Сайт для воспитателей детских садов



Конспект театрализованного занятия в ясельной группе

Цели:

1. Учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом фигурок настольного театра.

2. Совершенствовать двигательную активность в игре со стихотворным сопровождением, формировать желание перевоплощаться в изображаемый образ.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал:

Куклы настольного тетра «Теремок», сундучок, «листочки» на ленточках, игрушка «Зайчик».

Ход занятия:

Сегодня, ребята, я принесла вам волшебную коробочку. Давайте посмотрим, что же там?

(листочки на ленточках)

Я сейчас дам каждому из вас осенние листочки. Какого они цвета? (желтые)

Возьмем листочек за ленточку и подуем. Вот так дует осенний ветерок!

Полетели у ребяток листочки.

Какого они цвета?

А давайте мы с вами пойдем погуляем по осеннему лесу:

Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает!

И летят листочки,

Кружат по дорожке.

И идут по листочкам

Маленькие ножки!

  Вот мы и пришли в осенний лес, к осеннему деревцу. Давайте наши листочки положим под деревце.

Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли

И сундучок нашли!

А сундучок не простой –

Он волшебный – вот какой!

Посмотрим, кто же там в сундучке спрятался?(достаем зайчика)

От имени Зайчика:

Здравствуйте, ребята, что-то мне скучно стало в сундучке, поиграйте со мной: (имитация движений со словами текста)

Серый зайка умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл ухо, вытер сухо,

Вымыл носик, вымыл хвостик!

На лесной лужайке

Танцевал наш зайка:

Выставлял он ножки

Прямо на дорожку:

Прыгал, прыгал, скакал

Лапками стучал!

От имени Зайчика:

Ай-да малыши! Хорошо со мной поиграли, развеселили!

А я сейчас позову к вам сказку, своих сказочных друзей!

Садитесь поудобнее!

Воспитатель выставляет на стол из сундучка домик, елочки и сказочных персонажей (по очереди, в соответствии с текстом сказки).

Сказка, сказка, приходи:

Будут рады малыши!

Драматизация сказки «Теремок»

(настольный театр)

Дети, вам понравилась сказка?

Звери в нашей сказке были дружные, всех в теремок пустили.

И сейчас они хотят вместе с вами потанцевать под веселую плясовую!

(Импровизированный танец с игрушками под аудиозапись).





Новые публикации

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители»

Дидактическое пособие «Пешеходы и водители» Все, кто работает с маленькими детьми, хорошо знает, что, у малышей двух лет в играх преимущественно воспроизводятся ранее...

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки» Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать...

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе

Конспект ООД по теме «Новогодние игрушки» в подготовительной группе Программное содержание. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года. Актуализировать представления детей по теме «История...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию у детей дош…

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию у детей дошкольного возраста основ знаний в вопросах избирательного права «Мы идём на выборы» Цель: Дать детям первоначальное представление...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему …

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему«Весна. Перелётные птицы» Образовательная область: «Познание». Задачи: закрепить представление о признаках весны, познакомить с видовым разнообразием...

Основы нейропсихологической коррекции в старшем дошкольном возрасте

Основы нейропсихологической коррекции в старшем дошкольном возрасте   Задачи коррекции. 1. Выявление уровня несформированности психических процессов, определение компенсаторных возможностей. 2. Формирование и развитие дефицитарных...




Комментарии

  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый день, Елена Александровна. ОЧЕНЬ понравилась ваша картотека. Хочу попробовать вводить элементы ...

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Большое спасибо за конспект. ...Прочитанные идеи очень помогают при подготовке к занятиям.!!!

    Подробнее...

В блогах

Годовой план организации коррекционно-п…

1. Организационная работа - Составление годового и перспективно – календарного планов. -  Разработать рабочую программу по коррекции речевых нарушений у детей с учетом целей, возраста детей и задач адаптированной основной образовательной программы для...

Занятие в средней группе по познавательн…

Занятие по познавательной деятельности «Ветер, ветер! Ты могуч» Цель: Упражнять детей выразительно читать наизусть стихотворение. Задачи: 1) Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение; закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях...

Консультация для родителей "Правил…

На календаре плотно закрепилась зимушка - зима, гора теплых вещей в ожидании томится перед дверью, а ваш малыш уже в полной боевой готовности перед отправлением навстречу зимним забавам! Ребенку так...

ООД Развитие речи. Тема: «Вот она, какая…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Вот она, какая зима!» Задачи: - Создать условия для знакомства детей со свойствами снега; - Создать условия для развития эстетического восприятия; - Создать условия для...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство