь на самолете. А где его взять? Построим его из стульчиков. (строим с детьми).

Молодцы, ребята. Теперь рассаживаемся на места и приготовились к полету. Повторяем за мной:

В самолете я лечу.

Веселиться я хочу.

Раз, два, три, четыре, пять-

Приземлились мы опять.

Вот мы и прилетели. Давайте же посмотрим, что здесь находится.

Конечно это стартовая площадка, откуда взлетает ракета.

И конечно командный пункт, откуда руководят полетом.

И конечно сама ракета.

И самое главные – космонавты.

А как вы думаете – космонавтам надо учиться работать в космосе? Да конечно.

Учатся правильно работать с техникой.

Работать в невесомости.

Выдерживать физические нагрузки.

А вы готовы заниматься упражнениями, чтобы стать космонавтами?

Тогда мы это сейчас проверим. ( физминутка под музыку )

Молодцы. Хорошие из вас космонавты получатся. А как думаете, что едят космонавты и как едят?

Если налить чай, то он выбежит из стакана и будет плавать по кораблю. И суп не сваришь. А у них специальная еда – в тюбиках, как зубная паста, и баночках.

И так, ракету мы видели, зарядку мы сделали, узнали какая еда, теперь мы готовы к полету в космос. Давайте построим ракету.

Занимаем места, готовимся к старту. Юрий Гагарин, когда полетел в космос, сказал «Поехали» и полетел. Давайте и мы так же скажем и полетим.

ПОЕХАЛИ. (звучит песня «Трава у дома»)

Давайте посмотрим в иллюминатор – окно у ракеты. Что мы видим?

Черную бездну и много звезд.

Как мы и говорили в космосе в ракете невесомость. Люди летают и плавают. Давайте и мы с вами полетаем и поплаваем. (приятная музыка)

Облетели мы Землю, увидели звезды и Луну, а теперь пора и домой лететь.

Давайте повторим слова и мы окажемся в нашем саду:

1, 2, 3, 4, 5

В садик я вернусь опять.

Вот мы и вернулись. А чтобы путешествие нам запомнилось, давайте сделаем ракеты.

Возьмем полукруг и склеим из него ракету.

Вырежем круг – иллюминатор и приклеим его.

А теперь приклеим ножки.

Молодцы. Где мы были с вами? Кто первым полетел в космос? Что мы видели в космосе?

Что мы с вами делали?

Вам понравилось путешествие? Я тоже довольна вами и нашим путешествием.





Новые публикации

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем…

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду» Цели: Формировать заботливое отношение к окружающим. Развивать совместные действия, чувство товарищества. Способствовать...

Читайте также

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Подарок для медведя»…

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Подарок для  медведя» с использованием программируемого мини - робота Bee - Bot «Умная пчела»   Цель: развивать познавательную...

Конспект занятия в старшей группе «Звуки Д и Д`»

Конспект занятия в старшей группе «Звуки Д и Д'»   Задачи. Познакомить с новыми звуками Д и Д'. Учить чётко произносить звуки Д и Д', дифференцировать их...

Занятие по экологии для детей 5-6 лет «Наши пернатые друзья…

Занятие по экологии для детей 5-6 лет«Наши пернатые друзья – живут рядом» Цель: Обогащать знание детей таким содержанием, которое способствует накоплению...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в…

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»       Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в образовательном процессе».         Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова Ирина...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП(с использованием блоков Дьенеша)  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38           Конспект Открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП (с использованием блоков Дьенеша)               Воспитатель: Колоколова И...

Мастер – класс для воспитателей ДОУ « Игры, направленные на развитие речи детей дошкольного возраста».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»           Мастер – класс для воспитателей ДОУ « Игры ,  направленные на развитие речи детей дошкольного возраста ».       Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Веселое кафе» в подготовительной группе

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых, совершенствуя умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.   Программные задачи: Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Продолжать воспитывать культуру...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство