Конспект НОД в первой мл. группе развитие продуктивной деятельности - рисование
Тема: «Подарок петрушке»
Программное содержание:
Учить детей рисовать тампонами, ритмично наносить пятна в пределах контура трафарета методом тычка.
Упражнять детей в различении и названии цветов ,узнавать и называть предметы, их цвет.
Развивать эстетические чувства детей.
Воспитывать аккуратность в работе.
Материал: Игрушка Петрушка, бумага (20*15см),тампоны, краски (жёлтая,красная,зелёная),дид.игра «Волшебный конверт»
Ход. Нод:
Появляется Петрушка с двумя конвертами.
Воспитатель:
Сегодня у петрушки день рождения. Посмотрите, какой он нарядный: чистый белый воротник, красный костюм, красивый красный колпак с кисточкой.
Но что-то Петрушка не очень весёлый, грустный. Наверное у него что-нибудь случилось.
Что с тобой, Петрушка?
Петрушка:
- В день рождения всех поздравляют, дарят подарки. А меня никто не поздравил.
Воспитатель: Не переживай, Петрушка! Мы с детьми тебе сейчас нарисуем поздравления -открытки.
Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как надо рисовать тампоном. Дети рисуют, а воспитатель с Петрушкой помогают советами. Рассматривают работы детей вместе с Петрушкой.
Петрушка: Мне понравилось, какие рисунки нарисовали дети.
Воспитатель: Петрушка, мы поздравляем тебя с днём рождения.
Петрушка: Спасибо друзья!
Воспитатель: Смотрите, Петрушка стал весёлый, ему понравились наши подарки. Петрушка, ты принёс нам конверты, ты про них не забыл? Что в них?
Петрушка: Я принёс подарки детишкам.
Воспитатель: Вот спасибо, Петрушка! Посмотрим, что же в белом конверте? Что это, ребятки? (яблоко, ёлка, домик). Что-то тут не так. Петрушка, ты ничего не напутал?
Но вот ёлка же не бывает белой, или листочек. Ты что-то не договариваешь.
Петрушка: А у меня в другом конверте есть разноцветные полоски. Эти полоски нужно вставить в открытки. Это такая игра.
Воспитатель раздаёт открытки, а дети выбирают себе полоску, подходящую для открытки.
Петрушка: Вы рады моим подарком?
Дети: Спасибо, Петрушка!
Воспитатель: А теперь мы подарим Петрушке свои открытки. Они уже высохли.
- Всем подаркам Петрушка рад,
Ведь он с них не сводит взгляд
Чем подарок ему мелей
Догадайся поскорей!
Петрушка:
- Все подарки хороши.
Мы попляшем от души! Спасибо! Звучит песня Крокодила Гены «День рождения»
Дети вместе с петрушкой танцуют.
Читайте также |
---|
«Встретилась Зима с Весной»
«Встретилась Зима с Весной» (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...
Дидактическая игра «Цветные комочки»
Дидактическая игра «Цветные комочки»
Развитие творческих способностей посредством сказкотерапии у детей дошкольного возраста
Развитие творческих способностей посредством сказкотерапии у детей дошкольного возраста В современной теории сказкотерапия – это одно из самых новых направлений практической...