Театрализованное занятие по изодеятельности для детей средней группы на тему «Нарисуем сказку для зайчика»

 

Программные задачи:

  • Приобщать детей к удивительному миру искусства
  • Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного творчества
  • Использовать в работе нетрадиционные методы рисования: набрызг, печатка, пальчиковая живопись.
  • Вызвать интерес и сочувствие к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость при восприятия рисунка, стремиться к созданию своего рисунка.

Материал и оборудование:

Гуашь, плотная белая бумага, салфетки, стаканчики, подставка для зубных щеток, зубные щетки, ластики, пенек, елки.

Методические приемы

Беседа, оценка, элементы триз, самостоятельная работа детей, игровая ситуация, показ, объяснение, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение сказки, разучивание физминуток.

Ход занятия

Все вы за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь.

Если сказка в дверь стучится

Ты скорей ее впусти

Потому. Что сказка птица

Чуть спугнешь и не найдешь

И так мы отправляемся в сказочное путешествие.

Звучит музыка.

Сидит зайка на пенечке.

Воспитатель

Кто это плачет на пенечке?

Давайте подойдем поближе и узнаем

Почему зайчик такой грустный?

Что же с ним случилось? (дети спрашивают).

Заяц

У меня случилось несчастье, я остался без домика.

Не плачь зайчик оставайся с нами мы тебе поможем.

Ребята, поможем зайке?

Вот сейчас посмотрим кукольный театр и все узнаем.

Показ сказки «Заюшкина избушка» (сказка-пересказ К П Северинец).

Вот бывают чудеса

Жили зайка и лиса

И стояли на опушке

По соседству их избушки

У косого лубяная

У плутовки ледяная

Лишь повеяло весной

Дом растаял ледяной

Не осталось даже следа

И лиса идет к соседу…

Не возьмешь ли на постой,

На денечек, на другой?

Горько жалобно рыдает

Слезки лапкой вытирает

Заходи кума смелей

Зайка сжалился над ней

У меня просторный дом

Не сидеть же под кустом!

А лиса едва вошла

Зайку тут же прогнала

Для двоих изба мала

Вон пошел и все дела

Под кустом косой дрожит

Мимо серый волк бежит

Ты чего дружок не весел

Уши длинные повесил?

Тут ему бедняжка зайка

Рассказал все без утайки

НУ, уж я твою беду

Мигом, братец разведу (сказка продолжается).

Ребята понравилась вам сказка?

Что же случилось с нашем зайцем?

Кто ему помогал? Не кто не смог помочь даже петушок

А вы хотели бы помочь?

А как можно помочь? (построить домик).

Ребята а можно придумать свою сказку, другую, что бы зайка был веселым, а лиса исправилась?

Давайте вместе придумаем новый конец сказки.

Я начну а вы продолжайте…(ответы детей).

Стали все звери водить хоровод вокруг нового дома, а лисе стало обидно осталась она одна.

Ребята, может простим лисичку?

И звери простили лису и стали они вместе справлять новоселье, веселиться.

Давайте и мы развеселим зайку, встанем в круг.

Физминутка «ЗАЙКА» (под муз сопровождение).

Заинька выходи, серенький выходи (хлопают)

Вот так, выходи

Заинька руки в бок (поворачивается в разные стороны)

Заинька топни ножкой

Серенький топни ножкой (топают)

Вот т так топни ножкой

Заинька попляши

Заинька покружись

Заинька поклонись (все кланяются)

Зайка понравилась тебе песенка?

Ребята а что еще вы хотели сделать для зайчика? (нарисовать домик, друзей)

Нарисуйте для зайца сказку и я буду рисовать с вами. (дети рисуют под муз сопровождение)

Каждый из вас выйдет и расскажет о своем рисунке (дети выходят к стенду вывешивают и рассказывают о своем рисунке).

Дети, посмотрите у нас получилась целая сказка, прекрасная выставка.

Вам понравилось дети? А тебе зайка?

Заяц я заберу с собой ваши рисунки спасибо вам они очень помогли мне вы настоящие художники (уходит).





Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

Конспект занятия по формированию целостной картины мира (познание). Тема:…

Конспект занятия по формированию целостной картины мира (познание).Тема: «Профессии» Интеграция областей: Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, труд. Цели: Познакомить с названиями...

Конспект музыкального досуга ко дню Матери в младшей группе детского…

Конспект музыкального досуга ко дню Матери в младшей группе детского сада «Для милых мам»   Цель: способствовать созданию радостного праздничного настроения у детей и их...

Рабочая программа кружка «Здоровье»

Рабочая программа кружка «Здоровье»   Пояснительная записка Н. М. Амосов: «Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском...


Комментарии





В блогах

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                            ...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

«Развитие социальных навыков у дошкольников старшего возраста"

ЦЕЛЬ : развитие социальных навыков у дошкольников с помощью улучшения их эмоционально-личностных особенностей. ЗАДАЧИ: - развитие и совершенствование социальных навыков; - расширение вариативности речевого поведения у детей; - снятие психоэмоционального напряжения СОДЕРЖАНИЕ: 1Упражнение «Давайте поздороваемся». 2.Прогулка по осеннему лесу(в зависимости...

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство