Театрализованное занятие по изодеятельности для детей средней группы на тему «Нарисуем сказку для зайчика»

 

Программные задачи:

  • Приобщать детей к удивительному миру искусства
  • Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества
  • Использовать в работе нетрадиционные методы рисования: набрызг, печатка, пальчиковая живопись.
  • Вызвать интерес и сочувствие к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость при восприятия рисунка, стремиться к созданию своего рисунка.

Материал и оборудование:

Гуашь, плотная белая бумага, салфетки, стаканчики, подставка для зубных щеток, зубные щетки, ластики, пенек, елки.

Методические приемы

Беседа, оценка, элементы триз, самостоятельная работа детей, игровая ситуация, показ, объяснение, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение сказки, разучивание физминуток.

Ход занятия

Все вы за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь.

Если сказка в дверь стучится

Ты скорей ее впусти

Потому. Что сказка птица

Чуть спугнешь и не найдешь

И так мы отправляемся в сказочное путешествие.

Звучит музыка.

Сидит зайка на пенечке.

Воспитатель

Кто это плачет на пенечке?

Давайте подойдем поближе и узнаем

Почему зайчик такой грустный?

Что же с ним случилось? (дети спрашивают).

Заяц

У меня случилось несчастье, я остался без домика.

Не плачь зайчик оставайся с нами мы тебе поможем.

Ребята, поможем зайке?

Вот сейчас посмотрим кукольный театр и все узнаем.

Показ сказки «Заюшкина избушка» (сказка-пересказ К П Северинец).

Вот бывают чудеса

Жили зайка и лиса

И стояли на опушке

По соседству их избушки

У косого лубяная

У плутовки ледяная

Лишь повеяло весной

Дом растаял ледяной

Не осталось даже следа

И лиса идет к соседу…

Не возьмешь ли на постой,

На денечек, на другой?

Горько жалобно рыдает

Слезки лапкой вытирает

Заходи кума смелей

Зайка сжалился над ней

У меня просторный дом

Не сидеть же под кустом!

А лиса едва вошла

Зайку тут же прогнала

Для двоих изба мала

Вон пошел и все дела

Под кустом косой дрожит

Мимо серый волк бежит

Ты чего дружок не весел

Уши длинные повесил?

Тут ему бедняжка зайка

Рассказал все без утайки

НУ, уж я твою беду

Мигом, братец разведу (сказка продолжается).

Ребята понравилась вам сказка?

Что же случилось с нашем зайцем?

Кто ему помогал? Не кто не смог помочь даже петушок

А вы хотели бы помочь?

А как можно помочь? (построить домик).

Ребята а можно придумать свою сказку, другую, что бы зайка был веселым, а лиса исправилась?

Давайте вместе придумаем новый конец сказки.

Я начну а вы продолжайте…(ответы детей).

Стали все звери водить хоровод вокруг нового дома, а лисе стало обидно осталась она одна.

Ребята, может простим лисичку?

И звери простили лису и стали они вместе справлять новоселье, веселиться.

Давайте и мы развеселим зайку, встанем в круг.

Физминутка «ЗАЙКА» (под муз сопровождение).

Заинька выходи, серенький выходи (хлопают)

Вот так, выходи

Заинька руки в бок (поворачивается в разные стороны)

Заинька топни ножкой

Серенький топни ножкой (топают)

Вот т так топни ножкой

Заинька попляши

Заинька покружись

Заинька поклонись (все кланяются)

Зайка понравилась тебе песенка?

Ребята а что еще вы хотели сделать для зайчика? (нарисовать домик, друзей)

Нарисуйте для зайца сказку и я буду рисовать с вами. (дети рисуют под муз сопровождение)

Каждый из вас выйдет и расскажет о своем рисунке (дети выходят к стенду вывешивают и рассказывают о своем рисунке).

Дети, посмотрите у нас получилась целая сказка, прекрасная выставка.

Вам понравилось дети? А тебе зайка?

Заяц я заберу с собой ваши рисунки спасибо вам они очень помогли мне вы настоящие художники (уходит).





Новые публикации

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода»

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «День освобождения Конзавода» Цель: расширение знаний детей о подвигах земляков в Великую Отечественную войну и...

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды…

Социально–коммуникативное развитие детей раннего возраста через создания эмоционально развивающей среды в группе ДОУ Каждый ребенок нуждается в полноценном развитии детей. В соответствии...

Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!»

Новогодний утренник в средней группе «Снеговик и подарки!!!!!» Выходят дети под веселую музыку и встают вокруг елочки. Ведущий 1: В лесу, где дед...

Читайте также

Приобщение детей к норме социальной жизни посредством сюжетно-ролевых игр

Приобщение детей к норме социальной жизни посредством сюжетно-ролевых игр   Социализация - один из важнейших процессов в жизни человека. Социализироваться ребенок начинает...

Сценарий новогоднего праздника «Подарки от Кощея»

Сценарий новогоднего праздника «Подарки от Кощея» Для детей старшего дошкольного возраста   Ведущий: Скорей встречайте Новый год! Уж он стучится у ворот И возле елочки пушистой...

Проект на тему «Весна-Красна»

Проект на тему «Весна-Красна»


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "Прогулка по лесу"

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Прогулка по лесу». Задачи: Образовательные: расширять представления детей о разнообразии растительного мира; формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья; систематизировать знания о пользе леса в...

Открытое занятие "Дикие животные". Средняя группа

Конспект открытого занятия «Дикие животные» Средняя группа Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания.; активизировать словарь по данной теме. Задачи: Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Уточнить...

Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

25 января 2021 года для родителей воспитанников группы №3 «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка состоялась консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников». В ходе консультации воспитатели группы ответили на вопросы родителей, более опытные родители рассказали...

Как будут работать школы и детские сады по новым санитарным правилам до 2027 года?

Вы, скорее всего, уже слышали, что Роспотребнадзор разработал новые требования к детским садам и школам. Они вступили в силу с 1 января 2021 года и будут действовать до 2027 года. Изменения затронули многие аспекты жизни образовательного учреждения: от обязательной вакцинации...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство